Polo седан 1,6 CWVB перегревается, но вентилятор упорно не хочет включаться

А как же тот факт что второй термостат настроен на начало открытия 105 гр? Это реальная будет 108 гр.
вот это интересно. я смотрел описание термостатов новых один 80°,второй 87°?
 
Проведи такой тест.
Подключи елм и с холодного на 2000-2500 оборотов грей мотор и следи за температурой.она будет расти.на точке открытия термостата ( 87-90) она как бы застынет и будет некоторое время держаться на этом уровне.затем должна опять расти .вплоть до открытия второго термостата и вкл.вентилятора.где то 105 гр
 
Проведи такой тест.
Подключи елм и с холодного на 2000-2500 оборотов грей мотор и следи за температурой.она будет расти.на точке открытия термостата ( 87-90) она как бы застынет и будет некоторое время держаться на этом уровне.затем должна опять расти .вплоть до открытия второго термостата и вкл.вентилятора.где то 105 гр
Я вот только одного не понимаю, разобъясните мне, нахрена все эти танцы с бубном с двухступенчатым открыванием и разогревом движка до 107-и? Только для того, чтобы, согласно закону Карно ню=1- Тх/Тн на 0 целых хрен десятых поднять КПД, в ущерб прочности и долговечности двигателя в погоне за призрачной экологичностью, или, имеется какой-то другой глубинный смысл?... :unknw:
 
В основном экология...
 
десятых поднять КПД, в ущерб прочности и долговечности двигателя в погоне за призрачной экологичностью, или, имеется какой-то другой глубинный смысл
А другого и нету.
А еще в погоне за 0 целых хрен десятых додумались отключать гену и кондей.кондей с клапаном вместо муфты.от туда же.масло насос с переменной производительностю.
И все это выливается в проблемы при эксплуатации
 
А другого и нету.
Дебилы, мля!... :facepalm:
А нельзя что ли вернуть такой движок к нормальному функционированию в температурах до 100 малыми тратами, тем самым продлив ещё и жизнь ему?...
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Это на голове блока, блок же остается на 90 градусах.
Не,наоборот .1 термос для головы на 87гр.второй для блока на 105.
Но на сколько я понял когда дело доходит до второго, там уже во всей системе 105.
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Дык, основной теплообмен то в голове и происходит!..
Вообще в сравнении с температурой клапанов и поршней все это мелочи.
Кстати нашел в соседней теме:
"В результате сравнения фактических величин температуры G62 и G83 сигнал на управление электровентиляторами радиатора"
А я думал, что G83 для аварийной ситуации.
 
Дебилы, мля!... :facepalm:
А нельзя что ли вернуть такой движок к нормальному функционированию в температурах до 100 малыми тратами, тем самым продлив ещё и жизнь ему?...
Дак им экологи не дают.
Эти дэбилы вроде хотят ввести уже евро 7 или какой там последний.производители сказали -ма такого сделать не смогём, будете пешком ходить- :facepalm:
 
Не,наоборот .1 термос для головы на 87гр.второй для блока на 105.
Что-то не вижу логики, похоже на ошибку перевода от VW и Skoda. Надо оригинал найти.
SSP_616 (rus) от AUDI:
Термостат 1
Открывается с 87 °C и открывает канал от основного радиатора
системы охлаждения к насосу ОЖ.
Термостат 2
Открывается с 103 °C и открывает канал, по которому нагретая
ОЖ из головки блока цилиндров может поступать в основной
радиатор. Таким образом, открыт весь контур циркуляции ОЖ.

P.S. И Webasto у меня греет только голову и отопитель.
Прогрев блока будешь ждать до скончания века.

P.S.S. Да и датчик температуры в голове блока рядом с термостатами и помпой.
 
Последнее редактирование:
Что-то не вижу логики, похоже на ошибку перевода от VW и Skoda. Надо оригинал найти.
SSP_616 (rus) от AUDI:
а 511 вот такое пишет.
 
Не,наоборот .1 термос для головы на 87гр.второй для блока на 105.
Неправильный перевод SSP_616 (rus)
Оригинал SSP_616 (en):
Thermostat 1
Opens upwards of 87 °C and allows coolant to flow from the
radiator to the coolant pump.
Thermostat 2
Opens upwards of 103 °C and allows heated coolant to flow from
the cylinder block to the radiator.The entire coolant circulation
system is open.
Но на сколько я понял когда дело доходит до второго, там уже во всей системе 105.
С этим моментом непонятно. С радиатора холодный ОЖ идет через насос на вход ГБЦ, выход ГБЦ на термостат (87 гр.), а с ГБЦ идет на блок, на выходе блока термостат БЦ (105 гр.), дальше на вход радиатора, я понял примерно так.
Подумал, подумал-это похоже на бред собачий. :LOL:
P.S. Или холодный ОЖ из радиатора через насос на ГБЦ и БЦ, оттуда на свои термостаты, выходы термостатов на общий канал и к входу радиатора.
P.S.S. Или комбинация из этих двух.
 
Последнее редактирование:
Посмотри что показывает датчик на выходе радиатора (G83), т.к.:
"В результате сравнения фактических величин температуры G62 и G83 выдается сигнал на управление электровентиляторами радиатора"
Оттуда же, SSP_222:
Работа в аварийном режиме
При отказе датчика температуры охлаждающей жидкости G62 регулирование температуры охлаждающей жидкости производится с
использованием постоянной резервной величины 95 C при постоянном включении ступени 1 вентиляторов.

При отказе датчика температуры охлаждающей жидкости G83 регулирование температуры охлаждающей жидкости продолжается при
постоянном включении ступени 1 вентиляторов.
При превышении определенной заранее заданной величины температуры охлаждающей жидкости включается ступень 2.
При выходе из строя обоих датчиков на нагревательное сопротивление подается максимальное напряжение и постоянна включена ступень 2.
Нагревательное сопротивление не из нашей системы, КМК - примечание моё.
Хотя не всё относится к нашей системе, можно сделать вывод, что датчики исправны, но тем не менее проверить не мешает.
Т.к. проблема началась после доливки ОЖ (надо добавлять тонкой струйкой очень медленно), подозрение на воздух в системе остается.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу