Скрежет и тугую работу стартера победил

  • Автор темы Бонд7
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ты вспомнил Илью :LOL:
Я когда велик собирал, насмотрелся и начитался этих велосипердистов.
Их отношение к ремонтам и обслуживанию - это секта какая-то.
Наш Илюха ещё более-менее
 
Всё ОК!
Пожалуй буду почаще писать,
что бы ваши не скучали...
 
Александр Борисович, Сколько запусков двигателя уже было с момента смазывания через отверстие?
Достаточное количество.
Осуществлял замену уплотнения и верхнего патрубка масляного теплообменника.
Стартер вступает в работу мягко и плавно, аж слушать приятно. :)
 
@Бонд7 У тебя Двигло сильно отличается от ABS? Если нет, то когда/если пойдет что-то не так, найди у меня в сообщениях стартер от G4 дизель (я про один стартер писал)... подошел на 4,3 бала... маховик цепляет на 7-8 мм (не 100% поверхности... но без втулочный, не надо втулку медную менять. Там основная засада, в кол-ве зубьев и сторона вращения у дизеля, как я помню оказалось именно в мою сторону, зубья совпали... проблему решил.
 
@Бонд7 У тебя Двигло сильно отличается от ABS? Если нет, то когда/если пойдет что-то не так, найди у меня в сообщениях стартер от G4 дизель (я про один стартер писал)... подошел на 4,3 бала... маховик цепляет на 7-8 мм (не 100% поверхности... но без втулочный, не надо втулку медную менять. Там основная засада, в кол-ве зубьев и сторона вращения у дизеля, как я помню оказалось именно в мою сторону, зубья совпали... проблему решил.
Хокей, посмотрю, спасибо!:rolleyes:
 
Хокей, посмотрю, спасибо!:rolleyes:
Еле сам нашел:
1671992052675.png

но проверь на соответствие у меня был двигатель ABS/
 
@Бонд7 Отлично проходил, я при поиске, просто по краю ходил, когда искал стартер:
1. посадочное место 3 болта...
2. без втулочный
3. количество зубьев
4. и самое интересное, что не все они крутят в нужную сторону!!!

в итоге даже мое сообщение 2017 года а продал я его года два назад... получается минимум 2 года отъездил, каждый будний день... про выработку я писал, 7-8 мм, от края маховика.
 
@Бонд7 У тебя Двигло сильно отличается от ABS?
Что такое сильно/слабо ? Надо знать как располагаются крепёжные отверстия,а не внешний вид.
Если нет, то когда/если пойдет что-то не так, найди у меня в сообщениях стартер от G4 дизель (я про один стартер писал)... подошел на 4,3 бала... маховик цепляет на 7-8 мм (не 100% поверхности... но без втулочный, не надо втулку медную менять. Там основная засада, в кол-ве зубьев
Количество зубьев относится к бендиксу,а не к стартеру.
и сторона вращения у дизеля, как я помню оказалось именно в мою сторону,
Всё зависит от компоновки стартер-двигатель.
зубья совпали... проблему решил.
 
Прошло время.
В России новый президент, остатки Польши\Украины вошли в Литву(Княжество).
А Пассат всё по-прежнему веселее заводится после инжекции малой толики смазки через специальное отверстие.

Продолжаю наблюдать.
 
Прошло время.
В России новый президент, остатки Польши\Украины вошли в Литву(Княжество).
А Пассат всё по-прежнему веселее заводится после инжекции малой толики смазки через специальное отверстие.

Продолжаю наблюдать.
Весной заменил на отцовском пассате бендикс. Куле, пора уже. 30 лет никто не смазывал. :sarcastic:
Теперь ещё лет 10-15 можно туда не лазить.
ПС: может тебе отработки подогнать? Смазывать будешь
 
Весной заменил на отцовском пассате бендикс. Куле, пора уже. 30 лет никто не смазывал. :sarcastic:
Теперь ещё лет 10-15 можно туда не лазить.
ПС: может тебе отработки подогнать? Смазывать будешь
Уже давно лет 15-20 назад пробовал смазывать бендикс маслом, стало ещё хуже,он просто на второй день вышел из строя,так что если начал бендикс проскальзывать то готовся покупать новый,вот такой опыт.
А насчёт смазывать втулку в колоколе у меня есть одобрение,но всё равно никаких дырок не буду сверлить,для меня проще вставить ремонтную втулку.Если у тебя движок заводится за одну секунду то никаких смазок не надо,ну а если тебе приходится крутить по 5-10 секунд,то да смазка нужна :LOL: если у тебя проблемы с системой зажигания или системой подачи топлива,короче двигатель в ушатоном состоянии.
 
насчёт смазывать втулку в колоколе у меня есть одобрение,но всё равно никаких дырок не буду сверлить,для меня проще вставить ремонтную втулку.Если у тебя движок заводится за одну секунду то никаких смазок не надо,ну а если тебе приходится крутить по 5-10 секунд,то да смазка нужна :LOL: если у тебя проблемы с системой зажигания или системой подачи топлива,короче двигатель в ушатоном состоянии.
Воть именно, с использованием смазки - за одну секунду, очень бодро и мягко.

ВУС, вернее вузС- ДВС, инженер-механик.
 
инженер-механик.
Должен тогда знать, какие сейчас существуют подшипники скольжения и почему эту втулку не рекомендуется смазывать.
Ну и стартер в порядок привести тоже должен уметь.
Иначе сожги свой диплом и не позорься.
 
Должен тогда знать, какие сейчас существуют подшипники скольжения и почему эту втулку не рекомендуется смазывать.
Ну и стартер в порядок привести тоже должен уметь.
Иначе сожги свой диплом и не позорься.
:good:

Воть именно, с использованием смазки - за одну секунду, очень бодро и мягко.

ВУС, вернее вузС- ДВС, инженер-механик.
А у меня даже за полсекунды и без смазки, я отпускаю ключ по времени и не жду пока раскрутиться двигатель.При отпускании стартера уже двиг работает,опыт более 35 лет.Просто смотря на любителей авто,они крутят до последнего пока не услышать звук работы двигателя.
Особенно применимо к ларгусам с двигателем ваз,но они туда столько электроники напихали что приходится очень долго крутить.Когда тот же двигатель 2108 объем 1300 карбюратор запускался с полтыка как дизель.
 
Последнее редактирование:
Должен тогда знать, какие сейчас существуют подшипники скольжения и почему эту втулку не рекомендуется смазывать.
Не, не знаю.
Расскажи.

И ещё, почему в Руководстве по Эксплуатации Категорически Запрещено смазывать колёсные болты?
 
И ещё, почему в Руководстве по Эксплуатации Категорически Запрещено смазывать колёсные болты?
Мажешь?... :nose:

Я -мажу. Графиткой... :pardon:

И, направляйки суппортов мажу... Смазкой для направляек TRW-шной.

И, болты крепления шаровой к рычагу... Тож графиткой.. хоть и не надо. И шлицы полуось-ступица, ей же... Но, это больше про разъемность соединений, в которые имеют доступ влага и воздух...
 
Должен тогда знать, какие сейчас существуют подшипники скольжения и почему эту втулку не рекомендуется смазывать
Да хто ж знает какая там втулка стоит!
В продаже попадались и простые бронзовые.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу