Втягивающее реле - можно ли заменить не снимая стартер?

собрал , поменял пластмассовый редуктор и щетки. От аккумулятора минус на массу стартера, соединил силовой и контакт на обмотку . У меня только искрит, а не как в этом ролике на 16 минуте Яндекс — поиск по видео
То есть, пользуясь случаем, бендикс ты не поменял? Зря. Пробег бендикса до выхода из строя, по бльшей части, 200-300 тыс, город - меньше, трассы - больше. Скоро опять полезешь.
 
То есть, пользуясь случаем, бендикс ты не поменял? Зря. Пробег бендикса до выхода из строя, по бльшей части, 200-300 тыс, город - меньше, трассы - больше. Скоро опять полезешь.
могу собирать уже как автомат Калашникова. Проблемы были с винтиками втягивающего. Пришлось экстрактором. Кстати, где винтики эти можно взять? Думаю, завтра купить втягивающее. Заодно и бендекс
 
Последнее редактирование:
уже есть покупатель, за 133 тысячи , если рублями. Отшаманит , перепродаст за 300. Он так делает. СТО держит.
 
уже есть покупатель, за 133 тысячи , если рублями. Отшаманит , перепродаст за 300. Он так делает. СТО держит.
Ну да,в Казахстане они стоят дороже,только почему не понятно.В России В4 в идеальном состоянии будет стоить максимум 250,а так цены в районе 150.
 
Ну да,в Казахстане они стоят дороже,только почему не понятно.В России В4 в идеальном состоянии будет стоить максимум 250,а так цены в районе 150.
Ну 250 тогда и тут. Да , в районе 150.
 
поехал а маг, купить втягивающее или целиком стартер. Говорят принеси образец. Принес. Попросил проверить на аккумуляторе. Проверили, говорят все рабочее. Поставил. Ничего не купил. Езжу.
 
Новая партачка. Вчера пытался завести, включалась только панель . Думал, аккумулятору конец. Зарядил. Утром та же картина. Включается панель, вроде как бы туго прокручивает. Сделал паузу. Завелась. Втягивающее?
 
Новая партачка. Вчера пытался завести, включалась только панель . Думал, аккумулятору конец. Зарядил. Утром та же картина. Включается панель, вроде как бы туго прокручивает. Сделал паузу. Завелась. Втягивающее?
Плохо описано. Включалась панель - это лампы воды, аккума и масла загорались?
При повороте ключа какая-то реакция была? Реле щелкало? Лампы притухали?

По туго прокручивает - посмотри, как затянул клеммы + на реле и массы на коробке. Клеммы аккума затянуты?
 
Плохо описано. Включалась панель - это лампы воды, аккума и масла загорались?
При повороте ключа какая-то реакция была? Реле щелкало? Лампы притухали?

По туго прокручивает - посмотри, как затянул клеммы + на реле и массы на коробке. Клеммы аккума затянуты?
да все загорались. Сначала было ощущение, что аккумулятор слабый. Клемы на этот раз затянул. Поэтому подумал, что за ночь батарея села из-за этого. Сейчас повторно заводил - завелась хорошо. Щелканья втягивающего не слышал. Но мотор вторично крутился еле -еле . Втягивающее видимо срабатывало
 
Последнее редактирование:
Проверяй контакты на силовых проводах. Большего сказать не могу.
 
температура не поднимается выше 70 на термометре, хотя раньше за 20 минут достигала 90, с 70 градусов даже начинает падать , верхний патрубок горячий. Термостат?
 
температура не поднимается выше 70 на термометре, хотя раньше за 20 минут достигала 90, с 70 градусов даже начинает падать , верхний патрубок горячий. Термостат?
Пережми верхний шланг, чтоб ОЖ не шла через радиатор. Если начнёт температура подниматься, то термостат. Когда поднимится выше 90, сними пережим со шланга, если будет падать ниже 90, то точно термостат. Это всё делается на холостом ходе.
 
Пережми верхний шланг, чтоб ОЖ не шла через радиатор. Если начнёт температура подниматься, то термостат. Когда поднимится выше 90, сними пережим со шланга, если будет падать ниже 90, то точно термостат. Это всё делается на холостом ходе.
чем пережать?
 
термостат рабочий, открывает
 
Последнее редактирование:
Ну, Фил, снова твой выход. Размягчайся и расширяйся. :)
 
Назад
Сверху Снизу