Polo седан 1,6 CWVB перегревается, но вентилятор упорно не хочет включаться

daniliani

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
3
Город
Челябинск
Авто
VW Polo CWVB 2017г.
А как же тот факт что второй термостат настроен на начало открытия 105 гр? Это реальная будет 108 гр.
вот это интересно. я смотрел описание термостатов новых один 80°,второй 87°🤔
 

popov2

профи
Сообщения
10 603
Реакции
4 113
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.

popov2

профи
Сообщения
10 603
Реакции
4 113
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Проведи такой тест.
Подключи елм и с холодного на 2000-2500 оборотов грей мотор и следи за температурой.она будет расти.на точке открытия термостата ( 87-90) она как бы застынет и будет некоторое время держаться на этом уровне.затем должна опять расти .вплоть до открытия второго термостата и вкл.вентилятора.где то 105 гр
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
36 495
Реакции
6 830
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Проведи такой тест.
Подключи елм и с холодного на 2000-2500 оборотов грей мотор и следи за температурой.она будет расти.на точке открытия термостата ( 87-90) она как бы застынет и будет некоторое время держаться на этом уровне.затем должна опять расти .вплоть до открытия второго термостата и вкл.вентилятора.где то 105 гр
Я вот только одного не понимаю, разобъясните мне, нахрена все эти танцы с бубном с двухступенчатым открыванием и разогревом движка до 107-и? Только для того, чтобы, согласно закону Карно ню=1- Тх/Тн на 0 целых хрен десятых поднять КПД, в ущерб прочности и долговечности двигателя в погоне за призрачной экологичностью, или, имеется какой-то другой глубинный смысл?... :unknw:
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
21 595
Реакции
2 918
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
В основном экология...
 

popov2

профи
Сообщения
10 603
Реакции
4 113
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
десятых поднять КПД, в ущерб прочности и долговечности двигателя в погоне за призрачной экологичностью, или, имеется какой-то другой глубинный смысл
А другого и нету.
А еще в погоне за 0 целых хрен десятых додумались отключать гену и кондей.кондей с клапаном вместо муфты.от туда же.масло насос с переменной производительностю.
И все это выливается в проблемы при эксплуатации
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
36 495
Реакции
6 830
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
А другого и нету.
Дебилы, мля!... :facepalm:
А нельзя что ли вернуть такой движок к нормальному функционированию в температурах до 100 малыми тратами, тем самым продлив ещё и жизнь ему?...
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
36 495
Реакции
6 830
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
  • Спасибо!
Реакции: AKD2

popov2

профи
Сообщения
10 603
Реакции
4 113
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Это на голове блока, блок же остается на 90 градусах.
Не,наоборот .1 термос для головы на 87гр.второй для блока на 105.
Но на сколько я понял когда дело доходит до второго, там уже во всей системе 105.
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2

AKD2

Оракул
Сообщения
8 208
Реакции
858
Город
Казахстан Алматы
Авто
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Дык, основной теплообмен то в голове и происходит!..
Вообще в сравнении с температурой клапанов и поршней все это мелочи.
Кстати нашел в соседней теме:
"В результате сравнения фактических величин температуры G62 и G83 сигнал на управление электровентиляторами радиатора"
А я думал, что G83 для аварийной ситуации.
 

popov2

профи
Сообщения
10 603
Реакции
4 113
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Дебилы, мля!... :facepalm:
А нельзя что ли вернуть такой движок к нормальному функционированию в температурах до 100 малыми тратами, тем самым продлив ещё и жизнь ему?...
Дак им экологи не дают.
Эти дэбилы вроде хотят ввести уже евро 7 или какой там последний.производители сказали -ма такого сделать не смогём, будете пешком ходить- :facepalm:
 

AKD2

Оракул
Сообщения
8 208
Реакции
858
Город
Казахстан Алматы
Авто
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Не,наоборот .1 термос для головы на 87гр.второй для блока на 105.
Что-то не вижу логики, похоже на ошибку перевода от VW и Skoda. Надо оригинал найти.
SSP_616 (rus) от AUDI:
Термостат 1
Открывается с 87 °C и открывает канал от основного радиатора
системы охлаждения к насосу ОЖ.
Термостат 2
Открывается с 103 °C и открывает канал, по которому нагретая
ОЖ из головки блока цилиндров может поступать в основной
радиатор. Таким образом, открыт весь контур циркуляции ОЖ.

P.S. И Webasto у меня греет только голову и отопитель.
Прогрев блока будешь ждать до скончания века.

P.S.S. Да и датчик температуры в голове блока рядом с термостатами и помпой.
 
Последнее редактирование:

popov2

профи
Сообщения
10 603
Реакции
4 113
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Что-то не вижу логики, похоже на ошибку перевода от VW и Skoda. Надо оригинал найти.
SSP_616 (rus) от AUDI:
а 511 вот такое пишет.
 
Андрей VW Passat B3

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
6 527
Реакции
731
Город
Беларусь, NewPolotsk
Авто
Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан

popov2

профи
Сообщения
10 603
Реакции
4 113
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.

AKD2

Оракул
Сообщения
8 208
Реакции
858
Город
Казахстан Алматы
Авто
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Не,наоборот .1 термос для головы на 87гр.второй для блока на 105.
Неправильный перевод SSP_616 (rus)
Оригинал SSP_616 (en):
Thermostat 1
Opens upwards of 87 °C and allows coolant to flow from the
radiator to the coolant pump.
Thermostat 2
Opens upwards of 103 °C and allows heated coolant to flow from
the cylinder block to the radiator.The entire coolant circulation
system is open.
Но на сколько я понял когда дело доходит до второго, там уже во всей системе 105.
С этим моментом непонятно. С радиатора холодный ОЖ идет через насос на вход ГБЦ, выход ГБЦ на термостат (87 гр.), а с ГБЦ идет на блок, на выходе блока термостат БЦ (105 гр.), дальше на вход радиатора, я понял примерно так.
Подумал, подумал-это похоже на бред собачий. :LOL:
P.S. Или холодный ОЖ из радиатора через насос на ГБЦ и БЦ, оттуда на свои термостаты, выходы термостатов на общий канал и к входу радиатора.
P.S.S. Или комбинация из этих двух.
 
Последнее редактирование:

AKD2

Оракул
Сообщения
8 208
Реакции
858
Город
Казахстан Алматы
Авто
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Посмотри что показывает датчик на выходе радиатора (G83), т.к.:
"В результате сравнения фактических величин температуры G62 и G83 выдается сигнал на управление электровентиляторами радиатора"
Оттуда же, SSP_222:
Работа в аварийном режиме
При отказе датчика температуры охлаждающей жидкости G62 регулирование температуры охлаждающей жидкости производится с
использованием постоянной резервной величины 95 C при постоянном включении ступени 1 вентиляторов.

При отказе датчика температуры охлаждающей жидкости G83 регулирование температуры охлаждающей жидкости продолжается при
постоянном включении ступени 1 вентиляторов.
При превышении определенной заранее заданной величины температуры охлаждающей жидкости включается ступень 2.
При выходе из строя обоих датчиков на нагревательное сопротивление подается максимальное напряжение и постоянна включена ступень 2.
Нагревательное сопротивление не из нашей системы, КМК - примечание моё.
Хотя не всё относится к нашей системе, можно сделать вывод, что датчики исправны, но тем не менее проверить не мешает.
Т.к. проблема началась после доливки ОЖ (надо добавлять тонкой струйкой очень медленно), подозрение на воздух в системе остается.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу