при каких ... при смене положения селектора) любой автоэлектрик/диагност и т.п. человек и так понял о чём речь) а вот ты, за всё время нихрена и не понял, только умничал, и дураком себя выставлял) ты даже в предпоследнем сообщению по одису опять ошибся, сигнал нужен 105/8, а не 91/62.. читать тяжело, так ты учись черпать из информации нужную тебе, но у тебя я так понял ума не хватает, потому что ты тупой, либо в силу возраста (ты там чет про возраст писал), либо от природы, без обид, это чисто имхо ..
А предположить конечно можно было, а ты то со стартером, то преды, то педаль, то эзопов этот язык (одно слово выучил на все случаи в жизни? либо ты не просто так во всём видишь эзопов язык - объясню теперь, чтобы ты понял, просто ты очень часто не понимаешь о чём ведётся речь, и поэтому ты всё относишь это к эзоповому языку -> опять же от небольшого количества ума).. ты даже сейчас не понял про сигнал с коробки, все надо тебе разжевать и в голову положить))
а люди, которые не понимают, адекватные люди, в 95% случаев мимо пройдут либо зададут вопрос какой-то, а не дебилом обзовут и начнут трындачать что им непонятно, а те кто разбирается и так поймут о чём речь. а на кой вот ты отвечаешь, по приниципу слышу звон но не знаю откуда он, не понимаю. и да, в технических форумах, согласен, должны быть компетентные люди, а не как ты. Тут на словах понять не могут о каких пинах речь идёт, схемы какие-то нужны, и каждое слово надо расшифровать, каждое действие объяснить и рассказать и т.д.. ты вообще бывал в автосервисах, слышал как допщики, диагносты и электрики обсуждают проблему, о чём то по теме болтают?)) если тут начать техническим языком всё описывать, вообще будет трындец тут)) а тебе и обычной манере общаться стоит научиться, а не грубить и обзывать сходу.
и заметь, все оскорбления начал ты, поэтому с тобой и всегда ведётся диалог в таком формате, так что не обижайся, тем более на правду.