Опорные подшипники, никаких опозновательных знаков

Не возражаю. На вкус и цвет все фломастеры разные. С моим габаритом я очень хреновато размещаюсь в ларгусе ездил несколько раз на служебном. На дальняк бы на нём не пошёл. Спина б не сдюжила.
Вообще, комфортней всего посадка, конечно, в бусах.
 
Не возражаю. На вкус и цвет все фломастеры разные. С моим габаритом я очень хреновато размещаюсь в ларгусе ездил несколько раз на служебном. На дальняк бы на нём не пошёл. Спина б не сдюжила.
Вообще, комфортней всего посадка, конечно, в бусах.
А у меня на дальнике в ларгусе правая нога уставала.Когда первый раз сел в Ларгус сразу обратил что эргономика не на высоте,и он деревянный по ходовке,а особенно у него в салоне весь пластмасс деревянный:sick:,я просто охренел новый Ларгус вообще даже рядом с 30 летним пасатом не стоит.
Как служебный для работы пойдет Ларгус,но чтоб как личный автомобиль,боже упаси.Он подходит для специалистов,типа электрики,сантехники,монтажники и.т.п.
 
в ларгусе правая нога уставала
Умельцы ставили круиз на него, сейчас он вроде как штатно идет. Вообще последний Ларгус - красавчик, много чего доработали и добавили, есть прогресс. А пассат B3 - один черт скоро на помойку сдавать, сколько можно этой некрофилией заниматься, нормальных запчастей нет, да и времени вся эта возня с ним дофига отнимает. Хорошие были автомобили, но их время безвозвратно уходит, ничего не поделаешь...
 
И тем не менее, сегодняшние машинки ориентируются на 30 летних старичков. :LOL:
 
Умельцы ставили круиз на него, сейчас он вроде как штатно идет. Вообще последний Ларгус - красавчик, много чего доработали и добавили, есть прогресс. А пассат B3 - один черт скоро на помойку сдавать, сколько можно этой некрофилией заниматься, нормальных запчастей нет, да и времени вся эта возня с ним дофига отнимает. Хорошие были автомобили, но их время безвозвратно уходит, ничего не поделаешь...
Плохо, что с пиндосами щас никак, ничего оттуда не купить, потому что, не заплатить. Пассат 4 в комплектации ВРШ - офигенски популярная тема в штатах, там так дохрена всего кастомного на него есть - это охренеть можно!.. Можно обычный ААА до 800 сил затурбить легко! И цены, не сказать, что прям заоблачные, доставка только оч дорогая...
 
У пассата 3/4 офигенно удобный салон.При такой маленькой колёсной базе на заднем ряду можно сидеть нога на ногу и первый ряд будет при этом сидеть удобно.Таких салонов сейчас нет.
 
Таких салонов сейчас нет.
Похожий просторный салон, если смотреть по минимальной цене, сейчас есть у киа К5, потом у шкоды кодиак, ну а дальше ценик вообще космос. В нижнем ценовом диапазоне у автомобилей такого нет, задние сидушки впритык к передним идут. Вся эта хренотень с тесными салонами сделана автопроизводителями намеренно, что бы было явное преимущество у более дорогих автомобилей - просторный салон. Причем это у всех производителей, они просто, суки, сговорились.
 
Похожий просторный салон, если смотреть по минимальной цене, сейчас есть у киа К5, потом у шкоды кодиак, ну а дальше ценик вообще космос. В нижнем ценовом диапазоне у автомобилей такого нет, задние сидушки впритык к передним идут. Вся эта хренотень с тесными салонами сделана автопроизводителями намеренно, что бы было явное преимущество у более дорогих автомобилей - просторный салон. Причем это у всех производителей, они просто, суки, сговорились.
Так ведь существуют Классы автомобилей (A, B, C, D…), где расписаны и размеры, и уровни комфорта.

P.S. У меня, например, личный автомобиль Volvo S80, который относится к E-класс или Executive cars, который ещё называют “бизнес-класс”. Вот у него довольно просторный салон и комфорт на достаточно высоком уровне!

Системы классификации легкового автотранспорта
 
...что бы было явное преимущество у более дорогих автомобилей - просторный салон. Причем это у всех производителей, они просто, суки, сговорились.
Ну и покажи мне просторный задний ряд как в Б3/4 в мерине и и других более дорогих машинах.
 
Ну и покажи мне просторный задний ряд
Ну сам прогуляйся по автосалонам, посиди в автомобилях, подвигай кресла. Далеко не в каждом дорогом автомобиле это будет, но есть автомобили с просторными салонами, только статуса "народный автомобиль" у них, в отличии от B3, не было и никогда не будет.
 
А то я не смотрел.
 
А тема называется " Опорные подшипники".;)
 
Вообщем в продолжение темы.Обнаружил ,что справа на поднятом колесе ,если его вертикально шатать(взяв снизу и сверху) ,то слышно небольшое постукивание сверху в районе опорного.Решил разобрать стойку.Снял аммортизатор , опорный подшипник лежит как и положено на чашке и имеет небольшое качение,коренчатая гайка прикручена полностью.Сама чашка не повреждена и не примята.Сам опорный подшипник ( Corteco) целый и не болтается,резина целая ,не просевшая.Сравнивал с левой стороной,там такого нет.Что за стук не понятно.Обратил так же внимание, что между верхними чашками и стаканами входят по 2 пальца с обоих сторон,пружины видать просели,надо менять.Может кто менял не так давно,что брать можно?
 
Обратил так же внимание, что между верхними чашками и стаканами входят по 2 пальца с обоих сторон,пружины видать просели,надо менять.Может кто менял не так давно,что брать можно?
Вень, ты с какого дуба свалился?!.. o_O При чем тут пружины?!!.. Опоры меняй! На оригинальные шарановские, они дешевле, крепче и в доступе. 7M0 412 331, посмотри на zzap.ru. Если, конечно, у тебя В4 стойки и чашки стоят.
Если всё еще на В3-х катаешься, то не знаю, какие опоры тебе посоветовать. Я от этого говна ушел.
 
на поднятом колесе ,если его вертикально шатать(взяв снизу и сверху) ,то слышно небольшое постукивание сверху в районе опорного
На б3 всегда так было. При вывешенном колесе болтается стойка вверху.
 
Вень, ты с какого дуба свалился?!.. o_O При чем тут пружины?!!.. Опоры меняй! На оригинальные шарановские, они дешевле, крепче и в доступе. 7M0 412 331, посмотри на zzap.ru. Если, конечно, у тебя В4 стойки и чашки стоят.
Если всё еще на В3-х катаешься, то не знаю, какие опоры тебе посоветовать. Я от этого говна ушел.
У меня все родное стоит. Я писал про пружины,а не опоры.Что сейчас по производителям в предпочтение.Производители делают и на Шаран и на В4 и на В3. По поводу болтанки, там нет особого движения,но по сравнению с другой стороной ,справа больше.У меня сейчас дисбаланс колес,развал- схождение где то потеряно, уводит немного влево.Проверил наконечники,проверил тяги,подшипники,опорные.,все в норме.Есть предположение на шины и небольшой ход стойки.Обнаружилось совсем недавно,руль по прямой ,хорошему асфальту ,если отпустить,то помимо увода влево машины,сама баранка отклоняется то влево ,то вправо,гуляет туда сюда, как маятник.
 
У меня все родное стоит. Я писал про пружины,а не опоры.
Вень, я же написал, причина здоровой щели между стаканом и крышкой - не пружины, а просевшие опоры...
Гляди сюда. Не важно, что В4, принцип тот же:
 
Назад
Сверху Снизу