Хорошо ли у вас греет ноги водителя на Гольф3

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 726
  • Просмотры 27К
Вот так вышло после проточки, разница не сильно большая.

 
Когда музыка играет, то не напрягает, но если машина заглушена, то конечно не приятно :)

Говорите за 12 часов должно приработаться?
 
Вчера машина покинула гараж. За это время был выполнен следующий перечень работ:

- Заменен радиатор: должна уйти проблема жирного налета на стеклах
- Рефакторинг проводки: жгуты перемотаны маделином вместо битопласта - более пожаробезопасно
- Удалено два ненужных провода
- Твиттеры развернуты в сторону водителя, а не в потолок - лучше акустическая сцена
- Покрашена решетка правого твиттера - более свежий вид салона
- Заменен коллектор в печке - теперь шумит, но восстановлен ресурс (но это не точно)
- Установлены две USB розетки в бардачке - можно заряжать гаджеты в дороге
- Совмещены каналы на лобовое стекло - меньше сопротивление воздуха и лучше обдув
- Изменена конструкция рассекателя потока лобового стекла - улучшен обдув из третьей щели* (*по сравнению с предыдущей моделью рассекателя)
- Установлены дефлекторы в канал воздухораспределения на ноги - теперь водителю поступает воздух в ноги, а также оптимизированы каналы для снижения аэродинамического сопротивления, что способствует увеличению обдува и в остальные каналы
- Осталось два винта М4 черных с большими шляпками, которыми крепятся детали к торпедо. Искал-искал, так и не понял откуда. Есть небольшая вероятность, что я взял из запчастей два более длинных винта, но шансы малы.
- Добавлен провод массы для реле фар. Не понятно, как это все работало, ведь ранее масса бралась с болта, который был вкручен в пластиковый корпус печки через резиновую прокладку. Кажется, свет фар стал ярче.
- Смазана трапеция стеклоочистителей
- Починена подсветка в бардачке (перепаяна диодная лампочка, резисторы 120 Ом заменены на резисторы 150 Ом, концы выведены из-под колпачков и пропаяны)
- Устранено задевание трапеции стеклоочистителей за кузов при работе - теперь дворники ходят плавно и без стука
- Заклеен кожух подрулевой, устранена трещина в нем
- Установлено два кронштейна, стабилизирующих тросы отопителя
- Устранен тугой ход регулятора изменения направления обдува. Проблема была в погнутой проволоке. Заменена на новую с донора.
 
Последнее редактирование:
Если кто скажет откуда эти два винта, буду благодарен.
Точно стоят следующие винты:

Левый воздуховод 2 шт
Правый воздуховод 2 шт
Рамка приборки 2 шт
Средний воздуховод 2 шт
Комбинация отопителя и пепельница 6 шт
Нижний бардачек 2 шт + 3 самореза
Панель над ногами водителя 3 шт
 
Видео чёрное,одна темнота.
 
Если кто скажет откуда эти два винта, буду благодарен.
Точно стоят следующие винты:

Левый воздуховод 2 шт
Правый воздуховод 2 шт
Рамка приборки 2 шт
Средний воздуховод 2 шт
Комбинация отопителя и пепельница 6 шт
Нижний бардачек 2 шт + 3 самореза
Панель над ногами водителя 3 шт
Сама приборка?
 
Два винта, крепящих приборку за ушки, тоже закручены. У меня под ними стоят две толстые резиновые шайбы и я эти винты не вытаскивал из приборки, так на шайбах они и висели. Так что они на месте.
 
Два винта, крепящих приборку за ушки, тоже закручены. У меня под ними стоят две толстые резиновые шайбы и я эти винты не вытаскивал из приборки, так на шайбах они и висели. Так что они на месте.
Центральный тоннель сзади, между передними сиденьями?
 
Вот так вышло после проточки, разница не сильно большая.
Подшипники то ты не менял. Так что возможно ещё и люфт свою лепту вносит. Притрется - посмотришь. Ну, или привыкнешь... :)

Прикручен. Там винты я вкрутил в отверстия после демонтажа.
Вспоминай, кто к тебе приезжал за последнее время, и что ты там откручивал :)
 
Одно из основных правил механики :
-при разборке и сборке любой детали всегда остаются лишние запчасти.
Так что не парься.... :cool:
 
А есть среди здешних спецы по автозвуку? Хотлось бы подобрать динамики и магнитолу по критериям.
Нужно подобрать динамики к имеющемуся усилителю JBL GT5 4-канальному мощностью 4*60(4 Ом) или 4*80(2 Ом) компоненты в переднюю дверь.
И магнитолу, желательно алпайн, но с флешкой на передней панеле, желательно с блютузом и возможностью работы с объединенными проводами +12 конст и +12 свичед с малым током standby (это проблема для некоторых алпайнов, могут жрать 250 мА в выключенном состоянии).
 
А есть среди здешних спецы по автозвуку? Хотлось бы подобрать динамики и магнитолу по критериям.
Нужно подобрать динамики к имеющемуся усилителю JBL GT5 4-канальному мощностью 4*60(4 Ом) или 4*80(2 Ом) компоненты в переднюю дверь.
Бомба, но усилка твоего может оказаться и маловато...



Если желаешь что-то подобрать, то то могу к этим Автозвук по доступным ценам MuzKING заехать и отслушать то что хочешь, у них много кина на ютубе, посмотри...
 
Вроде как нельзя ставить динамики мощнее, чем усилок.
 
Вроде как нельзя ставить динамики мощнее, чем усилок.
Нет, наоборот.
Мощный усилок порвёт слабые динамики как тузик грелку, а если динамики с запасом, то просто они не выйдут на свою полную мощность -будут орать потише чем могли бы, но зато прослужат гораздо дольше.
 
Так вроде чтобы не порвал, усилок настраивают и ограничивают выходной сигнал? А если динамик мощнее усилка, то могут быть искажения, которые вызовут подвисание катушки, перегрев и все такое. Но это не точно.
 
Так вроде чтобы не
Лучше сотри эту глупость, а то тебя некоторые и так фриком считают, а так ещё и дурачком прослывёшь.
Не пиши такие глупости электронщикам с сороколетним стажем и высшим электротехническим образованием.
Я тоже сотру....
 
Назад
Сверху Снизу