Пассат Б4, двигатель 1Z, засада?

Да хотел а кпп выдернуть,но подушка кпп,дальняя,что под абс,нихрена не долез туда,вернее ,долез но не отпустил болт подушке.
Откручиваешь расш бачок и с прямым удлиннителем элементарно откручивпется.
 
Ослаб?. Да не там просто размаха нет,вот теперь бачек сниму, и кпп,потом на столе всё соберу,да воткну..
 
Парни,всем добра.Короче воткнул двигло,завел с полпинка,но долго не работала(просто несобирал воздуш.патрубки,антифриза нет под рукой)только масло залил,завел на 7-10сек., и всё.Теперь на вых. буду дособирать....Только засада с ремнем гены и маслонасоса(по моему шкиф).Если ставить как был,то ремень длинноват(хотя привозил друган по вину,два раза),получаеться шкив насоса крутится против часовой?!Натяжитель его опускает до того,что он касается другой стороны себя же...
 
Ну да 1045,два раза,взял 1038,тоже натяжитель продавливает,по самые нехочу.Сейчас картинку найду ,скину.
 
172001_10_LI.jpg
 
Ну, и везде помпа по часовой. Шкив на помпе без рёбер, гладкий?
 
Вот так стоял(как нарисовано).Сейчас как черным поставил.Дело в том что на шкиву WP,дорожек почте нет,под ремень.?!
 
Да можно сказать гладкий стал(но дорожки проглядывються,может стерлась так х/з??
 
Вот так стоял(как нарисовано).Сейчас как черным поставил.Дело в том что на шкиву WP,дорожек почте нет,под ремень.?!
Да, шкив гладкий, и крутится по часовой, ручейками ремня на шкив.
Да можно сказать гладкий стал(но дорожки проглядывються,может стерлась так х/з??
Не стёрлось, это просто отметины ручейков. Машину то уже почётный возраст.
 
Шкив гладкий.это просто накатались ремнем.
1045 это для 120А гены.
Вроде еще 1033 был размерчик.
 
Шкив гладкий.это просто накатались ремнем.
1045 это для 120А гены.
Вроде еще 1033 был размерчик.
У В4 дизелях шкиф (муфта) самого малого размера. Ремень одинаков для всех генераторов. Мож, шкив коленвала меньшего размера (колхоз)?
 
Ну слава Богу правильно значит.Спасибо.Больше еб--ся с проводкой(накала)пока обжимки нашел(что б на свечу туго насаживались)Провода нахрен ломаются,уже 1000лет им.Интересно,что с датчика ОЖ(4ре пина)три пина идут в розетку(круглую) а один пин №2(на фишке)просто болтается(отросток провода,коричневого),посмотрел на круг.розетку,нет места где бы он отломан был,(на массу посадил)?!
 
У В4 дизелях шкиф (муфта) самого малого размера. Ремень одинаков для всех генераторов. Мож, шкив коленвала меньшего размера (колхоз)?
Да так то как черным нарисовано,ремень как раз,если поверх помпы ставить,то длинный,конечно..
 
один пин №2(на фишке)просто болтается(отросток провода,коричневого),посмотрел на круг.розетку,нет места где бы он отломан был,(на массу посадил)?!
Правильно.
 
Ну спасибки за инфу.Ещё там с розетки черный(заизолирован,болтается) ну я думаю это на темпер.масла,если МФА ставится.
 
А вообще МФА,удобно,дохрена что помогает?Я думаю там же:приборку надо,подрулевой с кнопкой,и провода все с разьемами?!
 
Назад
Сверху Снизу