Блок катушек AGZ 2.3

Зачем тогда в этой теме подвергать сомнению, совершенное уже на практике ТС?
Каким ТС, первым или вторым? Первый ушел к ИКЗ-что решал длиной катушки (проблема крепежа), второй пропал без результата и без вести. Где совершено?
вынуждением оппонента самому доказывать свои утверждения самым простым математическим методом - "от противного" :)
Это что за логика? Если бы ТС сообщил, что работает, а так что доказывать? Вот ты и доказывай, что такая схема работает, если согласен с ТС. :) :hat:
Примера такой рабочей схемы не существует, по крайней мере я не видел. Если такой пример у тебя есть, давай ссылку, а так все это бла-бла.
Схема теоретически может работать (чисто схемотехника), практической ценности применения не имеет. Не имея схему коммутатора, вообще не стоит обсуждения.
Если ведем речь об этой схеме и в таком виде:

95925
 
Последнее редактирование:
Если бы ТС сообщил, что работает,
Видео с работой после прогрева
:nose:

:LOL:

Это что за логика?
Фактически, Булева. :)
:hat:
 
Прочитал тему с 1 страницы, надо было мне с этого начинать.
С самого начала было правильное направление:
Ну, можно взять 4-контактный Вазовский модуль (две сдвоенных катушки и два коммутатора в одном флаконе)
3 штуки таких 42.3705 или 5810.3705 от Газели, какой лучше подойдет наконечнику ВВ провода, выкинуть штатный коммутатор вместе с штатным блоком катушек.
При применении двухвыводной катушки в "одноканальном режиме" только можно неиспользуемый вв выход надежно посадить на корпус движка. (Насколько это уменьшит жизнь катушки/свечке никто не скажет).
Разница на 2-3 кВ (пробой) вряд ли играет роль, на дуге еще меньше. Т.е. можно применить 3 сдвоенных катушки зажигания (57.3705, 54.3705, F 000 ZSO 211) с штатным коммутатором.
В обоих вариантах остается запасной канал, который можно даже в полевых условиях перекоммутировать.
Да, я бы колхозил из пяти катушек 3122.3705 и пяти коммутаторов по ссылке с показанными там доработками: двигатель RP коммутатор
И зачем только туда влезли с этим? :)
 
Последнее редактирование:
товарищи :) я не пропрал, просто у меня по этому вопросу больше нет проблем, и я перестал заходить на этот форум, извините. за все время заморосила одна катушка, поменял, катаюсь дальше. 15-20тыс км и получается что уже 2 года. зашел сюда из за комментов на ютубе. у людей остаются вопросы, хотя я пытался расписать все максимально подробно.
 
@Фил-2000
Этот вопрос я задал автору j-m21, который уже реализовал эту идею, но он пока не ответил. Эту схему я скопировал с переписки этого же форума. В таком случае, можете изобразить правильную схему, чтобы ничего не накрылось )?
95925

Получается, что эта схема будет работать? То куда девать массу? (Эта схема с этого же форума)
именно эта схема.
 
Назад
Сверху Снизу