Не отвечает контроллер двигателя vw pointer 1.8

Вы зачем стрелки переводите? Кстати, у кого камень по имени ch340 - хоть 1 смог записать контроллер хоть что-то? Если да - что это было? Если нет - понятно, почему я выбрал FTDI? Это весь вопрос от начала до конца, на котором ув. UVM затеял спор.
Не писал ничего. Надобности не было такой. Я имею в виду, в контроллеры авто. В ардуино все прекрасно пишется.
 
Не писал ничего. Надобности не было такой. Я имею в виду, в контроллеры авто. В ардуино все прекрасно пишется.
Пардон, ардуина меня ща не интересует. В общем, приговорил я его - ch340. Никто больше не выступит в его защиту? Я читал, адаптеры на этом камне стоят 300-400 рэ, это вдвое дешевле ftdi. Они образуют диагн комплексы, пригодные читать ошибки. Однако в момент покупки я не был уверен, что не захочу написать что нить в контроллеры, поэтому взял ftdi.
 
В общем, приговорил я его - ch340. Никто больше не выступит в его защиту?
... поэтому взял ftdi.
Все чипы серии USB-UART FTDI / Prolific / SiLabs /CH являются связующим мостом между устройствами с USB и COM портами, работающие на физическом уровне 7-ми уровневой модели OSI, т.е. грубо говоря-провод и как провод ничего не может, ни записывать, ни читать. Писать и читать может приложение/софт соответствующего уровня (ломать не строить, есть такие приложения/софт).
Модели OSI - пособие для начинающих — asp24.ru
Прошу дальше не углубляться в такие темы (высокие материи), не твой уровень. На твой вопрос по теме ответили более чем достаточно.
Касательно диагностики автомобиля:
Freediag - Vehicle Diagnostic Suite
Другой вариант того же
P.S. Твоё хамство, связано с недостатком образования и кругозора.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Недопустимая реклама / спам / фишинг
Все чипы серии USB-UART FTDI / Prolific / SiLabs /CH являются связующим мостом между устройствами с USB и COM портами, работающие на физическом уровне 7-ми уровневой модели OSI, т.е. грубо говоря-провод и как провод ничего не может, ни записывать, ни читать. Писать и читать может приложение/софт соответствующего уровня (ломать не строить, есть такие приложения/софт).
Модели OSI - пособие для начинающих — asp24.ru
Прошу дальше не углубляться в такие темы (высокие материи), не твой уровень. На твой вопрос по теме ответили более чем достаточно.
Касательно диагностики автомобиля:
Freediag - Vehicle Diagnostic Suite
Другой вариант того же
P.S. Твоё хамство, связано с недостатком образования и кругозора.
Хамство? Не было. Про связующий мост - опять? Зачем вы уже второй про общие места? Там нюансы есть. Если интересно - вот, автолюбитель описал свой взгляд на разницу чипов. Ссылка на рекламу торгашей на дом2 убита. Выводы сами сделаете?
Почему Freediag? Мой безуровневый взгляд говорит так: читал, он только для русских авто.
Вы - конечно достаточно. Однако если в тему заглянет человек, знакомый с контроллером двигателя vw pointer, знающий про соединения, то из схоластического спора она станет чем-то годным.
Да, пардон за хамство - как я понял, несогласие с вашими аксиомами - либо состоявшееся хамство либо кандидат на зачисление.
 
Последнее редактирование модератором:
Отличия адаптеров ELM327 USB на чипе FTDI, Prolific и CH340
Я торопиться делать выводов не буду, пусть модераторы сделают, но, правила форума запрещают размещать рекламу, ты должен это знать, не первый раз на форуме чай, а этот линк, что ты запостил - никакие не выводы автолюбителя, а чисто коммерческая реклама. Карается это перманентным баном. Дальше сам решай, оставлять линк (ненадолго, на несколько часов, его всё равно затрут) или навсегда прощаться. Так что, ты теперь кандидат не на зачисление, а на отчисление.
 
Последнее редактирование:
Кстати, этот опус ничем не подтверждает твои слова о записи/не записи, так что, с этой точки зрения, абсолютно бесполезен.
 
Я торопиться делать выводов не буду, пусть модераторы сделают, но, правила форума запрещают размещать рекламу, ты должен это знать, не первый раз на форуме чай, а этот линк, что ты запостил - никакие не выводы автолюбителя, а чисто коммерческая реклама. Карается это перманентным баном. Дальше сам решай, оставлять линк (ненадолго, на несколько часов, его всё равно затрут) или навсегда прощаться. Так что, ты теперь кандидат не на зачисление, а на отчисление.
Вы напрасно запись на драйв ту окрестили рекламой. Пугайте детей тем, что лишите сладкого. Здесь на форуме есть много здравомыслящих людей, общение с ними поинтереснее общения с вами будет. )) Да, это... я так понял, из вас 2х никто образования по электронике не получал - отсюда горячность и непонимание простых вещей. Со специалистами диалог почему-то всегда легче идет. Поэтому - спасибо за посильное участие, больше не нужно помогать. ))
 
Последнее редактирование:
Про связующий мост - опять?
Если до тебя не доходит-да, только последний раз
Зачем вы уже второй про общие места? Там нюансы есть. Если интересно - Выводы сами сделаете?
Если до тебя не доходит-да, только последний раз
Давай про нюансы, а выводы по тебе уже сделаны.
Почему Freediag? Мой безуровневый взгляд говорит так: читал, он только для русских авто.
И какой же там русский протокол?
Однако если в тему заглянет человек, знакомый с контроллером двигателя vw pointer, знающий про соединения,
Это что за особый контроллер, и про какие соединения речь?
Да, пардон за хамство - как я понял, несогласие с вашими аксиомами - либо состоявшееся хамство либо кандидат на зачисление.
Я бы ответил, да бисер .... :LOL:

P.S. VCDS/VAG-COM не предназначен для прошивки контроллера, если это хотел выяснить.
 
@AKD2, Не сотрясай воздух, не дойдёт. :( :( :(
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Вы напрасно запись на драйв ту окрестили рекламой.
Обрати внимание на свой пост: Не отвечает контроллер двигателя vw pointer 1.8 . Получается, что это не только моё мнение.
Здесь на форуме есть много здравомыслящих людей
К сожалению, интуитивно создаётся ощущение, что ты к ним не относишься... :pardon:
я так понял, из вас 2х никто образования по электронике не получал
Ошибаешься. За плечами 5-я кафедра МИФИ. Если тебе, конечно, это о чем то говорит...
больше не нужно помогать. ))
Это правда. Бесполезно помогать тому, кто упрямо идёт по своим граблям.
 
Не сотрясай воздух, не дойдёт. :( :( :(
А вдруг дойдет, ну теперь совсем последний раз :LOL:
Может хотя бы термин "мост" (bridge-хотя это больше второму уровню относится вплотную пересекающимся с первым уровнем OSI) до него дойдет.
Микросхема CH340G – преобразователь интерфейса USB в UART. Описание на русском языке. | Оборудование, технологии, разработки
Вопрос решался 100 рублями, всего-навсего, а столько дерьма.
 
Так CH340 хуже, чем мой FTDI. у него возможностей меньше. Он там чего не может, вроде установки в контроллеры вносить.
Когда делал выбор пару месяцев назад...
тогда и читал, что с ее помощью никто установки в контроллеры не смог внести. .... не только читаете из контроллеров, но и пишете в них
Наконец то до меня дошло, после более внимательного прочтения. Пришлось повысить свою квалификацию.
The devil is in the details :)
Эти чипы отличаются тем, что CH340 не нужен драйвер D2XX, т.е. работает только с драйвером VCP. FTDI работает с обоими драйверами и преимущество заключается в работе с USBCAN, а возможность определения порта по серийному номеру чипа приводит в слету прошивки при установке не с "родным" драйвером.
Для K-Line адаптера CANBUS не нужен. Те которые не смогли внести изменения в EEPROM-не читали системные требования программы к адаптеру.

ftdi2D.jpg

Неточное название темы приводит к такому ...
 
Последнее редактирование:
знакомый с контроллером двигателя vw pointer, знающий про соединения
Если знаешь соединения, почему не привел фрагмент схемы K-Line ЭБУ двигателя?
Magneti Marelli в наших машинах нет, и искать соединения непонятно чего никто не будет.
Могу предположить, что K-Line драйвер (схема) Magneti Marelli требует наличие сигналов RTS, CTS, DTR и т.п., в таком случае нужен соответствующий адаптер К-Line (такую схему адаптера я не видел, обычно требуется Tx и Rx) и ПО работающий с этими сигналами.
 
требует наличие сигналов RTS, CTS, DTR и т.п., в таком случае нужен соответствующий адаптер К-Line (такую схему адаптера я не видел, обычно требуется Tx и Rx) и ПО работающий с этими сигналами.
Те что были K-L-line, у них L линия заводилась на RTS.
Например моно-мотроник 1.2.1 без этой линии не отвечает, то есть всё общение происходит по К, но чтобы ЭБУ ответило, необходимо прерывание по L. Видимо это связано с рудиментом в виде блинк-кодов, 1.2.2 уже не требует L линии, но и не имеет возможности диагностики блинк-кодами.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Ты, видимо, описался, 1.2.2?...
Это не имеет значения. Насколько я разбирался с дополнительными сигналами RS-232, L-линия работает от любого сигнала, кроме Rx и нужна для переключения на блинк коды, ЭБУ по L-Line определяет что подключено к диагностическому порту-перемычка или компьютер.
Вопрос в другом, похоже я сразу не понял, о чем спрашивал ТС.
 
Вот что написано в старом FAQ по этому вопросу:
IMG_20210607_131214.png

И пока не было никого, кто бы пункт 5.7.6 обоснованно опроверг для м1.2.2, который имеет одинаковую схемотехнику с м1.2.1. :pardon:
Однако, первые м1.2.1 (например, мой) умеет считывать "блинки" и с диагностического разьема напрямую. :)
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу