Втягивающее реле - можно ли заменить не снимая стартер?

термостат рабочий, ничего не стягивал. Нижний патрубок стал горячим как положено
Ты правда не догоняешь, или прикидываешься?
Ты же писал про недогрев. То есть, термос открывается при более низкой, чем нужно, температуре. Почему же нижнему патрубку не стать горячим, если он у тебя открылся при 60-70 градусах?
 
Я поставил себе на Гольфа третьего от Гольфа 4 го , и езжу уже 5 год без проблем .
 
Ты правда не догоняешь, или прикидываешься?
Ты же писал про недогрев. То есть, термос открывается при более низкой, чем нужно, температуре. Почему же нижнему патрубку не стать горячим, если он у тебя открылся при 60-70 градусах?
он открылся как положено. Температура была к 90, сужу по патрубкам. Открывал крышку антифриза, антифриз был близок к закипания. То есть термос в норме. Завтра ДТОЖ посмотрю. Вот думаю, датчик радиатора при чем или не при чем.
 
он открылся как положено. Температура была к 90, сужу по патрубкам. Открывал крышку антифриза, антифриз был близок к закипания. То есть термос в норме. Завтра ДТОЖ посмотрю. Вот думаю, датчик радиатора при чем или не при чем.
Датчик радиатора только включает карлссона.
Я тогда не понял, что у тебя не так - патрубок нагревается при 90 на показометре. Где тогда 70?
 
Датчик радиатора только включает карлссона.
Я тогда не понял, что у тебя не так - патрубок нагревается при 90 на показометре. Где тогда 70?
На прогрев машины до 80 градусов обычно у меня минут 15. Все так, патрубки горячие один за другим , термос в норме, но показывает термометр чуть более 70
 
На прогрев машины до 80 градусов обычно у меня минут 15. Все так, патрубки горячие один за другим , термос в норме, но показывает термометр чуть более 70
Прогрей машину. Переведи поток воздуха печки на дефлекторы в торпедо, оставь открытым только левый, включи печу на максимальную температуру и 3 скорость. Если сможешь руку перед дефлектором больше 3 секунд продержать, не обжегшись - кобзда твоему термосу.
Ну, или, как вариант, радиатору печи... :lol2:
 
Прогрей машину. Переведи поток воздуха печки на дефлекторы в торпедо, оставь открытым только левый, включи печу на максимальную температуру и 3 скорость. Если сможешь руку перед дефлектором больше 3 секунд продержать, не обжегшись - кобзда твоему термосу.
Ну, или, как вариант, радиатору печи... :lol2:
печка греет отлично, включал. То есть если жар малый у печки, значит термос сдох?
 
Джертор, мать твою, ты можешь, наконец, шнурок за 10 долларов купить, и прочитать данные с ЭБУ?!... :wall:
 
@Saulius, приборную панель снимать если радиатору печки капут....это Джертору :rolleyes: :)
 
о не тому кажись ответил :)
 
@jertor, это то что сверху написано тебе :)
 
Толстый верхний патрубок на радиатор на этот фланец надет.
 
Назад
Сверху Снизу