1,9 TDI AWX - вибрация и запах не сгоревшей соляры после капиталки

Ну хз. насколько нужна правка оригинальной прошивки AWX 96 kwt.
038130073AR - переходит на 0414720214( 098644560)--0414720266 которые ставились с 12/2001 с номера 3В..2..290301 и компьютер 0281010704 ( 038906019GS)/
038130073AL - переходит на 04141720039(0986441557)-0414720089 которые ставились с 01/2001 по 11/2001 с номера 3В..2..000002 по 3В..2..333000 компьютер 0281010704(038906019ER)

Ну вот предположим, что есть несовместимость форсунок. Правильно было бы иметь ВСЕ форсунки одного номера.
Ну и куда будете править прошивку?
Я бы на новой прошивке , теперь уж все равно, вернул бы старую форсунку и посмотрел бы куда ушел баланс и бип. А еще интересно посмореть лог изменнеия статуса форсунки ( 018). Именно лог - от пуска до стабильной работы.
Да и не мешало бы все форсунки на стенд. Дабы понимать , а что вообще с форсунками

Второе .. я не верю что из-за замены форсунки вдруг так задула турбина что сорвало воздушные шланги. Ну не верю. Есть другие причины расхлябанности и разболтанности. Также как и то что двигатель начал кипеть. Начал, может быть. но не от этого. Вот залить другую прошивку не считав старую? Ну хз -это череда безалаберного отношения хозяина к своей машине . Ибо если не сливается прошивка с машины, с дырки, она сливается на столе. Залить другое это смогли. А зачем?Ну да вы хозяин имеете право.

Там вы интересовались откуда я ? ну так в профиль посмотрите.
Что касается мастеров в Челябинске... ну не смешите. Есть они. А почему не хотят заниматься вашей машиной? Видимо есть на то причины . Возможно это вы сами
 
Ну вот предположим, что есть несовместимость форсунок. Правильно было бы иметь ВСЕ форсунки одного номера.
Ну и куда будете править прошивку?
Я бы на новой прошивке , теперь уж все равно, вернул бы старую форсунку и посмотрел бы куда ушел баланс и бип. А еще интересно посмореть лог изменнеия статуса форсунки ( 018). Именно лог - от пуска до стабильной работы.
Да и не мешало бы все форсунки на стенд. Дабы понимать , а что вообще с форсунками
Форсунки у него все одинаковые. Поменял одну только на такую же.
Что такое бип в 23гр? Это отклонение по времени от номинального значения срабатывания клапана. Номинальное время задано в прошивке. На форсунках AL и AR оно разное.
Далее впырск, в прошивке он характеризуется через работу клапан в угловом выражении поворота коленвала. По сути это калибровка форсунок, когда, образно, на 1° поворота колена соответствует определённое кол-во топлива в мг. И это ещё завязано на угле впырска. Круговая цепочка. От мг. зависит угол впырска, а от угла впырска зависит как будет преобразовываться срабатывания клапана форсунки в период каждого 1° поворота коленвала в мг. топлива.
Это если на словах пробовать объяснять.
Старая прошивка была правленная под не родные форсунки но как и на сколько правильно мы уже не узнаем.
 
Ну хз. насколько нужна правка оригинальной прошивки AWX 96 kwt.
038130073AR - переходит на 0414720214( 098644560)--0414720266 которые ставились с 12/2001 с номера 3В..2..290301 и компьютер 0281010704 ( 038906019GS)/
038130073AL - переходит на 04141720039(0986441557)-0414720089 которые ставились с 01/2001 по 11/2001 с номера 3В..2..000002 по 3В..2..333000 компьютер 0281010704(038906019ER)

Ну вот предположим, что есть несовместимость форсунок. Правильно было бы иметь ВСЕ форсунки одного номера.
Ну и куда будете править прошивку?
Я бы на новой прошивке , теперь уж все равно, вернул бы старую форсунку и посмотрел бы куда ушел баланс и бип. А еще интересно посмореть лог изменнеия статуса форсунки ( 018). Именно лог - от пуска до стабильной работы.
Да и не мешало бы все форсунки на стенд. Дабы понимать , а что вообще с форсунками

Второе .. я не верю что из-за замены форсунки вдруг так задула турбина что сорвало воздушные шланги. Ну не верю. Есть другие причины расхлябанности и разболтанности. Также как и то что двигатель начал кипеть. Начал, может быть. но не от этого. Вот залить другую прошивку не считав старую? Ну хз -это череда безалаберного отношения хозяина к своей машине . Ибо если не сливается прошивка с машины, с дырки, она сливается на столе. Залить другое это смогли. А зачем?Ну да вы хозяин имеете право.

Там вы интересовались откуда я ? ну так в профиль посмотрите.
Что касается мастеров в Челябинске... ну не смешите. Есть они. А почему не хотят заниматься вашей машиной? Видимо есть на то причины . Возможно это вы сами
Форсунки все одни докупил ровно такую ж буква в букву цифра в цифро Бип был нормальным коррекции все вышли в хорошие показатели но стало срывать пайп. И греться пролился чтоком сейчас ошибка по егр и ни едет
 
Ну хз. насколько нужна правка оригинальной прошивки AWX 96 kwt.
038130073AR - переходит на 0414720214( 098644560)--0414720266 которые ставились с 12/2001 с номера 3В..2..290301 и компьютер 0281010704 ( 038906019GS)/
038130073AL - переходит на 04141720039(0986441557)-0414720089 которые ставились с 01/2001 по 11/2001 с номера 3В..2..000002 по 3В..2..333000 компьютер 0281010704(038906019ER)

Ну вот предположим, что есть несовместимость форсунок. Правильно было бы иметь ВСЕ форсунки одного номера.
Ну и куда будете править прошивку?
Я бы на новой прошивке , теперь уж все равно, вернул бы старую форсунку и посмотрел бы куда ушел баланс и бип. А еще интересно посмореть лог изменнеия статуса форсунки ( 018). Именно лог - от пуска до стабильной работы.
Да и не мешало бы все форсунки на стенд. Дабы понимать , а что вообще с форсунками

Второе .. я не верю что из-за замены форсунки вдруг так задула турбина что сорвало воздушные шланги. Ну не верю. Есть другие причины расхлябанности и разболтанности. Также как и то что двигатель начал кипеть. Начал, может быть. но не от этого. Вот залить другую прошивку не считав старую? Ну хз -это череда безалаберного отношения хозяина к своей машине . Ибо если не сливается прошивка с машины, с дырки, она сливается на столе. Залить другое это смогли. А зачем?Ну да вы хозяин имеете право.

Там вы интересовались откуда я ? ну так в профиль посмотрите.
Что касается мастеров в Челябинске... ну не смешите. Есть они. А почему не хотят заниматься вашей машиной? Видимо есть на то причины . Возможно это вы сами
Адреса назови кто занимается ? За меня не в курсе но уже определил как мудака я по смотрю. Кого нашел даже не встречались по тел ответ не занимаемся такими прошивками и двс. Сразу же ответ. Далее прошивку слить на столе вам не проблема мне проблема как на форуме по советовали то и выполнял в плоть до покупки шнура какого и получения прошивки и ее залития и объяснения что старую не слить. Что там из за чего кипело и срывало я понятия не имею только людям пояснял что происходит меня вели таким путем я лишь делал что сказали. Это не мои причуды и выдумки. Шел строго путем на который меня вели по ситуации. Потому не надо людей тут грести не можете не хотите помогать ну и не отвечайте я разберусь рано или поздно сам я не дебил в тачках кое что понимаю но не занимался никогда шитьем и дизелями. С понталыге сбил просто человек и слился. В ходе общения и пришли к выводу что праваленные были карты но мне сказали ее не слить и не мучайся на оригу шей.
 
Последнее редактирование:
Ну видимо пропустил. Тогда вообще зачем что то править? Форсунки надо ремонтировать
Форсунки на прошивке что была работали отлично кроме 4й ее заменил на контракт и мотор ожил и стал каким должен но вот смутило что уже описано и те люди кому описал сказали что прошивка кривая потому срывает потому и кипит дали прошивку я и поставил все сразу ж в жопу свалилось а именно не едет Бип улетел в космос. Форсунки после ревизии. Опять ж почему не срывало пайп когда я топил в пол ранее а тут после замены еду на 3й по городу 40 хлопок верхний сорвало на быстросъёме. Окей слаб он у них знаю при чем потерялась резинка стало сифонить. На трассе дал 140 и сорвало при не герметичном быстросъеме нижний на хомуте серьезном и затянутом дай дороги. Так и ехал до дома без турбины так ни одной ошибки. Оттуда совет с интернета прошивка кривая в хлам лей сток
 
Последнее редактирование:
Форсунки на прошивке что была работали отлично кроме 4й ее заменил на контракт и мотор ожил и стал каким должен но вот смутило что уже описано и те люди кому описал сказали что прошивка кривая потому срывает потому и кипит дали прошивку я и поставил все сразу ж в жопу свалилось а именно не едет Бип улетел в космос. Форсунки после ревизии. Опять ж почему не срывало пайп когда я топил в пол ранее а тут после замены еду на 3й по городу 40 хлопок верхний сорвало на быстросъёме. Окей слаб он у них знаю при чем потерялась резинка стало сифонить. На трассе дал 140 и сорвало при не герметичном быстросъеме нижний на хомуте серьезном и затянутом дай дороги. Так и ехал до дома без турбины так ни одной ошибки. Оттуда совет с интернета прошивка кривая в хлам лей сток
Да и выход на форум был советом парней кто занимается чипом с словами сейчас малотктотзанимается с такими дизелями нормально. Либо в Екатеринбурге либо лучше в Белорусь там гуру этих дизелей
 
Тебе же сказали: или ставить родные форсунки, или править прошивку под твои форсунки. Что ещё непонятно?
 
Тебе же сказали: или ставить родные форсунки, или править прошивку под твои форсунки. Что ещё непонятно?
Где указал что мне не понятно? Прошивку заказал жду как сделают
 
Что по вашему должно стоять?
С его эбу должны AL стоять форсунки.
 
Господи , да как же это тяжело читать. Почему просто нельзя поставить в машину то , что там должно стоять , и все нормально поедет. Взять тот эбу что надо и те форсы что надо . Зачем весь этот бредовый геморрой. Собираете из говна и палок , денег ввалили как за то что нужно. Сколько раз было — воткнул форсы и мозги «буква в букву как в паспорте» и полетел.
Тема не стоит тухлого яйца, подход к ремонту в корне не верен.

а иммошник кан коммандером потушить нахрен и все.
 
Господи , да как же это тяжело читать. Почему просто нельзя поставить в машину то , что там должно стоять , и все нормально поедет. Взять тот эбу что надо и те форсы что надо . Зачем весь этот бредовый геморрой. Собираете из говна и палок , денег ввалили как за то что нужно. Сколько раз было — воткнул форсы и мозги «буква в букву как в паспорте» и полетел.
Тема не стоит тухлого яйца, подход к ремонту в корне не верен.

а иммошник кан коммандером потушить нахрен и все.
Потому что нет ни этих форсунок ни тех мозгов. Если в Белоруссии этого говна полно чтобы РФ форсунка одна по 8 тр просят за бу не понятно какую.
 
Господи , да как же это тяжело читать. Почему просто нельзя поставить в машину то , что там должно стоять , и все нормально поедет. Взять тот эбу что надо и те форсы что надо . Зачем весь этот бредовый геморрой. Собираете из говна и палок , денег ввалили как за то что нужно. Сколько раз было — воткнул форсы и мозги «буква в букву как в паспорте» и полетел.
Тема не стоит тухлого яйца, подход к ремонту в корне не верен.

а иммошник кан коммандером потушить нахрен и все.
Все так легко когда ты в теме и хер понять как когда ты в вакууме и спрашиваешь только в сообщениях
 
С его эбу должны AL стоять форсунки.
Только вот почему у меня мотор стоит по вину 130лс и форсунки ар и мозг этот потавтодоку я ваще нихера не понимаю ал форсы ж на мотор ставят не авх
 
Господи , да как же это тяжело читать. Почему просто нельзя поставить в машину то , что там должно стоять , и все нормально поедет. Взять тот эбу что надо и те форсы что надо . Зачем весь этот бредовый геморрой. Собираете из говна и палок , денег ввалили как за то что нужно. Сколько раз было — воткнул форсы и мозги «буква в букву как в паспорте» и полетел.
Тема не стоит тухлого яйца, подход к ремонту в корне не верен.

а иммошник кан коммандером потушить нахрен и все.
У вас там все это как Жигули у нас чинить, а вот у нас эти машины редкость как в Африке москвича чинить. Особенно когда до тебя там нагородили и ты хрен понимаешь что делать
 
Последнее редактирование:
Господи , да как же это тяжело читать. Почему просто нельзя поставить в машину то , что там должно стоять , и все нормально поедет. Взять тот эбу что надо и те форсы что надо . Зачем весь этот бредовый геморрой. Собираете из говна и палок , денег ввалили как за то что нужно. Сколько раз было — воткнул форсы и мозги «буква в букву как в паспорте» и полетел.
Тема не стоит тухлого яйца, подход к ремонту в корне не верен.

а иммошник кан коммандером потушить нахрен и все.
Не хило ? 4 форсы по цене мотора что я заказал. И тем более узнал что форсы не те или мозги не те только вчера разобрались. Но всегда найдётся спец кто как ты покажет себя какой он умный прочитав всю тему заираз и назовет всех тупыми
 

Вложения

  • Screenshot_20210702_164521_com.avito.android.jpg
    Screenshot_20210702_164521_com.avito.android.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 135
  • Screenshot_20210702_164513_com.avito.android.jpg
    Screenshot_20210702_164513_com.avito.android.jpg
    93,2 КБ · Просмотры: 134
У вас там все это как Жигули у нас чинить, а вот у нас эти машины редкость как в Африке москвича чинить. Особенно когда до тебя там нагородили и ты хрен понимаешь что делать
Да где у вас там , я вообще то из России , Воронеж. И заказать нужные комплектующие откуда угодно тоже не проблема , транспортные компании никто не отменял. Тебе просто нужно устранить то Кроилово которое наворочили на сток — и все. Иначе ты так и будешь по кругу менять блоки и форсунки , а ничего не поедет нормально.
А то что ты сначала все купил, а потом разобрался — это явно не моя вина.
 
Назад
Сверху Снизу