daniliani
Постоянный участник
вот это интересно. я смотрел описание термостатов новых один 80°,второй 87°?А как же тот факт что второй термостат настроен на начало открытия 105 гр? Это реальная будет 108 гр.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вот это интересно. я смотрел описание термостатов новых один 80°,второй 87°?А как же тот факт что второй термостат настроен на начало открытия 105 гр? Это реальная будет 108 гр.
Я же выше давл выдержку.вот это интересно. я смотрел описание термостатов новых один 80°,второй 87°?
Я вот только одного не понимаю, разобъясните мне, нахрена все эти танцы с бубном с двухступенчатым открыванием и разогревом движка до 107-и? Только для того, чтобы, согласно закону Карно ню=1- Тх/Тн на 0 целых хрен десятых поднять КПД, в ущерб прочности и долговечности двигателя в погоне за призрачной экологичностью, или, имеется какой-то другой глубинный смысл?...Проведи такой тест.
Подключи елм и с холодного на 2000-2500 оборотов грей мотор и следи за температурой.она будет расти.на точке открытия термостата ( 87-90) она как бы застынет и будет некоторое время держаться на этом уровне.затем должна опять расти .вплоть до открытия второго термостата и вкл.вентилятора.где то 105 гр
А другого и нету.десятых поднять КПД, в ущерб прочности и долговечности двигателя в погоне за призрачной экологичностью, или, имеется какой-то другой глубинный смысл
Чтобы 30-40 лет не ездил на одной и той жеимеется какой-то другой глубинный смысл?...
Дебилы, мля!...А другого и нету.
Это на голове блока, блок же остается на 90 градусах.
Дык, основной теплообмен то в голове и происходит!..Это на голове блока, блок же остается на 90 градусах.
Не,наоборот .1 термос для головы на 87гр.второй для блока на 105.Это на голове блока, блок же остается на 90 градусах.
Вообще в сравнении с температурой клапанов и поршней все это мелочи.Дык, основной теплообмен то в голове и происходит!..
Дак им экологи не дают.Дебилы, мля!...
А нельзя что ли вернуть такой движок к нормальному функционированию в температурах до 100 малыми тратами, тем самым продлив ещё и жизнь ему?...
Что-то не вижу логики, похоже на ошибку перевода от VW и Skoda. Надо оригинал найти.Не,наоборот .1 термос для головы на 87гр.второй для блока на 105.
а 511 вот такое пишет.Что-то не вижу логики, похоже на ошибку перевода от VW и Skoda. Надо оригинал найти.
SSP_616 (rus) от AUDI:
хм, а это тОчно ?И еще ,обратки не будет пока не откроется термостат.
это вроде для двигателя MPI. впрыск в коллектор.вот это интересно. я смотрел описание термостатов новых один 80°,второй 87°?
Неправильный перевод SSP_616 (rus)Не,наоборот .1 термос для головы на 87гр.второй для блока на 105.
С этим моментом непонятно. С радиатора холодный ОЖ идет через насос на вход ГБЦ, выход ГБЦ на термостат (87 гр.), а с ГБЦ идет на блок, на выходе блока термостат БЦ (105 гр.), дальше на вход радиатора, я понял примерно так.Но на сколько я понял когда дело доходит до второго, там уже во всей системе 105.
ну да, у меня mpiэто вроде для двигателя MPI. впрыск в коллектор.
Посмотри что показывает датчик на выходе радиатора (G83), т.к.:ну да, у меня mpi
Оттуда же, SSP_222:"В результате сравнения фактических величин температуры G62 и G83 выдается сигнал на управление электровентиляторами радиатора"