Блок катушек AGZ 2.3

wadimm

wadimm

Полет нормальный
Сообщения
706
Реакции
80
Город
Челябинская обл., Троицк
Авто
VW Passat B3 AAA, Passat B5 AGZ
Автомобиль
VW Passat b5 1998
Двигатель
AGZ 2.3
Господа, доброго времени суток. Оказия случилась - блок катушек сдох. И самое интересное - в продаже их нет. Что делать то? Может кто то уже мастрил какие варианты? У меня есть один вариант - попробовать замутить туда блок катушек от ВР6. Там их всего три. Идея сделать так, чтоб холостая искра пробивала в НМТ любого цилиндра. Порядок работы горшков - 12453. Разница между ними - 144 градуса. Таким образом мы можем одну катушку использовать на 1-2 цилиндры, Вторую на 4-5, третью - на третью. Шестой вывод залить эпоксидкой. Нужен реальный практический подход. Потому как блока катушек в продаже нет, а на ВР6 чем хочешь, тем и ешь, как говорится. Оракулы, подскажите, реально ли это замутить? Или на станине мутить 5 индивидуальных катушек и от них высоковольтные провода вести по горшкам. Я вахуе от создавшейся патовой ситуации...
 
Господа, доброго времени суток. Оказия случилась - блок катушек сдох. И самое интересное - в продаже их нет. Что делать то? Может кто то уже мастрил какие варианты? У меня есть один вариант - попробовать замутить туда блок катушек от ВР6. Там их всего три. Идея сделать так, чтоб холостая искра пробивала в НМТ любого цилиндра. Порядок работы горшков - 12453. Разница между ними - 144 градуса. Таким образом мы можем одну катушку использовать на 1-2 цилиндры, Вторую на 4-5, третью - на третью. Шестой вывод залить эпоксидкой. Нужен реальный практический подход. Потому как блока катушек в продаже нет, а на ВР6 чем хочешь, тем и ешь, как говорится. Оракулы, подскажите, реально ли это замутить? Или на станине мутить 5 индивидуальных катушек и от них высоковольтные провода вести по горшкам. Я вахуе от создавшейся патовой ситуации...
У @michael_home спроси, он знает, как сделать правильно.
 
Шестой вывод залить эпоксидкой.
Не прокатит. Катушки двувыводные, вторичка изолирована. При применении двухвыводной катушки в "одноканальном режиме" только можно неиспользуемый вв выход надежно посадить на корпус движка. (Насколько это уменьшит жизнь катушки/свечке никто не скажет).
Или на станине мутить 5 индивидуальных катушек и от них высоковольтные провода вести по горшкам
Ну, можно взять 4-контактный Вазовский модуль (две сдвоенных катушки и два коммутатора в одном флаконе) и трехконактный усилитель от моно-мотроника/джетроника/первого врш. Однако, как я понимаю, эбу AGZ имеет пять отдельных выходов. Придется "лепить" еще и две схемы "или", если, конечно, с углами (в том числе УОЗ) проходит.

Пять индивидуальных (катушек+коммутаторов) - на мой взгляд - проще (но я бы коммутаторы колхозил Вазовские тогда).
 
Последнее редактирование:
как я понимаю, эбу AGZ имеет пять отдельных выходов.
Да, посмотрел, не ошибся:
IMG_20210721_172903.png
IMG_20210721_172935.png
IMG_20210721_173004.png


Да, я бы колхозил из пяти катушек 3122.3705 и пяти коммутаторов по ссылке с показанными там доработками: двигатель RP коммутатор
Так цена вряд ли будет дороже, а ремонтопригодность - наивысшая. :hat:
Единственный геморой - крепеж. :pardon:

:hat:
 
Не прокатит. Катушки двувыводные, вторичка изолирована. При применении двухвыводной катушки в "одноканальном режиме" только можно неиспользуемый вв выход надежно посадить на корпус движка. (Насколько это уменьшит жизнь катушки/свечке никто не скажет).

Ну, можно взять 4-контактный Вазовский модуль (две сдвоенных катушки и два коммутатора в одном флаконе) и трехконактный усилитель от моно-мотроника/джетроника/первого врш. Однако, как я понимаю, эбу AGZ имеет пять отдельных выходов. Придется "лепить" еще и две схемы "или", если, конечно, с углами (в том числе УОЗ) проходит.

Пять индивидуальных (катушек+коммутаторов) - на мой взгляд - проще (но я бы коммутаторы колхозил Вазовские тогда).
Индивидуальные катушки не имеют своих коммутаторов, правильно? Тогда можно использовать родной VAG коммутатор и ВАЗ катушки. У ВАЗ коммутаторы = силовые транзисторы - стоят в ЭБУ. А здесь коммутатор выносной. Есть мысль использовать от AEB, они вроде сразу со своим коммутатором и можно на болт закрепить сам модуль. А дальше - паять (крепить) высоковольтный провод и на свечу
Да, посмотрел, не ошибся:
Посмотреть вложение 88659Посмотреть вложение 88660Посмотреть вложение 88661

Да, я бы колхозил из пяти катушек 3122.3705 и пяти коммутаторов по ссылке с показанными там доработками: двигатель RP коммутатор
Так цена вряд ли будет дороже, а ремонтопригодность - наивысшая. :hat:
Единственный геморой - крепеж. :pardon:

:hat:
Миш, а можно ссылку на это программу самообразования SSP?
И что ты думаешь по поводу родного коммутатора + катушки от 1,8Т?
 
Миш, а можно ссылку на это программу самообразования SSP?
Легко, лежит на сайте в документации по буквам двигателя: Volkswagen 2.3L V5 Engine AGZ Design and Function - agz_eng.pdf
:)

Индивидуальные катушки не имеют своих коммутаторов, правильно? Тогда можно использовать родной VAG коммутатор и ВАЗ катушки
Да, пока родной коммутатор живой. :) Не забудь, что гнездо под вв провод там старый (наконечник vw просто так в него не закрепишь).
И что ты думаешь по поводу родного коммутатора + катушки от 1,8Т?
Ты считаешь, что я их все знаю? :LOL:
Усилитель VW трехвыводный моно-мотроника/дигифанта... , такой:
81471

сам состоит из коммутатора (ничего не надо дорабатывать) и катушки (аналог - 3122.3705) и разьем вв - под наконечник VW. :) Но пять таких - обойдется подороже, даже с учетом того, что оригинала Telefunken ты уже не найдешь. :)
:hat:
 
Легко, лежит на сайте в документации по буквам двигателя: Volkswagen 2.3L V5 Engine AGZ Design and Function - agz_eng.pdf
:)
Пардон, прое***ил сам.
Ты считаешь, что я их все знаю? :LOL:
100024770110b0.jpg

Вот такой трехвыводной разъем. Плюс минус и сигнал с коммутатора.
Усилитель VW трехвыводный моно-мотроника/дигифанта... , такой:
81471

сам состоит из коммутатора (ничего не надо дорабатывать) и катушки (аналог - 3122.3705) и разьем вв - под наконечник VW. :) Но пять таких - обойдется подороже, даже с учетом того, что оригинала Telefunken ты уже не найдешь. :)
:hat:
Вот именно. НЕ найти раз. Дороже - два. Исходя из всего этого я смотрю как раз на реализацию варианта родного коммутатора+катушки от 1,8т
 
Вдруг поможет
 
Подытожу сея тему.
На авито стрельнул блок катушек. Заказал, жду.
Нашлись варианты новых NGK за 30к, и только на EMEX'e, позже рассмотрю этот вариант
Собрал станину с индивидуальными катушками от AEB, все соединил, до подключения руки не дошли - не нашел места все это разместить красиво. Это не Б3/4, где места валом...
Ликбез было довольно познавательным, теперь как минимум два варианта решения этой проблемы есть.
Знания в копилку.
С уважением к аудитории...
 
Здравствуйте. Штатная катушка отжила свое. Новая дорого, б/у ненадежно/недолговечно. Поэтому решил поставить индивидуальные катушки на двигатель.
Меня интересует замена штатного, цельного блока из пяти катушек (071 905 106) на пять отдельных катушек от ВАЗ (3122.3705), и при возможности с сохранением штатного коммутатора (071 905 143).
Я находил информацию на данном форуме (.../forum/topic/248987/) о том, что теоретически это возможно, но у меня возникли вопросы, которые там не были освещены, и перед началом всех переделок я решил задать их здесь. Уточню, сам я не сильно разбираюсь в электро-схемотехнике, поэтому со чтением схем у меня могут быть трудности, но несмотря на это я полон решимости свою задумку реализовать.
Итак
1) Насколько в принципе совместимы ВАЗ катушки и штатный коммутатор от ВАГа? Ведь катушки могут иметь разный коэффициент трансформации, например, что может в итоге повлиять на силу искры, как в меньшую (что 100% плохо), так и в большую (что 50/50 тоже плохо) сторону. Поправьте, если не прав.
2) Вытекающий из первого вопрос надежности. Если есть какие то значимые расхождения с оригиналом, то как это повлияет на работу коммутатора или ресурс других элементов?
3) Собственно, правильное подключение самой по себе такой схемы. Не смог самостоятельно одолеть этот пункт, объясните пожалуйста на пальцах, как это все таки подключить. Я нарисовал, слева как было, справа то, как планируется. Это возможно смешно для технически подкованного человека, но дорисуйте что и куда должно быть подсоединено, если схема не верна укажите на ошибки, буду исправлять :)
Безымянный.png
 
Последнее редактирование модератором:
пока ответов нет, разбираюсь сам.
выяснил, что подключить "по простому" не выйдет, т.к. схема катушек разная. на клемму Б ваз катушки приходит как + так и управляющий сигнал с коммутатора. если таким образом подключить 5 катушек сразу, то управляющий сигнал для например первой катушки будет в итоге приходить на все пять катушек сразу.

image933.png


fdc4856s-1920.jpg


Безымянный 2.png
 
Последнее редактирование модератором:
пока ответов нет
:)
Так они уже были тут Блок катушек AGZ 2.3
Screenshot_2022-05-04-08-23-39.png

"Масляная катушка", обычно, для контактных систем зажигания (не коммутаторных), за исключением 27.3705 (моно-джетрониковская).
H4WkPKU.jpg

Вот подключение катушки моно-джетроника:
IMG_20220504_084302.png

Вот подключение сухой катушки к " усилителю" моно-мотроника:
IMG_20200329_092924.png

Чуть подробнее про включение "усилителя":
IMG_20200329_101558.png
 
Последнее редактирование модератором:
@j-m21 , все никак?
С учетом этих обозначений
IMG_20220504_093422.png

может так лучше:
IMG_20220504_093959.png

?
 
Последнее редактирование модератором:
да, я не единожды перечитал ту самую тему. про катушки именно 3122.3705 уяснил. за схемы спасибо конечно, но кабы я умел их читать я бы вряд ли на форум вообще писал бы. вот за картинку СПАСИБО, это то что я понимаю. меня эта масса и смущала, она идет в 6-ти пиновой фишке от коммутатора до катушки, я все не мог понять, куда ее девать.
 
но кабы я умел их читать я бы вряд ли на форум вообще писал бы
:)
:hat:
 
@michael_home и эту скачивал-читал. худо-бедно начал что то понимать, зачитался что аж голова опухла, но все же стать автоэлектриком за пару вечеров мне, по всей видимости, не удалось:confused:
 
Ищите, тут есть подобная тема, я там ссылку давал, где на драйве подробно все расписано
 
Назад
Сверху Снизу