Опорные подшипники, никаких опозновательных знаков

Именно подшипники,так они стоят по 150 Рублёв.Или резиновые опоры,пиши поточнее.
 
Именно подшипники,так они стоят по 150 Рублёв.Или резиновые опоры,пиши поточнее.
Есть 2 вида опорных,отдельно подшипники и подшипники в резиновой обойме.У меня опорники идут с подшипником,а не как на В4.
 
Есть 2 вида опорных,отдельгно подшипники и подшипники в резиновой обойме.У меня опорники идут с подшипником,а не как на В4.
Я так тебя и не понял.
Но отвечу так,Febi опора вместе с подшипником установлена в декабре 2013 или в феврале 2014 года,начали хрустеть в ноябре 2021 и были куплены два подшипника febi и вставлены в опоры,стало тихо.Но Фил сказал что опоры тоже надо менять,так как уже просевшие.
 
Все, я понял.Думал разговор идёт о В4 опорах
Да,знаю что на В3 отдельно не бывает.
 
Блин ты РЕАЛЬНЫЙ ФАНАТ пассатов!!!!Уважуха:drive::drive::drive::drive::drive:
Брат, а на четвёртом пассате автопром немецкий того, что "навсегда", закончился. Дальше пошла вся эта маркетинговая шняга, и чем дальше - тем больше. А я себя уважаю, и мне не в кайф отваливать трудно заработанные бабосы неизвестно кому неизвестно за что. Машина, по сути - это средство доставки жопы из точки А в точку В с максимально возможным комфортом при минимально возможных затратах. И, не более, IMHO... 3/4 пассат этим критериям удовлетворяет. Всё, что позже - лютая шняга и высос бабла.
 
Вот и у меня октавия 1997 года -любимая,а остальное это так,вынужденая мера для передвижения.
 
не в кайф отваливать трудно заработанные бабосы неизвестно кому неизвестно за что
Да какая разница: со старой машиной - отваливаешь постоянно бабосы за запчасти, с современной машиной - тоже самое, но может чутка поменьше (от класса машины зависит). Еще не придумали такой автомобиль, который один раз купил и ездишь на нем до конца жизни без поломок и отваливаний бабосов, да и не придумают никогда.
 
Да какая разница: со старой машиной - отваливаешь постоянно бабосы за запчасти, с современной машиной - тоже самое
Я б не оказал, что современные машины насколько же просты, неприхотливы и недороги в ремонте, как пассаты б3/б4
 
Да какая разница: со старой машиной - отваливаешь постоянно бабосы за запчасти, с современной машиной - тоже самое, но может чутка поменьше (от класса машины зависит). Еще не придумали такой автомобиль, который один раз купил и ездишь на нем до конца жизни без поломок и отваливаний бабосов, да и не придумают никогда.
Я для себя вывел некое понятие, как суммарная стоимость владения. Это цена машины при покупке минус она же при продаже, плюс эксплуатационные затраты (запчасти и расходники). За время всего владения. Так, у меня получилось, что равных 3/4 пассату (если это не совсем ведро гнилое) нету. У меня вышло что-то около 1200 долларов в год.
 
современные машины насколько же просты, неприхотливы и недороги в ремонте
Ну например Ларгус восьмиклоповый, проще уж некуда, ремонт недорогой, запчасти тоже.
Хрен его знает, три с половиной года на нем езжу - пару раз поменял лампочки, три щетки стеклоочистителя и расходники типа масла и фильтров, и больше ничего не менял, а мой B3 за этот-же период и за гораздо меньший пробег потребовал кучу всего из недешевого. И самое главное - что некоторые запчасти нормального качества на B3 уже стало проблемой найти.
 
Ну например Ларгус восьмиклоповый, проще уж некуда, ремонт недорогой, запчасти тоже.
А, ну Ларгус и т.п. да. Они простые, и ремонт недорогой. Я думал ты про фольксвагены говорил.
 
А, ну Ларгус и т.п. да. Они простые, и ремонт недорогой. Я думал ты про фольксвагены говорил.
Я тоже про боле-мене одного класса современников....
Так то, можно боинг с У2 сравнивать....
 
Кстати, ларгусы-логаны сделаны на основе рено-клио 98 года. Если бы фольксваген сделал бы что-то подобное на базе гольф-3, то оно тоже радовало бы потребителя. Причём по всему миру, а не только в РФ.
Но "паханы" концерна очень далеки от чаяний простого народа. Да оно им это и не надо. Бабло и так течёт рекой.
 
максимально возможный комфорт забыл
Да, кстати, в Ларгусе мне не менее комфортно, чем в B3, там даже сиденье помягче, с более мягкими пружинами что-ли. Да, и в Ларгусе без проблем можно спальное место оборудовать, в B3 так только на универсале получится, у меня седан. Ну и в B3 у меня кондишена нет, так что в комфорте я ничего абсолютно не потерял.
 
Назад
Сверху Снизу