Блок катушек AGZ 2.3

Почему бредятина? :unsure:
На одном выводе каждой катушки постоянный + с замка, на другом - минус с коммутатора, причем, объединяющий все катушки. Как, по твоему, это должно работать? Управлением минусом? Тогда, искра будет на всех катушках одновременно. И пятивыводной коммутатор в этом случае - не пришей к п.... рукав кобыле хвост.
 
На одном выводе каждой катушки постоянный + с замка, на другом - минус с коммутатора, причем, объединяющий все катушки. Как, по твоему, это должно работать? Управлением минусом? Тогда, искра будет на всех катушках одновременно. И пятивыводной коммутатор в этом случае - не пришей к п.... рукав кобыле хвост.
Ну да, бредятина. Ключи оммутаторов подключены прямо к плюсу, значит, при первом включении зажигания они задымятся. Остальное нет смысла обсуждать. :nose:
 
@Фил-2000
Этот вопрос я задал автору j-m21, который уже реализовал эту идею, но он пока не ответил. Эту схему я скопировал с переписки этого же форума. В таком случае, можете изобразить правильную схему, чтобы ничего не накрылось )?
95925

Получается, что эта схема будет работать? То куда девать массу? (Эта схема с этого же форума)
 
@Фил-2000
Этот вопрос я задал автору j-m21, который уже реализовал эту идею, но он пока не ответил. Эту схему я скопировал с переписки этого же форума. В таком случае, можете изобразить правильную схему, чтобы ничего не накрылось )?
95925

Получается, что эта схема будет работать? То куда девать массу? (Эта схема с этого же форума)
Не понял вопроса.
Для начала, сам разберись, чем управляется катушка, фронтом или спадом импульса с коммутатора?
 
@Фил-2000
Этот вопрос я задал автору j-m21, который уже реализовал эту идею, но он пока не ответил. Эту схему я скопировал с переписки этого же форума. В таком случае, можете изобразить правильную схему, чтобы ничего не накрылось )?
95925

Получается, что эта схема будет работать? То куда девать массу? (Эта схема с этого же форума)
Так у тебя же на схеме нарисовано и подписано "МАССА".
 
Так это масса для коммутатора. А вот где масса высоковольтных секций катушек?... :unknw:
Ключевой каскад коммутатора, если он в коммутаторе. В таком случае схема правильная.
Если ключевой каскад в катушке, и коммутатор управляет им, то нужна общая масса. Т.е. катушка с 3-мя контактами.
Эту схему я скопировал с переписки этого же форума.
Если про эту
https://vwts.ru/forum/attachments/96162/
то тут блок катушек с отдельной массой ВВ части.
Т.е. коммутатор не рассчитан на подключение катушек с автотрансформаторной схемой.
Эксперимент наверно закончился неудачно.
 
Последнее редактирование:
Т.е. коммутатор не рассчитан на подключение катушек с автотрансформаторной схемой.
Эксперимент наверно закончился неудачно.
Почему?
Мы с Пашей в свое время обсуждали, правда, как автотрансформаторные правильно включать. :)
 
Мы с Пашей в свое время обсуждали, правда, как автотрансформаторные правильно включать. :)
Миша, что вы там обсуждали я не в курсе, но обсуждать бесконечную тему по снабберам и их эволюции начиная с контактной системы, и влияния комплексных сопротивлении переходов транзистора на устойчивость усилителей не очень хочется. Я как-то намекал в теме SerVag по коммутаторам.
Начнем с Ляпунова, Найквиста, графов и т.п., закончим мордобоем :LOL:
А эволюция систем зажигания вернулась к истокам, у меня такая система:
Coil.png
Обрати внимание на сечение проводов.
По теме, поиск привел к катушкам зажигания от Ниссан, MCP200/MCP300. Под вопросом индуктивность, стыковка с ВВ проводом, крепёж.
 
Так это масса для коммутатора. А вот где масса высоковольтных секций катушек?... :unknw:
:lol2::lol2::lol2:...
1701433487109.png

Применительно к катушкам:

1701433625022.png


или

1701433680392.png


о коих собственно речь, а не ИМЗ(индивидуальный модуль зажигания):

1701433808524.png

В последнем помимо автотрансформатора ещё и коммутатор, вот ему массовый провод будет потребен.

А эволюция систем зажигания вернулась к истокам, у меня такая система:
Посмотреть вложение 107839
Как к наиболее надёжным.
И коммутатор и катушка за единицу времени работает как минимум в 4 раза реже(в случае 5-12 цилиндров ещё реже соответственно), соответственно меньше греется и ресурс выше.
 
Последнее редактирование модератором:
На кафедре бокса учат другому. :lol2:
 
На кафедре бокса учат другому. :lol2:
Я полагаю, ты не будешь слишком счастлив, если я обращу внимание администрации на призыв к насильственным действиям. :nose:
Перефразируя, немного: "Юрий - мне друг, но истина - дороже". © :hat:

у меня такая система:
Coil.png
Как понимаю, почти такая же как и у ТС.
Давай, нашим "рингом" будет твоя "повиннось" реализовать то, что реализовал ТС, несмотря на очевидные "конструктивные трудности" и каким-то образом убедительно доказать, что мои предложения, реализованные в железе ТС - глупость, невзирая на Пашу.
Договорились? :nose:
 
Последнее редактирование:
Я полагаю, ты не будешь слишком счастлив, если я обращу внимание администрации на призыв к насильственным действиям. :nose:
Так администрация грамотная и понимает что это был сарказм, на твоё заявление, что якобы вся наука утверждает что мордобой не приносит результатов в виде доказательств:
1701621621083.png

Так вот, я лишь поправил тебя и напомнил, что с точки зрения спортивных наук, мордобой как действие, при определённых условиях является средством достижения целей, а в такой дисциплине как например бокс, то и практически единственным. :hat:
Кроме того, вот эта пиктограмма " :lol2: " в моём сообщении явно указывает на сарказм, шутку, игривое доброе настроение по отношению к собеседнику и попытку лишь разрядить обстановку в столь "сложной и явно запутанной" теме, которой собственно место в оперативке, а лучше мусорке.
Перефразируя, немного: "Юрий - мне друг, но истина - дороже". © :hat:
Вот и я за неё.
 
в столь "сложной и явно запутанной" теме, которой собственно место в оперативке, а лучше мусорке.
Ты и сам поставил кавычки. :yes:
Но нет, не в "мусорке" и не в "оперативке"! :yes:
Да, недотягивает до FAQ форума - так пусть остается там, где есть! :yes:
Насчет сарказма - есть место, где он - уместен. :)
Насчет остального: есть предложение, должно быть согласие @AKD2 на совершение определенных действий. :)
Ибо, если их - не будет в дальнейшем, то все его замечания в этой теме - аннулированы априори. ©
:)
 
Как понимаю, почти такая же как и у ТС.
Почти-"очень близко к чему-либо", но не ... :). Тут схема на трансформаторе, не автотрансформатор, как в предложении ТС. А коммутатор вероятнее всего на базе MOSFET (притом "специальном" для таких целей) с супрессором.
мои предложения, реализованные в железе ТС
Да я не в курсе, что за предложение у тебя. На автотрансформаторе без коммутатора или на модуле зажигания от моновпрыска с дополнительным проводом массы?
Если на автотрансформатора и без собственного пристроенного снаббера-идея так себе, генератор помех. Снаббер точному расчету не поддается, допиливается наладкой, т.е. эмпирически.
Ибо, если их - не будет в дальнейшем, то все его замечания в этой теме - аннулированы априори. ©
:)
Шантаж :LOL::good:
 
Почти-"очень близко к чему-либо", но не ... :).
Зачем тогда в этой теме подвергать сомнению, совершенное уже на практике ТС? :pardon:
т.е. эмпирически.
Айзенберг был бы никто, если бы это было - безусловно так. :hat:
Однако, отмечу тут, что не бывает на практике в радиотехнике (практически никогда) чисто конструктивных решений. :pardon: В подавляющем большинстве случаев, если речь о серьезной радиотехнике, любое изменение конструкции связано с вынужденным изменением технических решений. ;)
Я это осознал в году так 1983. Сейчас - это называют - технологией. :)
:LOL: :good:
Ну, я предпочитаю это - называть вынуждением оппонента самому доказывать свои утверждения самым простым математическим методом - "от противного" :)
:hat:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу