AKD2
Оракул
- Сообщения
- 8 911
- Реакции
- 1 003
- Город
- Казахстан Алматы
- Авто
- Skoda Octavia A7(ELG) 1.4 TSI CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
И откуда интересно?Что это за бредятина?...
Наверно из YouTub
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И откуда интересно?Что это за бредятина?...
Почему бредятина?Что это за бредятина?...
На одном выводе каждой катушки постоянный + с замка, на другом - минус с коммутатора, причем, объединяющий все катушки. Как, по твоему, это должно работать? Управлением минусом? Тогда, искра будет на всех катушках одновременно. И пятивыводной коммутатор в этом случае - не пришей кПочему бредятина?
Не видно?Почему бредятина?
Не будет, после включения зажигания/стартера все вылетит, катушки чуть позже ...искра будет на всех катушках одновременно
Ну да, бредятина. Ключи оммутаторов подключены прямо к плюсу, значит, при первом включении зажигания они задымятся. Остальное нет смысла обсуждать.На одном выводе каждой катушки постоянный + с замка, на другом - минус с коммутатора, причем, объединяющий все катушки. Как, по твоему, это должно работать? Управлением минусом? Тогда, искра будет на всех катушках одновременно. И пятивыводной коммутатор в этом случае - не пришей кп.... рукавкобыле хвост.
Не понял вопроса.@Фил-2000
Этот вопрос я задал автору j-m21, который уже реализовал эту идею, но он пока не ответил. Эту схему я скопировал с переписки этого же форума. В таком случае, можете изобразить правильную схему, чтобы ничего не накрылось )?
Получается, что эта схема будет работать? То куда девать массу? (Эта схема с этого же форума)
Так у тебя же на схеме нарисовано и подписано "МАССА".@Фил-2000
Этот вопрос я задал автору j-m21, который уже реализовал эту идею, но он пока не ответил. Эту схему я скопировал с переписки этого же форума. В таком случае, можете изобразить правильную схему, чтобы ничего не накрылось )?
Получается, что эта схема будет работать? То куда девать массу? (Эта схема с этого же форума)
Так это масса для коммутатора. А вот где масса высоковольтных секций катушек?...Так у тебя же на схеме нарисовано и подписано "МАССА".
Ключевой каскад коммутатора, если он в коммутаторе. В таком случае схема правильная.Так это масса для коммутатора. А вот где масса высоковольтных секций катушек?...
Если про этуЭту схему я скопировал с переписки этого же форума.
Почему?Т.е. коммутатор не рассчитан на подключение катушек с автотрансформаторной схемой.
Эксперимент наверно закончился неудачно.
Миша, что вы там обсуждали я не в курсе, но обсуждать бесконечную тему по снабберам и их эволюции начиная с контактной системы, и влияния комплексных сопротивлении переходов транзистора на устойчивость усилителей не очень хочется. Я как-то намекал в теме SerVag по коммутаторам.Мы с Пашей в свое время обсуждали, правда, как автотрансформаторные правильно включать.
...Так это масса для коммутатора. А вот где масса высоковольтных секций катушек?...
Как к наиболее надёжным.А эволюция систем зажигания вернулась к истокам, у меня такая система:
Посмотреть вложение 107839
Не, не будем, я тебя слишком уважаю для такого простого действия, которое, в принципе, с т.з. науки - ничего не доказывает.закончим мордобоем
Я полагаю, ты не будешь слишком счастлив, если я обращу внимание администрации на призыв к насильственным действиям.На кафедре бокса учат другому.
Как понимаю, почти такая же как и у ТС.
Так администрация грамотная и понимает что это был сарказм, на твоё заявление, что якобы вся наука утверждает что мордобой не приносит результатов в виде доказательств:Я полагаю, ты не будешь слишком счастлив, если я обращу внимание администрации на призыв к насильственным действиям.
Вот и я за неё.Перефразируя, немного: "Юрий - мне друг, но истина - дороже". ©
Ты и сам поставил кавычки.в столь "сложной и явно запутанной" теме, которой собственно место в оперативке, а лучше мусорке.
Почти-"очень близко к чему-либо", но не ... . Тут схема на трансформаторе, не автотрансформатор, как в предложении ТС. А коммутатор вероятнее всего на базе MOSFET (притом "специальном" для таких целей) с супрессором.Как понимаю, почти такая же как и у ТС.
Да я не в курсе, что за предложение у тебя. На автотрансформаторе без коммутатора или на модуле зажигания от моновпрыска с дополнительным проводом массы?мои предложения, реализованные в железе ТС
ШантажИбо, если их - не будет в дальнейшем, то все его замечания в этой теме - аннулированы априори. ©
Зачем тогда в этой теме подвергать сомнению, совершенное уже на практике ТС?Почти-"очень близко к чему-либо", но не ... .
Айзенберг был бы никто, если бы это было - безусловно так.т.е. эмпирически.
Шантаж