Вышибает антифриз из расширительного 1.9alh

  • Автор темы boraspb
  • Дата начала
  • Ответы 72
  • Просмотры
Всякое бывает.
 
Наивный вопрос. А что там с новым водяным насосом? И кто его родители?
 
Помпа дольц, качает отлично, обратка при снятии с бачка течёт отлично. Я грешу или на плоскость блока, или на трещину в блоке или на трещину в гбц, ну или как выше писали про коррозия каналов
Наивный вопрос. А что там с новым водяным насосом? И кто его родители
 
Щуп 0.06 свободно гуляет в местах предположителтных прогаров

IMG_20211012_191659.jpg
 
Многовато
 
Всем привет, сняли с плоскости блока 0.1, при мне голова шлифовалась два раза 0.1 и 0.17(когда в масло антифриз шёл при покупке машины) подскажите, есть ли запас места при установке самой толстой прокладки, или нужно снять с поршней и клапанов теперь?
 

Вложения

  • IMG_20211026_213135.jpg
    IMG_20211026_213135.jpg
    123,2 КБ · Просмотры: 130
Померяй сколько выступает
 
А если там уже была на 3 дырки. :unknw:
 
Ни старый хозяин, ни я, не мерили выступание поршней, тупо ставили 3 дырки..
 
Это как вы сами и сказали,тупо.
Ок, померил я к примеру вылет поршней собрав блок и отвёз его в контору, получил размер х, а дальше то что? Поршни выходят за плоскость блока и без шлифовок плоскости...
 
И снова здравствуйте, вечерами собирал мотор и таки собрал, однако после выставления меток и попытке провернуть кв на заветных 5 оборотов перед сборкой, кв не про вернулся, а именно после прохождения 3/4 оборота поршень упёрся в клапан. Грешил, что поршня засунули не так при сборке блока, но снятие поддона и гбц не подтвердило этой гипотезы. Все стоит чётко, как в инструкции и метки ещё 10 раз проверили, тоже все чётко. После снятия гбц заметил отметину на 4ом цилиндре. Сегодня будем все промерять специнструментом.
 

Вложения

  • IMG-20211107-WA0011.jpeg
    IMG-20211107-WA0011.jpeg
    83,6 КБ · Просмотры: 145
Что бы клапан достал до поршня он должен тлрчать из головы 1.5 мм.
Наверное распредвал прикручивал в последнюю очередь и компенсаторы не успели стравиться.
 
Распредвала был прикручен в субботу, а в воскресенье вечером от безуспешности попыток выявить причину клина двигателя, был снят поддон и гбц. До меня точно раз гбц шлифлвал и, хотя бумаю 2 по 0.1, затем я шлифлвал гбц. На 0.17 и 0.1 и блок на 0.1... В общем сеголня вечером измеоим выступ поршней и клапанов и все отпишу, что получилось..
 
Распредвала был прикручен в субботу....
Да хоть в Юрьев день. Иногда может не стравить гидрик даже за два дня.
Попадалось , что из 8ми новых гидриков один стоял колом.
Проверь на снятой гбц, путем проворота р/вала...чтобы все тарелки прятались до упора в гнездо(когда кулачок вверх).
 
Назад
Сверху Снизу