Вениамин
Я здесь живу
Какой ты злой. Я значит раньшеНе уверен...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какой ты злой. Я значит раньшеНе уверен...
Есть 2 вида опорных,отдельно подшипники и подшипники в резиновой обойме.У меня опорники идут с подшипником,а не как на В4.Именно подшипники,так они стоят по 150 Рублёв.Или резиновые опоры,пиши поточнее.
Я не злой. Я на ВАГе 20 лет катаюсь. Пассах 3 и 4..…Какой ты злой. Я значит раньше
Я 21 год )) Джетта 1992 (дутые бампера) и Пассат 1990Я не злой. Я на ВАГе 20 лет катаюсь. Пассах 3 и 4..…
Я так тебя и не понял.Есть 2 вида опорных,отдельгно подшипники и подшипники в резиновой обойме.У меня опорники идут с подшипником,а не как на В4.
Блин ты РЕАЛЬНЫЙ ФАНАТ пассатов!!!!УважухаЯ не злой. Я на ВАГе 20 лет катаюсь. Пассах 3 и 4..…
Брат, а на четвёртом пассате автопром немецкий того, что "навсегда", закончился. Дальше пошла вся эта маркетинговая шняга, и чем дальше - тем больше. А я себя уважаю, и мне не в кайф отваливать трудно заработанные бабосы неизвестно кому неизвестно за что. Машина, по сути - это средство доставки жопы из точки А в точку В с максимально возможным комфортом при минимально возможных затратах. И, не более, IMHO... 3/4 пассат этим критериям удовлетворяет. Всё, что позже - лютая шняга и высос бабла.Блин ты РЕАЛЬНЫЙ ФАНАТ пассатов!!!!Уважуха
Да какая разница: со старой машиной - отваливаешь постоянно бабосы за запчасти, с современной машиной - тоже самое, но может чутка поменьше (от класса машины зависит). Еще не придумали такой автомобиль, который один раз купил и ездишь на нем до конца жизни без поломок и отваливаний бабосов, да и не придумают никогда.не в кайф отваливать трудно заработанные бабосы неизвестно кому неизвестно за что
Я б не оказал, что современные машины насколько же просты, неприхотливы и недороги в ремонте, как пассаты б3/б4Да какая разница: со старой машиной - отваливаешь постоянно бабосы за запчасти, с современной машиной - тоже самое
Я для себя вывел некое понятие, как суммарная стоимость владения. Это цена машины при покупке минус она же при продаже, плюс эксплуатационные затраты (запчасти и расходники). За время всего владения. Так, у меня получилось, что равных 3/4 пассату (если это не совсем ведро гнилое) нету. У меня вышло что-то около 1200 долларов в год.Да какая разница: со старой машиной - отваливаешь постоянно бабосы за запчасти, с современной машиной - тоже самое, но может чутка поменьше (от класса машины зависит). Еще не придумали такой автомобиль, который один раз купил и ездишь на нем до конца жизни без поломок и отваливаний бабосов, да и не придумают никогда.
Ну например Ларгус восьмиклоповый, проще уж некуда, ремонт недорогой, запчасти тоже.современные машины насколько же просты, неприхотливы и недороги в ремонте
А, ну Ларгус и т.п. да. Они простые, и ремонт недорогой. Я думал ты про фольксвагены говорил.Ну например Ларгус восьмиклоповый, проще уж некуда, ремонт недорогой, запчасти тоже.
Я тоже про боле-мене одного класса современников....А, ну Ларгус и т.п. да. Они простые, и ремонт недорогой. Я думал ты про фольксвагены говорил.
Вы уж определитесь, сначала вам нужноЯ тоже про боле-мене одного класса современников
а потом вам боинги подавайсредство доставки жопы из точки А в точку В
Ты про максимально возможный комфорт забыл...Вы уж определитесь, сначала вам нужно
а потом вам боинги подавай
Да, кстати, в Ларгусе мне не менее комфортно, чем в B3, там даже сиденье помягче, с более мягкими пружинами что-ли. Да, и в Ларгусе без проблем можно спальное место оборудовать, в B3 так только на универсале получится, у меня седан. Ну и в B3 у меня кондишена нет, так что в комфорте я ничего абсолютно не потерял.максимально возможный комфорт забыл