Вышибает антифриз из расширительного 1.9alh

  • Автор темы boraspb
  • Дата начала
  • Ответы 72
  • Просмотры

boraspb

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
5
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Bora 1.9 ALH
Автомобиль
Vw bora
Двигатель
Alh
Здравствуйте.
По сути, причина того что шланги ож становятся каменным и через крыжку бачка вышибает антифриз в процессе езды мне понятна. Это или прогар прокладки гбц или трещина в гбц. Но хотелось бы услышать опыт тех, кто с этим сталкивался и совет, как бы поступили вы в такой ситуации.
Дела значит такое, ездил я на машине несколько лет каждый день и горя не знал с мотором. Этим летом начал уходить антифриз, сначала по литру в месяц, потом в неделю. Я перешёл на воду, и проездил так наверно 1.5-2 месяца. После разобрал мотор, показалось что прогаревшая прокладка. Поменял прокладку, поменял помпу и все ролики, ремни, опрессовал и шлифанул гбц, поменял направляющие, принтер клапана, собрал на болтах от 150лс, обрезав их под нужную длинну, затягивал гбц щелчкоаым ключом форс как положено. Долго парилсч с метками, была тут тема на этот счёт.. Ну да ладно, залил антифриз, новое масло, промаслал, и поехал. За первую неделю проехал 250км на дачу и обратно, на буднях на машине не ездил. Ещё чепез две поехал опять на дачу, и только выезжаю из города, на приборе загорается она!!! Красная её маму лампочка, с гнализирубщая об отсутствии жижи в расширительном... Я на обочину, долили... Чепез 50км опять, долил, поехал очень спокойно 1500оьоротов макс.. Доехал до дачи.. Хвать за Нижний шланг ож, а он чуть тёплый.. Нашёл старый термос, поставил.. На обратном пути проехал почти 80км без долива, и почти перед городом долил 1.5 литра... На другой день снял термос вообще, и вот сеголня проехав по городу 15 км без пробок, притемпературе жижи60 опять загорается индикатор ож...
Обратка идёт в бачок, все ок, тяга отличная у мотора, масло без жижи...

Господа, по опыту, могла ли прогореть так быстро прокладка кортеко? Может так себя вести микротрещина?!? Че как жить дальше?!?
Во вложении фото блока сразу после снятия бошки. (до пепеборки гбц и. Т. Д, сейчас я ничего не разбирал ещё)


Есть мнение, что опрессовка это все фигня, и она не выявит скрытых трещин, тем более микро..
IMG-20210826-WA0039.jpeg IMG-20210826-WA0032.jpeg IMG-20210826-WA0035.jpeg
 
Последнее редактирование:
Все нормально опресовка выявляет.
Прокладку может продуть и после первого запуска и не важно какого она производителя.Какое состояние прилегающей плоскости блока было при сборке?
Болты нужно ставить какие положено,а не пилить хрен знает что.
Что теперь гадать,что может быть,что не может,нужно разбирать и искать.
 
Да, болты не родные, не с 90л.с. но класс прочности у 150 л.с. куда больше. 12.9 против 10.9.
 

Вложения

  • IMG-20210826-WA0048.jpeg
    IMG-20210826-WA0048.jpeg
    127,1 КБ · Просмотры: 144
Да, болты не родные, не с 90л.с. но класс прочности у 150 л.с. куда больше. 12.9 против 10.9.
И что дальше?Чем не устроили на 90 л.с.?
Кто производитель болтов?На вид там в лучшем случае 8.8.
По поводу состояния плоскости блока будет ответ?
 
Последнее редактирование:
На другой день снял термос вообще, и вот сеголня проехав по городу 15 км без пробок, притемпературе жижи60 опять загорается индикатор ож...
ГБЦ не разбирайте пока, сделайте тест наличия газов в системе охлаждения .
Есть газы в ОЖ или нет ???

Утечка ОЖ из системы и моргание лампочки не говорит о пробое прокладки ГБЦ !
 
Боюсь всех расстраивать, но если термостат не работает правильно или заклинил , тогда малый круг будет закипать , патрубки станут каменными , из под крышки расширительного бачка будет фонтанировать тосол на асфальт.
Но это же не означает что у нас прокладка пробита ! Как вы думаете ???
Поэтому тест газов и нужен в подобных случаях .
;)
 
Последнее редактирование:
Серега,не расстраивайсяТак Т.С. его менял,а потом в итоге вообще снял.Я про термостат.
Да и чтобы надуть патрубки до каменного состояния,наверное нехилый перегрев должен быть,приборка бы наверное показала.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Сейчас термостат вооьще снят с машины. Болты гбц смазывал только самый кончик чуть чуть, утечек нигде нет 100%.
 
Болты гбц смазывал только самый кончик чуть чуть
Может, неравномерно затянулись? Я тут, по дурости, на бензиновом не смазал, затяжка даже с динамометром произошла неравномерно, и новую прокладку от Витьки Рейнца просифонило за 200 км пробега. И голова тоше шлифована была. А в зажигалке то давка в 2,5-3 раза меньше, чем в зизеле. Когда в следующий раз по всей резьбе тряпочкой смазал - уже нормально затянулось. И тянулось без рывков, как это было на сухую на некоторых болтах.
 
Чёто по 1 фотке не похоже, что шлифованна головка ...
Я тоже сразу обратил на это внимание. Но поскольку нет фото плоскости гбц....то большая вероятность, что там мыши поели водяные каналы по краям.
Т.е. плоскость гбц то может и шлифовали...а вот зоны обжатия каналов заметно увеличились.
Ну и плоскость блока тоже желательно шлифовать "как чисто", если ставится металло/пакет. Тем более, что проблема изначально шла от утечки ож и был наверняка перегрев всего мотора.
 
Гбц шлифовалась естественно, на фото она только снята, блок нет но очень дотошно чистился. Я на этот мотор ставлю голову третий раз, первый был, когда купил её(антифриз шёл в масло, тогда сняли 0.17 и проблема ушла) , потом через год обрыв ремня(два клапана погнуло и два гидрика продавило) , ну и сейчас спустя лет 5-6. В этот раз я все сделал куда качественнее чем в прошлые разы.. Думаю голову другую поставить, вроде от asv agr подходят... Не переживу впустую ещё раз снять/ поставить и получить раздутые шланги. Мне показалось, что поплыл один болт, крайний у грм, и то уже в 100hm, я доворачивал углами, но на момент тоже смотрел, смазал кончики болтов я достаточно, чтобы резьба н ебыл сухой.. Да и дальше болты уже скажем так не крутились.. По смазке это точно, так как сначала я их сухие вставил и завернул от руки на пару оборотов, но потом все вытащил и смазал. Опрессовка?!? Вы думаете она покажет все трещенки в бошке? Очень сильно сомневаюсь в этом... Хотя я её делал и в первый раз когда снимал и сейчас..
 
Последнее редактирование:
Тут ещё вопрос по опыту, часто на 1.9 бошки трескаются или это крайне редкий вариант?
 
Последнее редактирование:
Гбц шлифовалась естественно, на фото она только снята...
Да, только сейчас пригляделся. Темное фото #1.
Видно , что края водяных каналов обгрызены корозией. Некоторые места почти впритык до зоны обжима окантовки цилиндра. Не будет там штатного давления прижима прокладки...
Думаю, что толку с этой гбц уже не будет.
Т.е. вы даже если опять вложитесь в затраты на шлифовку блока и гбц и новые болты и прокладку.....но того моторесурса(в тыс.км) не получите уже и близко.
Корозия убила гбц...
 
Тут ещё вопрос по опыту, часть на 1.9 бошки трескаются или это крайне редкий вариант?
Всякое бывает.
Опрессовка?!? Вы думаете она покажет все трещенки в бошке?
Да тут и косому видно, что прорыв был из за неплотности ГБЦ - прокладка - блок.
Трещины выявляются ультразвуком, правда, я сам не видел, как это делается.
 
Да, только сейчас пригляделся. Темное фото #1.
Видно , что края водяных каналов обгрызены корозией. Некоторые места почти впритык до зоны обжима окантовки цилиндра. Не будет там штатного давления прижима прокладки...
Думаю, что толку с этой гбц уже не будет.
Т.е. вы даже если опять вложитесь в затраты на шлифовку блока и гбц и новые болты и прокладку.....но того моторесурса(в тыс.км) не получите уже и близко.
Корозия убила гбц...
Вои он опыт, я на это не обратил внимания к сожалению.. А пробег у тачки думаю тысяч 700 по факту, поршня менялись, блок точился, а бошка настолько старая, что даже прорезь в распредвала вся разбитая, пачетли распредвала с рисками.. А на каналы и их близость к гильзам я реал но не обратил внимания((
 
Сегодня запросил фото бошки с разборки, мда разница с моей в плане сожраных каналов очевидна..
 

Вложения

  • IMG-20211003-WA0008.jpg
    IMG-20211003-WA0008.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 137
  • IMG-20211003-WA0009.jpg
    IMG-20211003-WA0009.jpg
    117,7 КБ · Просмотры: 137
  • IMG-20211003-WA0010.jpg
    IMG-20211003-WA0010.jpg
    146 КБ · Просмотры: 141
  • IMG-20211003-WA0006.jpg
    IMG-20211003-WA0006.jpg
    100,1 КБ · Просмотры: 138
  • IMG-20211003-WA0007.jpg
    IMG-20211003-WA0007.jpg
    138,6 КБ · Просмотры: 137
Здравствуйте.
По сути, причина того что шланги ож становятся каменным и через крыжку бачка вышибает антифриз в процессе езды мне понятна...
А ещё из-за забитости обратки ОЖ может выкидывать даже на холодную.
 
Назад
Сверху Снизу