UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 230
- Реакции
- 3 307
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
А отчего моим не восхищаешься?
Ты только представь цену моего молчания.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А отчего моим не восхищаешься?
Ты правда не догоняешь, или прикидываешься?термостат рабочий, ничего не стягивал. Нижний патрубок стал горячим как положено
он открылся как положено. Температура была к 90, сужу по патрубкам. Открывал крышку антифриза, антифриз был близок к закипания. То есть термос в норме. Завтра ДТОЖ посмотрю. Вот думаю, датчик радиатора при чем или не при чем.Ты правда не догоняешь, или прикидываешься?
Ты же писал про недогрев. То есть, термос открывается при более низкой, чем нужно, температуре. Почему же нижнему патрубку не стать горячим, если он у тебя открылся при 60-70 градусах?
Датчик радиатора только включает карлссона.он открылся как положено. Температура была к 90, сужу по патрубкам. Открывал крышку антифриза, антифриз был близок к закипания. То есть термос в норме. Завтра ДТОЖ посмотрю. Вот думаю, датчик радиатора при чем или не при чем.
На прогрев машины до 80 градусов обычно у меня минут 15. Все так, патрубки горячие один за другим , термос в норме, но показывает термометр чуть более 70Датчик радиатора только включает карлссона.
Я тогда не понял, что у тебя не так - патрубок нагревается при 90 на показометре. Где тогда 70?
Прогрей машину. Переведи поток воздуха печки на дефлекторы в торпедо, оставь открытым только левый, включи печу на максимальную температуру и 3 скорость. Если сможешь руку перед дефлектором больше 3 секунд продержать, не обжегшись - кобзда твоему термосу.На прогрев машины до 80 градусов обычно у меня минут 15. Все так, патрубки горячие один за другим , термос в норме, но показывает термометр чуть более 70
печка греет отлично, включал. То есть если жар малый у печки, значит термос сдох?Прогрей машину. Переведи поток воздуха печки на дефлекторы в торпедо, оставь открытым только левый, включи печу на максимальную температуру и 3 скорость. Если сможешь руку перед дефлектором больше 3 секунд продержать, не обжегшись - кобзда твоему термосу.
Ну, или, как вариант, радиатору печи...
Мож, датчик температуры для приборки глючит? Замени его.печка греет отлично, включал. То есть если жар малый у печки, значит термос сдох?
бывает и такое? Это приборку надо снимать, руль разбирать?Мож, датчик температуры для приборки глючит? Замени его.
Нет, мотор потрошить. Датчик на моторе.бывает и такое? Это приборку надо снимать, руль разбирать?
Дапечка греет отлично, включал. То есть если жар малый у печки, значит термос сдох?
Нетбывает и такое? Это приборку надо снимать, руль разбирать?
Дружище, там сдвоенный, четырехконтактный, один на ЭБУ, другой на приборку.Мож, датчик температуры для приборки глючит? Замени его.
На выходном фланце с головы, спереди.Нет, мотор потрошить. Датчик на моторе.