Датчики давления масла двигателя abu 1,6

Вопрос на засыпку!!!!
Потолок для машины без люка можно поставить на машину с люком?
 
Правда.
 
Вопрос по двиглу, короче впал мой взгляд на патрубок отвода карьерных газов, в воздуховоде (черепашка моноинжектора) есть маслецо, хотя удаляю когда туда лазию, вот и думаю там же есть внизу навесное к двигателю, сосуд цилиндрической формы похожий на некий фильтр, думаю называется клапан картерных газов, его можно почистить/заменить, заметил что если без патрубка картера, мотор вроде лучше работает, хотя может мне показалось, с этого патрубка идёт такой дымок сизый не сильно но есть, друг мой говорит двиг подношен, хотя и да 260тисч, плюс маленькая компрессия в 3 цилиндре 8.5 что уже наталкивает на мысли, но вопрос не о компрессии, можно ли почистить этот клапан, который постоянно гонит маслецо во впуск, кто-то мне говорил что если этот клапан забит давит через крышку и сальники.
Прошу комментариев по этому поводу, стоит ли вообще заморачиваться с этим фильтром и патрубком?
Спасибо заранее.
 
Опять полное незнание устройства двигателя и упорное нежелание прочитать книгу по ремонту.Там всё устройство и работа ВКГ расписаны.
 
Интересно, бошка от afh 1.4 на блок abu встанет? Чото они мне похожы:fool:
 
Итак прошло лето откатался на на своем гольфу, благополучно поставив его в гараж и свалил за бугор.
Что можно сказать оборачиваясь на лето по поводу даного апарата.
Сразу что хочется сказать что розходников вложено на 400 бакинских,
После покупки сразу были поменяны датчики масла ибо не работали вообще, бывшие хозяева говорят что у них тоже (от чего волосы стали дыбом)
через две недели потекла помпа, со старта куплен набор для ТО (помпа-ремень-сальники-масло-антифриз), благополучно поставлено хотя я орал лучше бы таврию купил а меня успокаивали что не суть). И пошла череда непонятностей, не прокачиватеся, кипит, не работает печка. Все пугают провалило голову капец моей езде. Не слушаю верю в Фольваген изделием ном 2 проверяем на ОЖ на наличие выпускных газов и опять прогазовки под горку - не кипит, темостат открывается все хорошо но кипит, взор впал на карлсона чето он спит восновном, батя надев очки присмотревшись резко хватает пасатижжи четко бьет в болевую точку карсона и тот в панике начинает крутится на второй скорости, батя лыбится ждет когда в калсона пройдет истерика и он перейдет на первую скорость и притихнет вообще, прошло 2 минуты карсон успокоился и притих, не кипит говорю я бате, тот улыбается чуйствует превосходство.
Поездив по жаре карлсон начал исправно включаться (чего стоит волшебный пендаль), но печка не работает в итоге заменил радиатор который был пробитый все стало еще лучше, заработало. Перескочил ремень ГРМ на зуб машина тупо не заводится мертвая, это сразу поняв так как парковал с горы на скорость, выставили завелась, не долго думая заказал задние колодки дабы был ручник и уменьшить нагрузки на ремень, поставил, дочитался что не правильно переставил ручник появился но не намертво, но держит, я все больше начал понимать в этом хитром деле, далее поменяно провода бегунок, крышка трамблера для более ровной роботы двигателя но не тут то было оказалась компрессия разная в цилиндрах (в третьем 8,5атм), но ездил исправно до двигла вопросов вообще не было ни разу не подвел.
Итог все мне понравилось, что то я научился делать а также диагностировать особенно по проводке, из минусов поломал потолок, но справил люк!!!
Люк заслуживает отдельных слов. ШТука замысловатая купил я еще один он тоже поломатый, с двух люков собрал один да он работает НО, это абсолютно безполезная штука, я думал что открою люк и буду ездить как на маями бич, а оно солнце в голову печет, если на проветривание то толку ноль, ночью от него продуло шею, короче полнейшая фигня, лутше бы и не лез к нему, он у меня не тек совсем, а теперь люком не пользуюсь но и потока нету.
Продайте потолок))))
 
Всем привет, заметил у себя в борт сети при работающем двигателе 16V, на оборотах тоже, это нормально вообще?
 
Блин, на работающем двигателе снял розьем датчика дроссельной заслонки и пропал холостой, что теперь делать подскажите???
 
Последнее редактирование:
Отключить аккум на холодном двигателе на 10 мин, завести, не трогая педаль газа дать прогреться до первого срабатывания вентилятора.
 
Отключить аккум на холодном двигателе на 10 мин, завести, не трогая педаль газа дать прогреться до первого срабатывания вентилятора.
Когда то чистил дроссель было тоже самое, то помогло снять Акум, теперь она без газа вообще не заводиться, греть с газом тогда или ехать по шнур и делать адаптации?
 
Когда то чистил дроссель было тоже самое, то помогло снять Акум, теперь она без газа вообще не заводиться, греть с газом тогда или ехать по шнур и делать адаптации?
Отключить аккум на холодном двигателе на 10 мин, завести, не трогая педаль газа дать прогреться до первого срабатывания вентилятора.
Раньше щёлкал регулятор положения когда фишку скидал с датчика температуры, теперь он полностью втянут.
 
Замерил вольтаж между 1 и 2 контактом на потециометре то показало 0.14, позавчера было 0,20 но моторчик холостых не втягивал трос не снимал, похоже настроено было правильно..
 
Назад
Сверху Снизу