Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда прокладки хорошие, не сплющенные, то можно все болты ослабить, и саляра на заведённом моторе не течёт. У ТС, походу, прокладки уже каменные.А как должно было быть?
Нет такого в ЭБУ этих двиглов. Можно взглянуть 013 группу, но в ней коррекция количества (времени) впрыскиваемого топлива для баллансировки кручения коленвала. А баллансировка зависит от состояния мотора, форс, маховика с сцеплением, и т.д.Всем здравия...Парни а в какой гр. форсы посмотреть?Мож меня мастер об---л сказал что форсы на стенде норма..
Может найти нормальную мастерскую по топливной и отдать туда на проверку?Всем здравия...Парни а в какой гр. форсы посмотреть?Мож меня мастер об---л сказал что форсы на стенде норма..
А что мешает дёрнуть с КПП? ШРУСы неохота откручивать и троса?Привет всем,и здоровья..Вопрос такой:если с двигла всё пооткручу(навеску),я смогу его выдернуть(кпп остается на месте),или места не хватит подвинуть,из-за кпп??
ДА. Делал так сам....если с двигла всё пооткручу(навеску),я смогу его выдернуть(кпп остается на месте),или места не хватит подвинуть,из-за кпп??
Так а если в планах только съем головки и картера,то зачем двигатель весь дергать?Спасибо.Да посмотрю,если время будет,с кпп дерну.Лишь бы в первом цилиндре овала не было,.а то кольцами и вклад. не обойдется нихрена.Там расточка итд. поршня ремонтные,скажу тогда сыну,пусть на приемку её везет нах--й.
От КПП? Ну да, они же не на защёлках.да привода ещё откручивать по моему.
Как раз с тросиками нет никаких проблем.Просто не хотел с этими тросиками шаманить.
Юр, я в одно рыло ВРШ за полдня снимаю, и за день загоняю обратно, вместе с КПП, ибо по другому там гимора больше на порядок. А с "игрушечным" 1Z там часа три делов с перекурами, если талька есть.Понял,спасибо...