Датчики давления масла двигателя abu 1,6

13лет работает исправно, без нареканий. 258 005 133
Посмотреть вложение 92134
Не совсем одинаковые, подогрев например нужно подключить...

И выглядеть датчик должен вот так
Посмотреть вложение 92129 Посмотреть вложение 92130

А не вот так
Посмотреть вложение 92131
и не вот так
Посмотреть вложение 92132

Посмотреть вложение 92133
У меня NGK выглядел именно как на 4-й фотке, с круглыми отверстиями, отлично работал!..
 
ой ли..., чёт сомневаюсь :hat:
Так выглядят ШДК и китайские "погремушки".
А ты не сумлевайся....
NGK 90840
05bc4a834bd4c19e2a75aec0e8a0179d5314ac0002.jpeg
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Поставился в Трудягу лет 8-10 назад, с ним Трудяга и уехал к Кельману, а потом и дальше...
По большому счёту, все циркониевые узкополосники работают одинаково, это вот ШДК те да... :facepalm:
 
Что вы занимаетесь х,почему бы не взять и поставить что прописано в каталоге.
Я на положеном Bosch проехал уже около 140 тыс.км. если не больше,хотя рекомендации по замене после 50 тыс. можно до 100.
Надо уже менять,но он работает ещё :good:
 
Добрый вечер узрел я как работает моя лямда через ваг-ком, увиденное меня немного удивило...она как бы живая но показания за единицу, хотя если резко газонуть могут упасть на 0,800, частота показаний довольно шустрая.
По поводу моноскана, запускается на вин10\64, но показывает вместо нормальных названий зона 1,2,3 итп, как вылечить подскажите....
Думается мне, если при отключеной лямде провала нету, потому что коеф постоянно единица, получается с этой лямдой заливает что - ли, при роботе двигателя небыло синусоиды а просто корекция меняласть на сотые, но всегда за единицу.

Безымянный.png IMG_20211125_135619.jpg IMG_20211125_135741.jpg
 
Последнее редактирование:
Если бегает шустро и при этом 1, то всё хорошо, не биби мозги.
 
сли бегает шустро и при этом 1, то всё хорошо, не биби мозги.
Всегда выше одного. Почему тогда с лямдой есть провал, когда отключена нету?
Лямда уже едет китайская))) Будет что сравнивать.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Догрей двиг до нормы.
Ну да, согласен, сегодня первый раз подключился. Ещё не всё понимаю. Забыл проверить потц дпдз. Тем более что можно смотреть графики, они более информативны.
 
Доброго всем времени суток.

Настроил потенциометр заслонки по значениям с VCDS.
Вообщем настроил так: закрытая физически в ноль-на VCDS тоже показывает ноль ( кстати регуливал так, ловя момент между 0 и 1гр по показаниям VCDS). Так все и собрал. Замерил напряжения тестером на 1 и 2 контакте показало 0,300 с копейками, а все же рекомендуют ставить 0,187. Рхх был снят дабы не открывал заслонку.
Думал ставить ка было т.к разницы никакой в роботе дв нету.
Но по VCDS время вприска сократилось с 7,12мс до 1,2 мс, что конешно вроде должно быть лучше, лямда с значений в среднем 1020-1070, начала показывать коефициент в диапазоне 800-1050, газу даеш еще опускается ниже значения.
Хотел менять лямду из-за завышеных показателей обедненоой смеси. Но она резвно меняет показатели и намертво приварена в районе пламегаса(((.

Если помозговать:facepalm: то лямда показывает обеднеенную смесь, ебу должен доливать топлива, так, отсюдова и разход и провал типа заливает двиг. Настрока дроселя уменшила время впрыска, и вроде....вроде лямда начала менять показания в полее широких пределах, то получается что потенциометр как-то повлиял на корекцию топливо - воздушной смеси.
Завтра еще понаблюдаю за показателями.


Прошу коструктивную критику т.к настраивал потенциометр из собственной колокольни по показаниям VCDS, но почему тогда 0,187мВ???
 
Розход увеличился.
 
Розход увеличился.
Замерил напряжения тестером на 1 и 2 контакте показало 0,300 с копейками, а все же рекомендуют ставить 0,187.
настраивал потенциометр из собственной колокольни
 
10л проехал 113 км. Это смешанный режим.
Видел видео что настраивают дросель по лямде, идея в том чтобы долгая коррекция не превышала +- 5%. У меня с этим все норм на старых настройках, а на новых не обратил внимания.
Покатаюсь посмотрю как она себя ведёт.
 
10л проехал 113 км. Это смешанный режим.
Видел видео что настраивают дросель по лямде, идея в том чтобы долгая коррекция не превышала +- 5%. У меня с этим все норм на старых настройках, а на новых не обратил внимания.
Покатаюсь посмотрю как она себя ведёт.
Нормальный расход.
 
Тоже скажу что нормально,у меня сейчас 16-18 литров на 115-125 км. и для меня это нормально.
 
10л проехал 113 км. Это смешанный режим.
Видел видео что настраивают дросель по лямде, идея в том чтобы долгая коррекция не превышала +- 5%. У меня с этим все норм на старых настройках, а на новых не обратил внимания.
Покатаюсь посмотрю как она себя ведёт.
Да это экономичность,а не перерасход.
Получается 8.8 на 100.У меня сейчас меньше 13 никак.
 
Назад
Сверху Снизу