Датчики давления масла двигателя abu 1,6

Валею. Лучший термосрат в истории моих вагов. Ставился лет 13-14 назад. До сих пор на Трудяге пашет. У Мыколова сына теперь.
Когда я тока взял Трудягу, был недогрев. Поставил вроде бехр, он года три что ли отработал, и опять недогрев. Решил валею попробовать. Ну и, всё... Больше ни одного термостата на Трудяге не поменял.
 
Походу нашел проблему моих вибраций на холостых, ночью приехав вспомнил что надо проверить провода, подняв капот начал вглядываться в темноту подкапотного пространства, вроде ничего нет, пошел по брыскалку с водой, немного побрызгал и показались все пробои, а в частности 4ре штуки, в том числе и от катушки до трамблера, и на самом трамблере , вообщем заказано: бигунок, крышка и провода, завтра придут поменяю завтра отпишусь что и как...
 
Походу нашел проблему моих вибраций на холостых, ночью приехав вспомнил что надо проверить провода, подняв капот начал вглядываться в темноту подкапотного пространства, вроде ничего нет, пошел по брыскалку с водой, немного побрызгал и показались все пробои, а в частности 4ре штуки, в том числе и от катушки до трамблера, и на самом трамблере , вообщем заказано: бигунок, крышка и провода, завтра придут поменяю завтра отпишусь что и как...
Поставил это все новое на свой гольфак, по моим наблюдениям двиг выровнялся на хх, далее надо почистить форсунку...
 
Как на видосах в Ютубе, карб клинером
Не уверен, что сильно поможет. Очень тонкая сетка, плюс, смолы в канале иглы. По моему, это как мёртвому припарка. Но, попробовать, конечно, можно. Только, я бы на форсу напряжение подавал, с какой-то частотой, чтоб игла поднималась-опускалась.
 
Чистятся только сетки верхняя и нижняя,а игла не загрязняется.
У меня форса лила хренкак, и ход иглы вполовину положенного был. Так что, я не стал бы столь категорично утверждать. Смесь была бедная, машина хреново заводилась и еще хреновей ехала. Предпочел потратить 125 ойро на новую форсу, чем мудохаться и пытаться оживить старую...
 
Хорошо,почти не загрязняется.
 
Почистил я форсунку, факел отличный, хотя и был нормальным, по видео в Ютубе сказано подключаться на два средних контакта, а оказалось что на два крайних, Но после этого начались вибрации на холостых, по факту стало хуже, но тяга на оборотах стала лучше. Короче задолбался я с этой вибрацией, еще одно, когда нажимаю на тормоза то обороты играют, и слышно свист воздуха из под педали, но на самом простом тесте, типа нажми на тормоза и заводи педаль опускается ну тормоза нормальные, может обратный клапан не держит?
 
Последнее редактирование:
Если нажал и держишь и при этом упали обороты значит вакуумнику хана,а если несколько раз жмешь и при этом чуть обороты падают то это нормально.А вот про свист непонятно,должно лёгкое шипение когда нажимаешь.
 
Если нажал и держишь и при этом упали обороты значит вакуумнику хана,а если несколько раз жмешь и при этом чуть обороты падают то это нормально.А вот про свист непонятно,должно лёгкое шипение когда нажимаешь.
Все верно, лёгкое шипение, и да я несколько раз нажимаю и тогда обороты падают.
 
Нашел я главную проблему вибрации в своем моторе и это компрессия 1-12, второй 10, 3-8.5, 4-10. Вот такая печаль, как бороться, что делать....
 
Как минимум смотреть состояние ЦПГ.
 
Как минимум смотреть состояние ЦПГ.
Логично, как по мне надо залить маслеца цилиндр и понаблюдать за компрессией, оно и покажет поршня это или же клапана.
Хотя мне ездить осталось месяц, я потом на пол года за бугор, машину в гараж, наверное налью присадки в маслецо, это как подорожник)
 
Назад
Сверху Снизу