Глохнет на ходу vr6 AAA

  • Автор темы Alfir
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры
Сделал я ещё раз диагностику ваг комом показал клапан абсорбера и датчик детонации
А вот из за клапана адсорбера - может. Разряжение в баке - и ага! Когда заглохнет, попробуй пробку отвернуть, пш-ш-ш-ш не будет?
 
Сейчас буду добираться до ЭБУ. Хотя. Всю косу перематывал когда делал кап ремонт ДВС
Может разъём плохо защелкнул который круглый...ну раз полез вскрой эбу осмотри на предмет выгарания ...
 
Вскрыл ЭБУ все норм только 2 контакта какие то не понятные остальное все норм
 

Вложения

  • IMG_20210705_192123.jpg
    IMG_20210705_192123.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 197
  • IMG_20210705_192051.jpg
    IMG_20210705_192051.jpg
    169,3 КБ · Просмотры: 201
  • IMG_20210705_192037.jpg
    IMG_20210705_192037.jpg
    207,5 КБ · Просмотры: 206
Слушай Филл не так давно была похожая тема...там что было не помнишь...не та что с регулятором давления..
Нет, чтобы про ВРШ и регулятор давления - такого не помню...
 
Нет, чтобы про ВРШ и регулятор давления - такого не помню...
Кстати не так давно я поменял рейку с форсунками в сборе может регулятор сброса топлива нагревается и стоит открытым тем самым сбрасывает топливо напрямую? Немного постоит закроется и все норм становится
 
Завтра проверю этот вариант. А форсы менял так как пару форсунок были треснутые
 
Кстати не так давно я поменял рейку с форсунками в сборе может регулятор сброса топлива нагревается и стоит открытым тем самым сбрасывает топливо напрямую? Немного постоит закроется и все норм становится
Не там наоборот лил безбожно через шланчик вакуума во впускной это не твой вариант всё бы в бензине наоборот было...я про другой случай...
Либо питание на мозг пропадает либо опять же модуль дурит или проводка к нему...
 
Не там наоборот лил безбожно через шланчик вакуума во впускной это не твой вариант всё бы в бензине наоборот было...я про другой случай...
Либо питание на мозг пропадает либо опять же модуль дурит или проводка к нему...
Я питание проверил все норм. Завтра выведу от форсунки одной индикацию буду кататься смотреть. А так уже не знаю на что грешить. Будем разбираться так сказать методом тыка
 
Я питание проверил все норм. Завтра выведу от форсунки одной индикацию буду кататься смотреть. А так уже не знаю на что грешить. Будем разбираться так сказать методом тыка
А модуль как проверишь???
Если только заведомо рабочий поставить..
Реле бензонасоса????
Можно конечно насос впринудиловку запитать...
В общем пробуй....где то демоны сидят :LOL:
Тест исполнителей в ваг коме делал? Всё срабатывает?
 
Последнее редактирование:
А модуль как проверишь???
Если только заведомо рабочий поставить..
Реле бензонасоса????
Можно конечно насос впринудиловку запитать...
В общем пробуй....где то демоны сидят :LOL:
Тест исполнителей в ваг коме делал? Всё срабатывает?
Ну заведомо рабочий есть так сказать старый но он шьёт во все стороны можно залить его эпоксидкой где то тут читал уже. Бензонасос не отключается в тот момент когда глохнет и не заводится кидал контрольку на бензонасос и крутил питание не пропадало и давление бы 4.5 бара проблема не в нем что то отключает форсунки или питание на модуль катушки.
Что за тест исполнителей в ваг коме? Завтра поеду куплю ваг ком и буду смотреть по показателям когда заглохнет. Да вроде как в мечеть сходил всех демонов выгнал????? или не всех?? у меня ещё гбо стоит но им не пользовался так как он начал давить газ в систему охлаждения из за него скидывал головку думал прокладке пздц. Но нет вот сейчас только собрал редуктор завтра заеду настрою его
И там буду. Плясать с бубном
 
Сделал я ещё раз диагностику ваг комом показал клапан абсорбера и датчик детонации
А,вот,ошибкой по ДД пренебрегать не надо.Надеюсь,автор понимает суть работы ДД?
 
Кстати не так давно я поменял рейку с форсунками в сборе может регулятор сброса топлива нагревается и стоит открытым тем самым сбрасывает топливо напрямую? Немного постоит закроется и все норм становится
Устройство РДТ позволяет провести такие фокусы или это эротические догадки ?
 
Назад
Сверху Снизу