Polo седан 1,6 CWVB перегревается, но вентилятор упорно не хочет включаться

Тогда 100% все так и должно работать.
Выкинь проблему из своей головы и езди спокойно.
Может быть первый хандрит.нужно греть на месте и смотреть с какой температуры начнет теплеть патрубок радиатора
 
Последнее редактирование:
Тогда 100% все так и должно работать.
Выкинь проблему из своей головы и езди спокойно.
Может быть первый хандрит.нужно греть на месте и смотреть с какой температуры начнет теплеть патрубок радиатора

Так и я ему о том же.
Выдумал себе проблему с этой елмкой.
я бы с удовольствием выкинул, да кипящий антифриз смущает!
 
я бы с удовольствием выкинул, да кипящий антифриз смущает!
Так и не открывай бачок.
И антифриз закипает при 107 гр.(таблича выше) и как выше писали заглушил и там уже и 115 может быть.
Кипение не показатель.температура наше все.а она у тебя в норме для этого движка.
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
тут еще в похожей теме для себя нашел ещё одну важную деталь это давление в патрубках радиатора! у меня патрубки горячие но сдавить легко! мне кажется термостат не полностью открывается... ?
Нет, это потому, что не кипит.
 
Пока я писал ты уже успел :) :hat: :
и там уже и 115 может быть
да кипящий антифриз смущает!
В школе не говорили о зависимости температуры кипения от атмосферного давления?
Какая разница в давлении между закрытой и открытой крышкой бачка?
 
ну вы даёте ребята.... недавно что с Попов2 пришли к выводу что течь АФ через обратку показатель неиспарвности термостата и тут вы мне вдвоем выдаете....
 
Так и не открывай бачок.
И антифриз закипает при 107 гр.(таблича выше) и как выше писали заглушил и там уже и 115 может быть.
Кипение не показатель.температура наше все.а она у тебя в норме для этого движка.
датчики температуры, бывает выходят из строя! ситация: из под капота идет пар а приборка кажет 90°- ты дальше поедешь?? ?
 
ну вы даёте ребята.... недавно что с Попов2 пришли к выводу что течь АФ через обратку показатель неиспарвности термостата и тут вы мне вдвоем выдаете....
Ненене.я такого не писал.я говорил что если обратка бежит,значит не завоздушено.
И еще ,обратки не будет пока не откроется термостат.
Если верить мануалу ,то температура у теья соответствует норме.а пар из под капота, мож.пробка не держит давление.
 
а приборка кажет 90°
Это для современных истеричных пользователей гаджета, называемым автомобилем. То что показывает приборка, это температура чего угодно, но только не ОЖ.
 
Это для современных истеричных пользователей гаджета, называемым автомобилем. То что показывает приборка, это температура чего угодно, но только не ОЖ.
ну ещё скажи что совсем ненужный индикатор!!! ? ? ? моришь канешь.... ? ? ?
 
дак я об этом и говорю что приборка врать стала, поэтому мерию через elm
Она не стала врать.на современных авто она так устроена.от80 до 110 на приборке кажет 90.чтобы клиент не нервничал.
Ты же пока елмку не подключил ездил и не парился.так?
 
Она не стала врать.на современных авто она так устроена.от80 до 110 на приборке кажет 90.чтобы клиент не нервничал.
Ты же пока елмку не подключил ездил и не парился.так?
не нервничал так как приборка ФИКСИРОВАЛА ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ до 95°!!! а сейчас нет!!
 
мужики просьба, читайте внимательнее...!
 
Ну так не известно что там елмка бы показала.мож все 115.ты же не проверял.
это верно. для этого я проверяю по бачку. знаю есть машины у которых рабочая температура мотора 140° - точно знаю некоторые модели Ferrari. но это не наш случай. наши моторы расчитаны на рабочую температуру не более 100° и это факт,как и факт того что если АФ кипит значит его температура более 110° (с учетем потери давления).
 
как и факт того что если АФ кипит значит его температура более 110°
Не факт.
Возьми контрольную порцию антифриза из бачка и закипяти на плите.ну ради эксперимента.
 
Последнее редактирование:
Мда, а всё таки рено и впоследствии автовазовцы гении!
Взяли и убрали с панели всякое упоминание о температуре ОЖ. Чтобы дюже умные юзеры не беспокоили их из-за того, что в заведомо рабочем диапазоне температуры 75-110*С стрелка туда сюда колеблется.

"Горе от ума!"(с) А. Грибоедов.
 
Назад
Сверху Снизу