Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Никаких программных адаптаций на этом ЭБУ нет, оно само адаптируется. Попробуй тогда просто покататься с полчаса, по идее, должна всё равно адаптация пройти.Когда то чистил дроссель было тоже самое, то помогло снять Акум, теперь она без газа вообще не заводиться, греть с газом тогда или ехать по шнур и делать адаптации?
Да., походу он и виноват,
Возможно после снятия фишки с потца) прошел импульс, а он проходит тестером это заметно, и на мотор попало напряжение свыше 13 вольт, т.к у меня на борту 16, и спалило этот самый мотор, от он и не крутит шток, радует что ЭБУ этот импульс на мотор продолжает давать, возможно что мотор заклинило, и это будет очень хорошо, вобщем надо его батарейкой покрутить смазать, замерить сопротивление на обмотке, а также посимулировать с температурой подключить вместо дтож переменный резистор, по-любому он должен крутить шток или батарейкой полностью выдвинуть шток если он шевелится и подключить розьем опять он должен сдвинуться в нужную ему сторону.После того, как протестируешь РХХ, если рабочий - настрой его по методике, зазор 0,5 мм на полностью втянутом шоке до срабатывания концевика ставь.
Если б дырявый - наоборот было б, недоливала б.Может просто у тебя РДТ дырявый, вывод один форсунка льет дохренищя бензина
Верно,напуталЕсли б дырявый - наоборот было б, недоливала б.
Думаю заливала, потому как провалы зависят от правильной установки потенциометра дроселя, у меня провалы уменьшились когда заново это дело настроил. Через бп одни показания, а на машине оказались другие, перенастроил все лучше стало насколько это возможно, дикие провалы пропали.Верно,напутал
Из пушки по воробъям...Влепить бы сюда январь.
Да уж, это и затратно, и надо настраивать уметь январь под этот двиг.Из пушки по воробъям...
Да и, правильно настроенная, без дефектных элементов, эта система прекрасно и безотказно работает, как АК-74. У меня под джоппой отъездила 17 лет и 300 тыщ. Были баги, конечно, но - решаемые.
На холостых там четко цокотит потом перестает, короче когда мотор содрогается например резко газу дать, вот а сегодня засвистело, нажал сцепление и свист так по инерции начал пропадать и затих.Загляни из под колеса увидишь пробку под шестигранник на 17.
Выжимной под зеленым пятаком,но он вечный на этой кпп.в чем проблема?
Ээээ что писал выше отпадает, граната не той системы.сальника кулисы капает масло, возможно коробка скоро будет пуста..
Похоже на нехватку масла,выжимной бы не затих., вот а сегодня засвистело, нажал сцепление и свист так по инерции начал пропадать и затих.
Так вот уже читаю статейку на нашем форуме, как менять сальник и где масло лить в коробку.Похоже на нехватку масла,выжимной бы не затих.