passat 1.8t dsg не крутит стартер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@Dyne приветствую! Есть с подвижки по проблеме?)) начал бороться с такой же почти ерундой, но только у меня крутит стартер, а просто нет комфортного запуска с ключа и горит EPC (p0851 ошибка)
 
@Dyne приветствую! Есть с подвижки по проблеме?)) начал бороться с такой же почти ерундой, но только у меня крутит стартер, а просто нет комфортного запуска с ключа и горит EPC (p0851 ошибка)
С такой же? Почти?... o_O
Ты с какой стороны Луны?... :facepalm:
 
С такой же? Почти?... o_O
Ты с какой стороны Луны?... :facepalm:
не совсем понял) а что не так? или тут нельзя интересоваться, в какой стадии решение проблемы?) а почти в том плане, что была изначально проблема в концевике селектора - заменил. прозвонил всю остальную проводу от мехатрона до эбуд и до бодика - нет проблем. в кане все положения селектора отображаются.. только статусы запрета стартера и т.п. что-то не попались мне, бегло смотрел, видимо не заметил..
И вот интересно, какие есть новые результаты)
 
Последнее редактирование:
@sp-elysium Привет, я всё ещё в поисках решения. Мехатрон сдал в ремонт, там нашли проблемы, починили, поставил на машину и.....ничего не изменилось. У меня так же была в памяти ошибка p0851, но по ней в проводах ничего не нашел, только зря косу вскрывал. Ошибка зажигалась лишь в движении, сейчас машина всегда стоит, ошибка не появляется.

Дальше в планах копать в сторону блока управления двигателем, не нравится, что на выводе 92/20 блока ДВС заниженное на 1.5в напряжение. Пин отвечает за блокировку стартера.
 
@Dyne я пока только замер делал на t105a/8 (но честно не знаю кто это, не нашёл, и надо было ехать, поэтому быстренько собрал обратно всё) и там тоже было 11,3 кажется, и не меняется ни при каких обстоятельствах, а с стороны коробки висели миливольты, а вот на t91/62 завтра буду делать замер, тем более вот тут увидел про блокирвоку стартера, новое вводное у меня, я просто набегами диганостику делаю))))
А такой вопрос, а машина шитая и какой пробег? просто я 10.07.2024 прошивал на термостат и накатили лёгкий стейдж. и вот эта p0851 появилась 03.08.2024, до этого вообще не было проблем, за исключением что иногда в 16 блоке по концевику вылетала ошибка. И вся эта байда случилась в другом городе, весь отпуск катаюсь с горящей EPC)) и если по проводам ничего не найду, планирую залить полный сток обратно в эбуд. Или может все таки что-то в селекторе, там же стоит плата с кучей всего.
А проявляется у меня так, запустил, зачастую всё норм, переключился - EPC, но, бывает и нет ошибки, но это капец как редко, например из 20 раз ошибка будет 18 )) пару раз пропадала в движении даже.
 
Последнее редактирование:
@Dyne я пока только замер делал на t105a/8 (но честно не знаю кто это, не нашёл, и надо было ехать, поэтому быстренько собрал обратно всё) и там тоже было 11,3 кажется, и не меняется ни при каких обстоятельствах, а с стороны коробки висели миливольты, а вот на t91/62 завтра буду делать замер, тем более вот тут увидел про блокирвоку стартера, новое вводное у меня, я просто набегами диганостику делаю))))
А такой вопрос, а машина шитая и какой пробег? просто я 10.07.2024 прошивал на термостат и накатили лёгкий стейдж. и вот эта p0851 появилась 03.08.2024, до этого вообще не было проблем, за исключением что иногда в 16 блоке по концевику вылетала ошибка. И вся эта байда случилась в другом городе, весь отпуск катаюсь с горящей EPC)) и если по проводам ничего не найду, планирую залить полный сток обратно в эбуд. Или может все таки что-то в селекторе, там же стоит плата с кучей всего.
А проявляется у меня так, запустил, зачастую всё норм, переключился - EPC, но, бывает и нет ошибки, но это капец как редко, например из 20 раз ошибка будет 18 )) пару раз пропадала в движении даже.
Владею машиной 1 год и 8 месяцев, не чиповал. У меня так же была и ситуация (накануне обездвиживания) с селектором описываемая тобой: завел нормально, включил передачу и тут же EPC на приборке. Через какое-то время EPC могла пропасть сама собой на ходу. По поводу влияния чипа на происходящее склонен думать что он не при чем, т к для его заливки лишь снимают гермокрышку с блока управления для временного подсоединения к определенному выводу на плате.
 
Полное описание ошибки ?
В оригинале: Park/Neutral Switch Input Circuit Low.
Переводят как попало:
Выключатель запрещения запуска P/N - низкий уровень входного сигнала.
Низкий уровень сигнала датчика положения P/N.
Сигнал блокировки стартера (а это одно из следствии, блокировки может и не быть) P/N, короткое замыкание на массу.

Индикация EPС может быть по любой, возможно и не связанной с этой ошибкой причине.
Куда-то в дебри полезли ребята, вроде селектор/DSG/ЭБУД связаны между собой по CAN, может я ошибаюсь, но в эти тонкости я не вникал.
 
выключатель селектор заблокирован в положении P, B1162 - недостоверный сигнал) - вопрос, что нужно сделать? Правильно - для дальнейшей диагностики заменить концевик - проблема с B1162 ушла.
Это какой концевик заменил? Микрик под палкой рычага переключения передач?
 
есть совет или решение проблемы устранения?
когда не понятно о чём речь или даже не интересно
Вот теперь есть практически все вводные, расшифровки ошибок аббревиатур, какие будут советы?)
Странный вы человек🙂 Мне до сих пор непонятно, у вас одинаковые ошибки, и симптомы одинаковые или нет?
Тема как называется? Обсуждение соответствует теме? Ссылку по ошибке P0850 читали (там про обрыв, по сути похожая проблема), если да то почему обошли молчанием/игнорировали?
Почему нет полного скана?
Круиз контроль есть, если есть, то работает или нет? Какого совета ждёте, если ни сервис, ни сами на месте не можете ничего сделать, понять?
Ошибки типа P0xxx тоже является ошибками общего характера, и не указывает на точную причину.
Тут у мало у кого есть DSG, и им это естественно неинтересно.
 
... Полный скан? Я написал выше, что выдаёт вася (15186 - сигнал блокировки стартера (P/N) p0851 00 (167) - короткое замыкание на массу.)), или какой скан? Думаете если выложу фото с этой ошибкой по-другому будет читаться?...
Полный скан -- это не фото ошибки, полный опрос всех блоков.
 
Круиз, при чём тут круиз?
Кстати, подумай, почему задан этот вопрос. Надо мыслить, логически/критически, если нет этих способностей, не надо тут попусту опусы сочинять.
 
опять не читаешь)
Да нафиг мне читать весь этот поток сознания? В твоих интересах отвечать на вопросы, если даже 10 раз переспрашивают.
Тема называется "не крутит стартер", у тебя крутит и двигатель заводится. В чем проблема то?
 
В чем проблема то?
Я слился из этой дискуссии, т.к. на мой взгляд, проблема чисто хреновой электрики, т.к. кроме концевика и пары проводов там, по сути, нихрена нет. Но, дискутирующие что-то как-то не пойми как и что сделали, не помогло - и, полезли в какие-то дикие дебри.
Это их право, идти галсами с завязанными глазами по прямой освещённой дороге... :pardon:
 
у меня не работает комфортный запуск, т.е. это относится к стартеру/запуску, и он не запускается/не крутится как обычно, и не поверишь, это тоже выше написано, самый мой первый пост тут!
Расшифруй свой эзопов язык. Похоже не только я не понял, что это значит.
 
в коробке (на плате мехатроника) dq200 0cw (PYV) есть какие-то микровыключатели/дорожки/позиционеры и т.п. штуки для определения статуса паркинга, кроме как приходящего статуса с кан шины? и про какой концевик вы говорите, в селекторе? или как она определяет это положение? провода целые, написал уже.
и в чем дебри, не пойму?)
Просто если вы знаете как корректно и точно провести диагностику, напишите, буду только рад, и другим полезно, дайте мастер класс (без сарказма).
что я сделал, уже писал
Какой мастер-класс?.. У меня нет и не было DSG, а выводы я делаю исключительно из описания ошибки. А описание указывает, в основном, на проблемы электрики, такие, как:
  • Неисправность переключателя PNP.
  • Коррозия или другие проблемы с проводкой.
  • Плохое выравнивание переключателя PNP, которое не совпадает с нейтральным положением коробки передач.
  • Неправильная установка системы дистанционного запуска двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM
То есть, необходимо произвести замеры (несмотря на кажущуюся целостность проводов, ибо, зачастую, они и есть всего лишь кажущаяся) как на самом концевике, так и на электронном блоке, к которому он подключен. Последним пунктом идет как раз неисправность РСМ, но, в большинстве случаев, эта неисправность - "холодная пайка" выводов разъема к плате, куда подключены провода от концевика.
А, если бы была неисправность CAN-шины, там вообще нихрена не работало бы, а не только присутствовала бы только одна эта, достаточно четко локализованная неисправность.
Вот и весь мастер-класс, на основании логики и чтения материалов.
Где находится этот выключатель PNP - я понятия не имею, но полное описание ошибки, как правило, выдает номер этого выключателя, как его назначили в схеме инженеры ВАГа, например, F-XXX, и по схеме можно его идентифицировать.
 
Последнее редактирование:
И давай уже завязывай язвить)
Никакого такого.
Короче, тебе с самого начала писали, что делать:
Вообще, убавь свой гонор, когда разговариваешь со старшими.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу