Polo седан 1,6 CWVB перегревается, но вентилятор упорно не хочет включаться

короче думаю на яму сгонять снизу машину посмотреть.... ?
 
кстати кому нужно корпус термостатов и привода помпы в разборе - держите!
 

Вложения

  • IMG_20210614_121620.jpg
    IMG_20210614_121620.jpg
    171,9 КБ · Просмотры: 195
  • IMG_20210614_121658.jpg
    IMG_20210614_121658.jpg
    237,9 КБ · Просмотры: 211
  • IMG_20210614_122940.jpg
    IMG_20210614_122940.jpg
    210,7 КБ · Просмотры: 199
  • IMG_20210614_122955.jpg
    IMG_20210614_122955.jpg
    235,8 КБ · Просмотры: 198
  • IMG_20210614_125508.jpg
    IMG_20210614_125508.jpg
    318,1 КБ · Просмотры: 194
  • IMG_20210614_125515.jpg
    IMG_20210614_125515.jpg
    230,6 КБ · Просмотры: 187
  • IMG_20210614_130245.jpg
    IMG_20210614_130245.jpg
    209,4 КБ · Просмотры: 189
  • IMG_20210614_133207.jpg
    IMG_20210614_133207.jpg
    211,2 КБ · Просмотры: 200
  • IMG_20210614_133211.jpg
    IMG_20210614_133211.jpg
    226 КБ · Просмотры: 196
  • IMG_20210614_144808.jpg
    IMG_20210614_144808.jpg
    207,1 КБ · Просмотры: 190
Проблема-то решилась с заменой термостатов?
 
Проблема-то решилась с заменой термостатов?
Неа, выяснилось что всё работает исправно - первая скорость включается при 108°, вторая при 110°. Проблема была в некачественном российском антифризе.... ?‍♂️
 
Термостаты управляют потоками жидкости и у холодного температура открытия пониже. Скорость вентилятора меняется блоком управления двигателем в соответствии с показаниями датчиков и нагрузкой на двигатель. Что же за жижа была залита? (скорее всего воздух в системе не даст сработать датчику, на воде он работает)
 
Последнее редактирование:
А зачем заливать в машину 17-го года говённый антифриз?

Какой антифриз был залит?
 
Последнее редактирование:
За антифриз автору ещё в начале popov сказал. Да только, похоже, автор сам ничего не делает.
 
Неа, выяснилось что всё работает исправно - первая скорость включается при 108°, вторая при 110°. Проблема была в некачественном российском антифризе.... ?‍♂️
Это что за такие высокотемпературные двигателя,просто одуреть.
 
Я про это писал в этом топике страницу или две назад. Просто, ты не всё прочел.
Я бы на месте автора уже бы поставил датчик на 95 ну или хотя бы на 100 градусов.Чем так издеваться над двигателем.
 
Последнее редактирование:
Неа, выяснилось что всё работает исправно - первая скорость включается при 108°, вторая при 110°.
Откуда эта информация, если вентилятор управляется по ШИМ в двигателях серии EA211, или в CWVB имеются термовыключатели управляющие включением вентилятора при определенных температурах?
Насчет ОЖ согласен, возможно была с низкой теплопроводностью, но все же странный случай.
На мой взгляд похоже на развод.
 
Последнее редактирование:
Это что за такие высокотемпературные двигателя,просто одуреть.
Нормальные двигатели, ГБЦ-90 градусов, блок-105 градусов.
Разные скорости вентилятора, тем более с разницей в 2 градуса, полная хрень.
 
Назад
Сверху Снизу