Не отвечает контроллер двигателя vw pointer 1.8

Когда делал выбор пару месяцев назад...
тогда и читал, что с ее помощью никто установки в контроллеры не смог внести. Если у вас есть успешный опыт и вы не только читаете из контроллеров, но и пишете в них - сообщите.
Просто программа не работает - я об этом писал.
Что-то Вы путаете.
Все эти чипы просто преобразователи интерфейса USB-UART что такое UART - Поиск в Google
По сути это RS232(в основном только Rx-Tx), но в формате "TTL" амплитудой 5 или 3,3В.
И нет никакого значения каким чипом этот самый UART получен и откуда, хоть с СОМ, хоть с LPT...
Вот потом, UART другим чипом или дна дискретных элементах уже преобразуется понятняй ЭБУ интерфейс, но была речь не о нём. :rtfm:
 
Последнее редактирование:
Помню, в программе VCDSLite была запись о KW1281. Тогда заниматься ELM327 нет смысла, верно?
И там, и в другом есть еще KWP2000, выбирается протокол галочкой.
Если то что предлагает Фил установится и будет работать на твоем нетбуке, то это наилучший вариант. Встречал в инете VCDS-Lite (VAG-mini, взломанный и русифицированный, вроде почти даром за 100 рублей).
Если нет, то ELM327, который у каждого третьего есть в бардачке, попробуй поискать среди знакомых и испытать, может тебя устроит такой вариант.
У меня VCDS 18 есть, но я им уже давно не пользуюсь, меня пока устраивает ELM327.
 
Что-то Вы путаете.
Все эти чипы просто преобразователи интерфейса USB-UART что такое UART - Поиск в Google
По сути это RS232(в основном только Rx-Tx), но в формате "TTL" амплитудой 5 или 3,3В.
И нет никакого значения каким чипом этот самый UART получен и откуда, хоть с СОМ, хоть с LPT...
Вот потом, UART другим чипом или дна дискретных элементах уже преобразуется понятняй ЭБУ интерфейс, но была речь не о нём. :rtfm:
Я многое могу путать - тема для меня новая. Но это. Так вам удается писать в контролеры через ch340? И если да - то что?
Про интерфейс 232 я немножко знаю - делал дивайс на нем еще в 1990. Я тогда электронику разрабатывал. Почему мне неважно, что ch340 - только преобразователь интерфейса - работа диагностического комплекса сложный процесс. И если юзеры сообщают, что на ch340 у них что-то не получается, я разбираться не буду - просто запомню.
 
Юра, ты попал на долгую беседу :)
 
Последнее редактирование:
Я многое могу путать - тема для меня новая. Но это. Так вам удается писать в контролеры через ch340? И если да - то что?
Про интерфейс 232 я немножко знаю - делал дивайс на нем еще в 1990. Я тогда электронику разрабатывал. Почему мне неважно, что ch340 - только преобразователь интерфейса - работа диагностического комплекса сложный процесс. И если юзеры сообщают, что на ch340 у них что-то не получается, я разбираться не буду - просто запомню.
Вы опять ничего не поняли.
Автомобильный адаптор состоит из двух частей. Первая часть преобразует условный компьютерный интерфейс(232, USB или даже LPT) в универсальный логический UART, и совершенно не важно каким железом будет получен UART, в любом случае это будет работать одинаково. А вот вторая часть уже UART преобразует в понятный определённому типу ЭБУ интерфейс, это либо K-line, либо K-L-Line, либо CAN, либо ещё что-то.
Так вот от первой части не зависит ни разница ЭБУ, ни протоколы на каком он работает, ни объём, ни направление принятых и отправленных данных, разве что скорость и то, теперь это уже не актуально.
Всяческие непонятки между ЭБУ и компьютером могут возникать именно во второй части и софте.
 
Вы опять ничего не поняли.
Автомобильный адаптор состоит из двух частей. Первая часть преобразует условный компьютерный интерфейс(232, USB или даже LPT) в универсальный логический UART, и совершенно не важно каким железом будет получен UART, в любом случае это будет работать одинаково. А вот вторая часть уже UART преобразует в понятный определённому типу ЭБУ интерфейс, это либо K-line, либо K-L-Line, либо CAN, либо ещё что-то.
Так вот от первой части не зависит ни разница ЭБУ, ни протоколы на каком он работает, ни объём, ни направление принятых и отправленных данных, разве что скорость и то, теперь это уже не актуально.
Всяческие непонятки между ЭБУ и компьютером могут возникать именно во второй части и софте.
Почему это вдруг я опять ничего не понял? Сказал же - есть инфа, что адаптеры на ch340 читают, но не пишут. Почему вы упорно молчите, удается ли вам хоть что-то писать в контроллеры авто? Неужели непонятно, что мои претензии к ch340 именно в этом? Так вы пишете в контроллеры авто или нет? И зачем вы мне рассказываете, что такое преобразователь интерфейса? Если вы это не увязываете со способностью адаптеров на ch340 писать? Зачем? Я что, непонятно пишу?
Да, если вы на апворке втихую нанимаетесь в ВАГ заработать на разработке контроллеров для авто - сообщите. Сниму шляпу.
 
Последнее редактирование:
Короче, нашел:
AVTOадаптер VAG Mini (VCDS Lite) 1.1 - Здесь Софт! (не реклама, просто уже надо закрывать тему)
Думаю 100 рублей bigmaster не разорит.
Да и не реклама:
Адаптеры для диагностики VCDS 18.9 Русские, ОБНОВЛЯЕМЫЕ!
Всем спасибо. Но вот обратили бы внимание на то, что в подопытном авто либо контроллер либо провод неисправны - были бы ближе к тому, что надо. А программа, вокруг которой развернули много рассуждений - хрен с ней. Как-то прочитаю, лишь ответил бы контроллер.
 
Смыл вступать в полемику, если вы не готовы вникать в суть вопроса?
Так и нет смысла вступать в какие то споры с человеком, который уже по ранее написанному не желает понимать и главное не хочет учиться.
Что, не понятно написано или на непонятном языке?

Любое продолжение, только после основательного изучения что такое UART.
 
Но вот обратили бы внимание на то, что в подопытном авто либо контроллер либо провод неисправны - были бы ближе к тому, что надо.
Ну, в исправности провода, либо конроллера (подключившись отдельным проводом на К- линию на его разъёме) только ты сам можешь по месту убедиться, мы за тебя этого сделать не сможем.
А сопутствующие дискуссии по интерфейсу - следствие того, что ты сам писал, что твой лайт как-то криво работает. И тебе просто попытались посоветовать то, что будет работать гарантированно. Всё остальное - твой личный выбор.:hat:
 
Так и нет смысла вступать в какие то споры с человеком, который уже по ранее написанному не желает понимать и главное не хочет учиться.
Что, не понятно написано или на непонятном языке?

Любое продолжение, только после основательного изучения что такое UART.
Блин, вот упертый. Написал ж - знаю, что такое интерфейс. Считаю, что особенностей ch340 достаточно, чтобы он не был полнофункциональным. Информации за то, что через него можно писать в контроллеры, не было предоставлено.
 
Высказывания / действия, способные повлечь негативные последствия для процесса общения
Ну, в исправности провода, либо конроллера (подключившись отдельным проводом на К- линию на его разъёме) только ты сам можешь по месту убедиться, мы за тебя этого сделать не сможем.
А сопутствующие дискуссии по интерфейсу - следствие того, что ты сам писал, что твой лайт как-то криво работает. И тебе просто попытались посоветовать то, что будет работать гарантированно. Всё остальное - твой личный выбор.:hat:
Так у меня претензий нет ни к кому, кто помогал советом.
И что 1 тугодум на всех пришелся - да и ладно.
 
Ты тоже ещё не понял куда вляпался? :facepalm:
Сейчас к зеркалу подойдёт и тебя оскорлбять начнёт, тоже упёртым тугодумом обзовёт или ещё там кого увидит.
И это за то, что ты ему элементарные истины будешь пытаться популярно разжевать.
 
Ты тоже ещё не понял куда вляпался?
Сейчас к зеркалу подойдёт и тебя оскорлбять начнёт упёртым тугодумом или ещё там кого увидит.
Вы зачем стрелки переводите? Кстати, у кого камень по имени ch340 - хоть 1 смог записать контроллер хоть что-то? Если да - что это было? Если нет - понятно, почему я выбрал FTDI? Это весь вопрос от начала до конца, на котором ув. UVM затеял спор.
 
Назад
Сверху Снизу