Вышибает антифриз из расширительного 1.9alh

  • Автор темы boraspb
  • Дата начала
  • Ответы 72
  • Просмотры
Да хоть в Юрьев день. Иногда может не стравить гидрик даже за два дня.
Попадалось , что из 8ми новых гидриков один стоял колом.
Проверь на снятой гбц, путем проворота р/вала...чтобы все тарелки прятались до упора в гнездо(когда кулачок вверх).
Сегодня проверю, но е моё, гидрики новые были и я проехал на них 400км без каких либо проблем, снял аккуратно, аккуратно поставил.. Но учитывая вчерашние промеры вылета поршней и замер расстояний от плоскости гбц до клапана(все в допуска) по ходу проблема в гидрике....
 

Вложения

  • IMG_20211108_220949.jpg
    IMG_20211108_220949.jpg
    101,1 КБ · Просмотры: 108
И снова здравствуйте, вечерами собирал мотор и таки собрал, однако после выставления меток и попытке провернуть кв на заветных 5 оборотов перед сборкой, кв не про вернулся, а именно после прохождения 3/4 оборота поршень упёрся в клапан.
Вопрос возник один для уточнения ситуации, только без обид. ТНВД и ремень ГРМ были на своих местах, или прокручивал коленвал при стоящем на месте распредвале, без ремня ГРМ ?
 
После снятия гбц заметил отметину на 4ом цилиндре
Косяк какой то.
1.при прокрутке на 3/4об. 4 поршень пошел вниз и ни как не мог встретится с клапаном.
2.даже если клапан доставал до поршня, то кв сделал бы почти полный оборот. А в 3/4 там до ВМТ как минимум 20 мм.
 
Вопрос возник один для уточнения ситуации, только без обид. ТНВД и ремень ГРМ были на своих местах, или прокручивал коленвал при стоящем на месте распредвале, без ремня ГРМ ?
Прокручивал двигатель с установленным ремнем грм, вынув штифт из тнвд и пластину с задней стороны распред, совместив метки, и пепеароверив метки 22 раза
 
Косяк какой то.
1.при прокрутке на 3/4об. 4 поршень пошел вниз и ни как не мог встретится с клапаном.
2.даже если клапан доставал до поршня, то кв сделал бы почти полный оборот. А в 3/4 там до ВМТ как минимум 20 мм.
Точно не 2 и 3 цилиндр, может не 3/4 ровно, но точно клинило, когда 1 и 4 поршень поднимались наверх. (изначально грешил, что поршня перепутали местами или развернули поршень на 180°, но все стоит чётко)
 
Один гидрик из 8ми был заклинивший в открытом положении, и один имел меньший ход чем остальные. на фото видно кулачек поднятый вверх и не до конца закрытый клапан. Однако после 6-7оьоротов рв клапан закрылся до конца, после снятия рв все гидоюрики пркжинят одинаково.
 

Вложения

  • IMG_20211109_194838.jpg
    IMG_20211109_194838.jpg
    166,9 КБ · Просмотры: 111
  • IMG_20211109_194829.jpg
    IMG_20211109_194829.jpg
    110,3 КБ · Просмотры: 112
Один гидрик из 8ми был заклинивший в открытом положении
Меня всегда удивляет, почему нельзя сначала все проверить в ГБЦ ( работоспособность г/к, закрытие тарелки, Люфт РВ в опорах и т.д), а потом ее прикрутить к блоку.
Почему надо сначала прикрутить ГБЦ, а потом ее снять и проверять ???
Где логика ??
Ведь об этом в каждой похожей теме базы знаний уже давно все озвучено ...и написано сотни раз.
но е моё, гидрики новые были и я проехал на них 400км без каких либо проблем
:good:
 
гидрик из 8ми был заклинивший в открытом положении, и один имел меньший ход чем остальные. на фото
Он не заклинил,из него просто масло не выдавило.
Гидрики и не должны пружинить.
 
А почему люди не читают инструкций к технике? Точнее, читают, когда уже сломали.
 
Понимаю ваше недовольство, но не проверил, так как ранее собирал все так же и все работало без каких либо проблем, проехал на машине не одну 1000км.. С гидриками не первая машина и не было такой фигни никогда, тем более если ты купил их новыми, проехал 400км, снял, поставил и клапан не закрывается.. Ну теперь я знаю, что возможно все..
 
...купил их новыми, проехал 400км, снял, поставил и клапан не закрывается.. Ну теперь я знаю, что возможно все..
Там один маленький момент, при проверке, перед установкой. Про который практически нигде не написано.
Стравливать гидрик при установленном р/вале надо обязательно, когда кулачек стоит вверх.
Иначе(когда гидрик надавлен кулачком) "хороший" гидрик просто не стравит масло. Или стравит, но через большой период времени(до недели и более). Хороший гидрик, вязкое масло, хороший запорный клапан(в подпоре)....и гидрик исполняет то, что он и обязан исполнять.
Он держит усилие от продавливания, при нагрузке.

Что собственно, иногда и встречается.......
 
Понимаю ваше недовольство, но не проверил, так как ранее собирал все так же и все работало без каких либо проблем
Это не наше недовольство, а ваше головотяпство .
Сам себе проблемы создал, а теперь их героически преодолеваешь .

Порядок действий писал еще в 2011 году .
Почитайте здесь, после Фрезеровки плоскости ****** в разделе СБОРКА ГБЦ , п.9 + фото имеется
 
Всем привет, прошёл месяц после запуска мотора, поездил, потестил. Итого масло нигде не течёт, антифриз не уходит, печка греет капец как прогреется, в общем беда с идущими газами была из за кривой плоскости блока.
Ещё раз спасибо всем за советы и подсказки, действительно помогли и упростили ремонт.
 
Назад
Сверху Снизу