Датчики давления масла двигателя abu 1,6

она как бы живая но показания за единицу
Ты видишь коррекцию топливной смеси.
Смотри:
000,5,Lambda Control: 98...158 (принтскрине 152), это напряжение в условных попугаях.
В этом поле 127=0,45В опорное напряжение зонда.
 
Да это экономичность,а не перерасход.
Получается 8.8 на 100.У меня сейчас меньше 13 никак.
Может и так, меня интересует как вольтаж на на 1 и 2 контакте отражается на роботе ебу. Белорусы ставят безконтактные потенциометры, микросхема выдает 0.14 вольта, а не 0,187 и все работает у них. У меня 0.30 сейчас, нормально все работает и холостой как вкопаный.
Меня вообще интересует как на двигателях работает показатель лямды, на прогретом двигателе какие показания должны быть, я так понимаю что 0.800-1.000 или как?
 
Тоже скажу что нормально,у меня сейчас 16-18 литров на 115-125 км. и для меня это нормально.
На Украине у меня бензин дорогой, от и морочу голову. Хотя двиг конечно старенький сапунит уже, может и провалы потому есть. А вообще хочу розбираться в роботе монотроников интересно мне, был бы инжектор тоже бы мудрил)))
 
Свежая лямбда должна работать в широком диапазоне,у тебя получается в узком.Но если уставшая,то на ХХ будет работать как вздумается или вообще не работать,и только на оборотах свыше 2000 будут корректные показания (нагрев зонда свыше 300 градусов).
Рекомендация по замене одноконтактной лямды 50-80 тыс.км.,но я уже проехал 170 тыс. на ней(Bosch оригинал) вот она и не корректно работает на ХХ.
 
Нету в'ебу никакого робота!..:lol2:
микросхема выдает 0.14 вольта, а не 0,187 и все работает у них. У меня 0.30 сейчас, нормально все работает и холостой как вкопаный.
Разжевано на форуме уже даже не до состояния пюре...:facepalm:
 
Свежая лямбда должна работать в широком диапазоне,у тебя получается в узком.Но если уставшая,то на ХХ будет работать как вздумается или вообще не работать,и только на оборотах свыше 2000 будут корректные показания (нагрев зонда свыше 300 градусов).
Рекомендация по замене одноконтактной лямды 50-80 тыс.км.,но я уже проехал 170 тыс. на ней(Bosch оригинал) вот она и не корректно работает на ХХ.
Не поменять мне её, очень похоже что она приварена к трубе или приварилась, не срывается вообще солдеповсий ключ проворачивается, думаю может накидной розрезать?)
Газу так резко дал то показатели падают ниже единицы сразу, синусоиды я не вижу...
 
Не поменять мне её, очень похоже что она приварена к трубе или приварилась, не срывается вообще солдеповсий ключ проворачивается, думаю может накидной розрезать?)
Газу так резко дал то показатели падают ниже единицы сразу, синусоиды я не вижу...
Купи вот такой ключ,мож поможет.

76337_02.jpg
 
Не поменять мне её, очень похоже что она приварена к трубе или приварилась, ...
Скорее всего придётся срывать в тисках на хорошем верстаке.Одним словом помудохаться.
 
Скорее всего придётся срывать в тисках на хорошем верстаке.Одним словом помудохаться.
Такс выпуск весь снимать....Нада найти ключ как сверху на фото только совковый, приварить две гайки и греть и срывать.
 
Такс выпуск весь снимать....Нада найти ключ как сверху на фото только совковый, приварить две гайки и греть и срывать.
Если ЛЗ сильно прикипел,то ключ не возьмёт.
Любиться не надо бояться,любиться надо любить !!! :LOL:
 
Мне некогда искать.
Поиск -работает, вэлкам
Эта помощь в настройке цитирована из форума www.oktja.com.ru
Я пробовал настраивать так ДПДЗ - всё работает супер.

1. Включи зажигание
2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался
3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.
3. Отпусти заслонку
4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки, при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм
5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.
6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5
7. Надень разъем на регулятор ХХ
8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх
9. Выключи зажигание
После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить
 
Начитался такого надо можно ещё адаптации делать, но думаю для моего движка такой функции нету.
 
Нихрена ты не читаешь лентяй,я вот для себя нашел как открутить зонд который 16 лет стоял,ключ обычный рожковый+ремень генератора+рычаг Ньютона который может сдвинуть Луну:LOL: и всё открутилось :good:
 
Нихрена ты не читаешь лентяй,я вот для себя нашел как открутить зонд который 16 лет стоял,ключ обычный рожковый+ремень генератора+рычаг Ньютона который может сдвинуть Луну:LOL: и всё открутилось :good:
Буду греть строительным феном или газ горелкой.
 
Последнее редактирование:
Нихрена ты не читаешь лентяй,я вот для себя нашел как открутить зонд который 16 лет стоял,ключ обычный рожковый+ремень генератора+рычаг Ньютона который может сдвинуть Луну:LOL: и всё открутилось :good:
Но там,кажется,РП двигатель был.Тема древняя года 2006-7го
 
Такс выпуск весь снимать....Нада найти ключ как сверху на фото только совковый, приварить две гайки и греть и срывать.
Не надо разрезной, обычный накидной одевай продев в отверстие разьём и провод.
 
Буду греть строительным феном или газ горелкой.
Не надо, достаточно хорошего накидного ключа.
Одень ключ на зонд, сам ложись на левое крыло, левой рукой за ключ и тяни на себя вверх, открутится любой зонд.
 
Назад
Сверху Снизу