Датчики давления масла двигателя abu 1,6

Я вот до думаю не мог ли я этим действием ( отключением фишки потециометра при работающем двигателе ) что то плохое сделать ебу ???
 
При нажатии на дроссель приходит импульс от ебу на 1-6 контакт моторчика, то есть ебу посылает импульсы на моторчик положения дроселя, но шток стоит на месте, походу он и виноват, завтра буду дома проверю от 6 вольт моторчик, а то тут негде взять. Походу он моторчик згорел когда я вытащил фишку из розьема потенциометра, т.к когда вытягиваешь вставляешь на мотор подаётся импульс от ебу тоже
 
Когда то чистил дроссель было тоже самое, то помогло снять Акум, теперь она без газа вообще не заводиться, греть с газом тогда или ехать по шнур и делать адаптации?
Никаких программных адаптаций на этом ЭБУ нет, оно само адаптируется. Попробуй тогда просто покататься с полчаса, по идее, должна всё равно адаптация пройти.
 
После того, как протестируешь РХХ, если рабочий - настрой его по методике, зазор 0,5 мм на полностью втянутом шоке до срабатывания концевика ставь.
 
После того, как протестируешь РХХ, если рабочий - настрой его по методике, зазор 0,5 мм на полностью втянутом шоке до срабатывания концевика ставь.
Возможно после снятия фишки с потца) прошел импульс, а он проходит тестером это заметно, и на мотор попало напряжение свыше 13 вольт, т.к у меня на борту 16, и спалило этот самый мотор, от он и не крутит шток, радует что ЭБУ этот импульс на мотор продолжает давать, возможно что мотор заклинило, и это будет очень хорошо, вобщем надо его батарейкой покрутить смазать, замерить сопротивление на обмотке, а также посимулировать с температурой подключить вместо дтож переменный резистор, по-любому он должен крутить шток или батарейкой полностью выдвинуть шток если он шевелится и подключить розьем опять он должен сдвинуться в нужную ему сторону.
И или и)
 
Доброго времени суток, я сделал регулятор, дело было в заклинившем моторчика рхх, розобрал смазал, настроил напругу на потенциометре, выставил зазоры, все сделал на столе, так что все точно. Установил, завелась сразу, холостые и тп в порядке, есть ощущение что пропали провалы, надену лямду может она и живая, есть подозрение что от правильности настройки потенциометра зависит робота лямды, точнее корректировки твс. Потенциометр был настроен до меня на .10, ч же настроил на .187. будем наблюдать дальше.
 
Загорелась маслёнка на прогретом двигателе на холостых, оказался бензин в масле, поменял, вроде полечило.
Но провалы опять не дают покоя
 
Может просто у тебя РДТ дырявый, вывод один форсунка льет дохренищя бензина :facepalm:
 
Думаю заливала, потому как провалы зависят от правильной установки потенциометра дроселя, у меня провалы уменьшились когда заново это дело настроил. Через бп одни показания, а на машине оказались другие, перенастроил все лучше стало насколько это возможно, дикие провалы пропали.
Влепить бы сюда январь.
 
Влепить бы сюда январь.
Из пушки по воробъям...
Да и, правильно настроенная, без дефектных элементов, эта система прекрасно и безотказно работает, как АК-74. У меня под джоппой отъездила 17 лет и 300 тыщ. Были баги, конечно, но - решаемые.
 
Из пушки по воробъям...
Да и, правильно настроенная, без дефектных элементов, эта система прекрасно и безотказно работает, как АК-74. У меня под джоппой отъездила 17 лет и 300 тыщ. Были баги, конечно, но - решаемые.
Да уж, это и затратно, и надо настраивать уметь январь под этот двиг.

Вопрос в другом более актуальный, как в мою коробку заливается масло, и как выжимной подшипник меняется, не могу в интернете найти информацию на этот вопрос.
 
Загляни из под колеса увидишь пробку под шестигранник на 17.
Выжимной под зеленым пятаком,но он вечный на этой кпп.в чем проблема?
 
Загляни из под колеса увидишь пробку под шестигранник на 17.
Выжимной под зеленым пятаком,но он вечный на этой кпп.в чем проблема?
На холостых там четко цокотит потом перестает, короче когда мотор содрогается например резко газу дать, вот а сегодня засвистело, нажал сцепление и свист так по инерции начал пропадать и затих.
Из сальника кулисы капает масло, возможно коробка скоро будет пуста....
Ну и рычаг очень свободно болтается, но это меня не парит, все включается, третья передача, после жигулей, не просто прямо а немного правей надо тыкать, ну я уже привык и не замечаю этого.
 
Чтобы поменять выжимной, надо снять коробку
 
сальника кулисы капает масло, возможно коробка скоро будет пуста..
Ээээ что писал выше отпадает, граната не той системы.
 
Последнее редактирование:
Отакая коробка у меня с виду
Похоже на нехватку масла,выжимной бы не затих.
Так вот уже читаю статейку на нашем форуме, как менять сальник и где масло лить в коробку.
 
Назад
Сверху Снизу