Глохнет на ходу vr6 AAA

  • Автор темы Alfir
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры
Все признаки подыхающего ДПКВ, вроде индукционный датчик, зубья маховика вроде считывает :)
 
Ну заведомо рабочий есть так сказать старый но он шьёт во все стороны можно залить его эпоксидкой где то тут читал уже. Бензонасос не отключается в тот момент когда глохнет и не заводится кидал контрольку на бензонасос и крутил питание не пропадало и давление бы 4.5 бара проблема не в нем что то отключает форсунки или питание на модуль катушки.
Что за тест исполнителей в ваг коме? Завтра поеду куплю ваг ком и буду смотреть по показателям когда заглохнет. Да вроде как в мечеть сходил всех демонов выгнал🤣🤣🤣🤔🤔 или не всех😂😂 у меня ещё гбо стоит но им не пользовался так как он начал давить газ в систему охлаждения из за него скидывал головку думал прокладке пздц. Но нет вот сейчас только собрал редуктор завтра заеду настрою его
И там буду. Плясать с бубном

Была у меня такая проблема (Гольф 3 VR6, 1992г., трамблер), переодически глох и заводился через 15 минут. Пропадал импульс на форсунки.
При проверке с Васей ошибок не было.
При проверке мозгов ГБО (STAG-6) выдавала ошибку "Нет импульса форсунки".
Решилась проблема полной заменой Мозгов ГБО вместе с проводкой. (До этого 2 раза менял ДПКВ, проблема не уходила).
 
А причём тут ГБО?
 
А причём тут ГБО?
Если установлено ГБО Евро-4, то импульс к бензиновым форсункам идет через мозги ГБО,
так как как его задача эмуляцию работы бензиновых форсунок (при работе на газу он физически отключает бензиновые форсунки), чтобы ЭБУ не выдавала ошибок.
 
Тема создана про двигатель на бензине.Какого хрена впихнул сюда про ГБО?
Создавай отдельную тему.
 
Тема создана про двигатель на бензине.Какого хрена впихнул сюда про ГБО?
Создавай отдельную тему.
Не-не, Серёг, ТС на третьей странице обсуждений, наконец, признался, что у него стоИт ГБО. Поэтому идея @Farhod54 вполне себе здравая, надо это тоже проверять.
 
Всем добрый день. После последнего раза и проверки гбо и замены компа все встало в свое русло и проблема пропала. Но газовики не признавались в том что проблема из за мозгов гбо. Было холодно не каких нарекай сейчас у нас потеплело днём +27 и все вернулось на свои места начал опять глохнуть просто на ходу. Буквально пару дней назад. Снова поехал к газовикам проверили комп все в порядке на всякий случай заменили его на новый дабы исключить данную проблему она не ушла так же глохнет. Вчера убрал всю косу гбо вернув всю расключку по штатному. И все так же продолжает глохнуть на ходу когда ездиешь по жаре от 30 минут. И так же едешь метров 500 глохнет остановка 5 минут завел и поехал дальше. Сделал комп диагностику по ошибкам ничего
 
Искра точно есть? Когда глохнет? @AKD2 выше про ДПКВ писал, не пробовал его поменять?
 
@Фил-2000 искра точно есть, да менял,у меня их теперь 3 шт. Подключился к 6 форсунки контролькой вывел в салон и в момент когда глохнет пропадает импульс на форсунки, и когда пытаюсь завести импульса нету. В этот момент топливо поступает искра есть. Ищу что отвечает за импульс помимо ДПКВ. Схему найти не могу. Примерно 5 минут стоит и заводится
 
ЭБУ отвечает, больше никто. Проводку от ДПКВ ло ЭБУ с лампой прозванивал?
 
Я примерно в 2020 году всю косу перематывал сомневаюсь но проверю
 
Нашёл вот такую схему завтра проверю реле и провода что идут до блока и форсунок
 

Вложения

  • Screenshot_2022-04-07-20-44-16-424_com.google.android.apps.docs.jpg
    Screenshot_2022-04-07-20-44-16-424_com.google.android.apps.docs.jpg
    96,7 КБ · Просмотры: 150
Меня больше заинтересовало реле j271....
 
Меня больше заинтересовало реле j271....
Добрался до реле. До завтра не стал ждать. по виду норм состояние, а вот запах подгорелый. По дню буду ездить смотреть как себя ведет. Провод до ЭБУ целый и от ЭБУ тоже норм
 
В общем думаю проблема решилась заменил реле j271 в просто народии реле✓30 катаюсь второй день вроде все норм
 
Назад
Сверху Снизу