daniliani
Постоянный участник
да, именно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да, именно
Так и я ему о том же.Практически у тебя все нормально работает
Тогда 100% все так и должно работать.да, именно
Тогда 100% все так и должно работать.
Выкинь проблему из своей головы и езди спокойно.
Может быть первый хандрит.нужно греть на месте и смотреть с какой температуры начнет теплеть патрубок радиатора
я бы с удовольствием выкинул, да кипящий антифриз смущает!Так и я ему о том же.
Выдумал себе проблему с этой елмкой.
Так и не открывай бачок.я бы с удовольствием выкинул, да кипящий антифриз смущает!
Нет, это потому, что не кипит.тут еще в похожей теме для себя нашел ещё одну важную деталь это давление в патрубках радиатора! у меня патрубки горячие но сдавить легко! мне кажется термостат не полностью открывается... ?
и там уже и 115 может быть
В школе не говорили о зависимости температуры кипения от атмосферного давления?да кипящий антифриз смущает!
датчики температуры, бывает выходят из строя! ситация: из под капота идет пар а приборка кажет 90°- ты дальше поедешь?? ?Так и не открывай бачок.
И антифриз закипает при 107 гр.(таблича выше) и как выше писали заглушил и там уже и 115 может быть.
Кипение не показатель.температура наше все.а она у тебя в норме для этого движка.
Ненене.я такого не писал.я говорил что если обратка бежит,значит не завоздушено.ну вы даёте ребята.... недавно что с Попов2 пришли к выводу что течь АФ через обратку показатель неиспарвности термостата и тут вы мне вдвоем выдаете....
Это для современных истеричных пользователей гаджета, называемым автомобилем. То что показывает приборка, это температура чего угодно, но только не ОЖ.а приборка кажет 90°
ну ещё скажи что совсем ненужный индикатор!!! ? ? ? моришь канешь.... ? ? ?Это для современных истеричных пользователей гаджета, называемым автомобилем. То что показывает приборка, это температура чего угодно, но только не ОЖ.
Она не стала врать.на современных авто она так устроена.от80 до 110 на приборке кажет 90.чтобы клиент не нервничал.дак я об этом и говорю что приборка врать стала, поэтому мерию через elm
не нервничал так как приборка ФИКСИРОВАЛА ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ до 95°!!! а сейчас нет!!Она не стала врать.на современных авто она так устроена.от80 до 110 на приборке кажет 90.чтобы клиент не нервничал.
Ты же пока елмку не подключил ездил и не парился.так?
Ну так не известно что там елмка бы показала.мож все 115.ты же не проверял.не нервничал так как приборка ФИКСИРОВАЛА ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ до 95°!!! а сейчас нет!!
это верно. для этого я проверяю по бачку. знаю есть машины у которых рабочая температура мотора 140° - точно знаю некоторые модели Ferrari. но это не наш случай. наши моторы расчитаны на рабочую температуру не более 100° и это факт,как и факт того что если АФ кипит значит его температура более 110° (с учетем потери давления).Ну так не известно что там елмка бы показала.мож все 115.ты же не проверял.
Не факт.как и факт того что если АФ кипит значит его температура более 110°
А как же тот факт что второй термостат настроен на начало открытия 105 гр? Это реальная будет 108 гр.. наши моторы расчитаны на рабочую температуру не более 100°