Вут
SFW
Устраняй но из за них глохнуть не будет...Сделал я ещё раз диагностику ваг комом показал клапан абсорбера и датчик детонации
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Устраняй но из за них глохнуть не будет...Сделал я ещё раз диагностику ваг комом показал клапан абсорбера и датчик детонации
А вот из за клапана адсорбера - может. Разряжение в баке - и ага! Когда заглохнет, попробуй пробку отвернуть, пш-ш-ш-ш не будет?Сделал я ещё раз диагностику ваг комом показал клапан абсорбера и датчик детонации
Может разъём плохо защелкнул который круглый...ну раз полез вскрой эбу осмотри на предмет выгарания ...Сейчас буду добираться до ЭБУ. Хотя. Всю косу перематывал когда делал кап ремонт ДВС
Как малый вариант...но возможноА вот из за клапана адсорбера - может. Разряжение в баке - и ага! Когда заглохнет, попробуй пробку отвернуть, пш-ш-ш-ш не будет?
Да нет, всё нормально с этим диодом, с виду.2 контакта какие то не понятные
Слушай Филл не так давно была похожая тема...там что было не помнишь...не та что с регулятором давления..Да нет, всё нормально с этим диодом, с виду.
Нет, чтобы про ВРШ и регулятор давления - такого не помню...Слушай Филл не так давно была похожая тема...там что было не помнишь...не та что с регулятором давления..
Кстати не так давно я поменял рейку с форсунками в сборе может регулятор сброса топлива нагревается и стоит открытым тем самым сбрасывает топливо напрямую? Немного постоит закроется и все норм становитсяНет, чтобы про ВРШ и регулятор давления - такого не помню...
Не там наоборот лил безбожно через шланчик вакуума во впускной это не твой вариант всё бы в бензине наоборот было...я про другой случай...Кстати не так давно я поменял рейку с форсунками в сборе может регулятор сброса топлива нагревается и стоит открытым тем самым сбрасывает топливо напрямую? Немного постоит закроется и все норм становится
А, да, что-то такое было. Но, тут же свечи сухие....Не там наоборот лил безбожно через шланчик вакуума во впускной
Дык я и написал что не та тема что с РД...вообще симптомы умирающего коммутатора...А, да, что-то такое было. Но, тут же свечи сухие....
Я питание проверил все норм. Завтра выведу от форсунки одной индикацию буду кататься смотреть. А так уже не знаю на что грешить. Будем разбираться так сказать методом тыкаНе там наоборот лил безбожно через шланчик вакуума во впускной это не твой вариант всё бы в бензине наоборот было...я про другой случай...
Либо питание на мозг пропадает либо опять же модуль дурит или проводка к нему...
А модуль как проверишь???Я питание проверил все норм. Завтра выведу от форсунки одной индикацию буду кататься смотреть. А так уже не знаю на что грешить. Будем разбираться так сказать методом тыка
Ну заведомо рабочий есть так сказать старый но он шьёт во все стороны можно залить его эпоксидкой где то тут читал уже. Бензонасос не отключается в тот момент когда глохнет и не заводится кидал контрольку на бензонасос и крутил питание не пропадало и давление бы 4.5 бара проблема не в нем что то отключает форсунки или питание на модуль катушки.А модуль как проверишь???
Если только заведомо рабочий поставить..
Реле бензонасоса????
Можно конечно насос впринудиловку запитать...
В общем пробуй....где то демоны сидят
Тест исполнителей в ваг коме делал? Всё срабатывает?
Газ на vr6 вполне дееспособенГаз на врш это жутко конечно...
А,вот,ошибкой по ДД пренебрегать не надо.Надеюсь,автор понимает суть работы ДД?Сделал я ещё раз диагностику ваг комом показал клапан абсорбера и датчик детонации
Устройство РДТ позволяет провести такие фокусы или это эротические догадки ?Кстати не так давно я поменял рейку с форсунками в сборе может регулятор сброса топлива нагревается и стоит открытым тем самым сбрасывает топливо напрямую? Немного постоит закроется и все норм становится