Разбираться почему так происходит, кто виноват реально не хочется. Может быть это несовместимость моей печки и новой мягкой торпедо, может быть тупо косяк торпедо, может еще что. Более ценно найти хорошее решение.
Мне издревле не нравилось это соединение и я косо смотрел на него. Когда у меня была Вентовская мягкая панель, я попытался этот стык сделать через резиновую гофру. Приделал круглый фланец на торпедо, на трубу тоже приделал (у меня две трубы было, одна лишняя была), но обломился с тем, что не хватило силы пальцев натянуть гофру в стесненном пространстве, когда торпедо уже была на своем месте. Несколько часов ковырялся, все руки изрезал, но так ничего не вышло, пришлось отказаться от идеи, одновременно поставив панель с донора (Гольф 3 мягкая).
Итак, варианты...
1. Фланцы и гофра. Проходили, не вышло
2. Доработать торпедо, попытаться сместить дырку назад. Мероприятие довольно рисковое с негативным прогнозом.
3. Отодвинуть корпус печки назад. Сразу всплывают проблемы с воздуховодами для водителя, для пассажиров, а также в упиранием печки в усилитель.
4. Как-то сместить вывод патрубка назад. Применение паяльника и прочих грязных читов. Не хочется.
5. Вклейка толстого плотного паралона. Уменьшение сечения канала, плохая надежность.
6. Создание двух плоскостей на торпедо и на воздуховоде по типу, как фланцы для потока "в лицо". Технически несложный способ. Образуется ступенька на передней части воздуховода (можно частично вылечить дефлектором или толстым слоем герметика). Вероятно, есть какие-то иные проблемы, которые я пока не могу увидеть.
7. Что-то еще