Пассат Б4, двигатель 1Z, засада?

Ну я на старой прокладке,немного отпускал,вроде не лилось ничо.
 
А как должно было быть?
Когда прокладки хорошие, не сплющенные, то можно все болты ослабить, и саляра на заведённом моторе не течёт. У ТС, походу, прокладки уже каменные.
 
Ну вроде новые ставил...
 
Всем здравия...Парни а в какой гр. форсы посмотреть?Мож меня мастер об---л сказал что форсы на стенде норма..
 
Всем здравия...Парни а в какой гр. форсы посмотреть?Мож меня мастер об---л сказал что форсы на стенде норма..
Нет такого в ЭБУ этих двиглов. Можно взглянуть 013 группу, но в ней коррекция количества (времени) впрыскиваемого топлива для баллансировки кручения коленвала. А баллансировка зависит от состояния мотора, форс, маховика с сцеплением, и т.д.
 
Понял,спасибо.Заглядывал в 013гр,показыает три форсы,0.57 по моему,а третья 1.45.Там написано от -2до+2 допуск.
 
Всем здравия...Парни а в какой гр. форсы посмотреть?Мож меня мастер об---л сказал что форсы на стенде норма..
Может найти нормальную мастерскую по топливной и отдать туда на проверку?
 
Подскажите,допустим льют пару фрсунок,если я куплю распылители,я уберу эту проблему,или там ещё к распылителям,надо колечки,иглы какие то??
 
Привет всем,и здоровья..Вопрос такой:если с двигла всё пооткручу(навеску),я смогу его выдернуть(кпп остается на месте),или места не хватит подвинуть,из-за кпп??
 
Привет всем,и здоровья..Вопрос такой:если с двигла всё пооткручу(навеску),я смогу его выдернуть(кпп остается на месте),или места не хватит подвинуть,из-за кпп??
А что мешает дёрнуть с КПП? ШРУСы неохота откручивать и троса?
 
...если с двигла всё пооткручу(навеску),я смогу его выдернуть(кпп остается на месте),или места не хватит подвинуть,из-за кпп??
ДА. Делал так сам.
Только обязательно открути на пару оборотов болт на подушке кпп(левый лонжерон). Чтобы не порвать резину подушки.
Тогда кпп провернеся на болту, и сбОрка "мотор-кпп" окажется в диагонали моторного отсека....
 
Спасибо.Да посмотрю,если время будет,с кпп дерну.Лишь бы в первом цилиндре овала не было,.а то кольцами и вклад. не обойдется нихрена.Там расточка итд. поршня ремонтные,скажу тогда сыну,пусть на приемку её везет нах--й.
 
Спасибо.Да посмотрю,если время будет,с кпп дерну.Лишь бы в первом цилиндре овала не было,.а то кольцами и вклад. не обойдется нихрена.Там расточка итд. поршня ремонтные,скажу тогда сыну,пусть на приемку её везет нах--й.
Так а если в планах только съем головки и картера,то зачем двигатель весь дергать?
 
Да дело в том,что сальник задний,у двила,и кпп надо менять.Всё в масле,тогда уж будет видно что к чему.
 
По-моему проще мотор вместе с КПП выдернуть. Быстрее и проще, чем машине всё откручивать-прикручивать.
 
Тоже идея...Просто не хотел с этими тросиками шаманить.,да привода ещё откручивать по моему.
 
Понял,спасибо...
 
Понял,спасибо...
Юр, я в одно рыло ВРШ за полдня снимаю, и за день загоняю обратно, вместе с КПП, ибо по другому там гимора больше на порядок. А с "игрушечным" 1Z там часа три делов с перекурами, если талька есть.
 
Назад
Сверху Снизу