Хорошо ли у вас греет ноги водителя на Гольф3

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 726
  • Просмотры 30К
Но там отверстия чисто номинальные, глобально не влияют ни на что.
 
Но там отверстия чисто номинальные, глобально не влияют ни на что.
Илья, ты задолбал отвечать без цитирования.
произошёл переход страницы.
Ичоблин? на чей вопрос ты ответил, я вообще не понимаю... :wall:
 
Нельзя забывать, что Илья уже переделывал воздуховоды, когда ему казалось, что на лобовое стекло дует слишком слабо.
В общем, там уже всё неродное, кроме наружных стенок каналов.
 
Я понимаю на что вы намекаете, а именно на то, что если всей печке перекрыть воздух заслонкой, то дуть не будет нормально. Но это управляется самой первой заслонкой, которая у меня в прекрасном состоянии, работает как часики.

Ну и наконец если бы она была перекрыта, то и в морду не дуло бы.
Так вот про неё и спрашивал.Не то что закрытая,а может только наполовину открытая,у себя я её удалил полностью,и трос закинул в погреб :)
 
Заводское исполнение ни куда не годное.
Ну кому нужен поток "только в ноги", когда при этом сразу запотеют окна?
:fool::fool::fool: Да ты хоть смотрел, там заслонка лобового стекла сантиметра на 2 недозакрывается, упор не даёт ей.
 
:fool::fool::fool: Да ты хоть смотрел, там заслонка лобового стекла сантиметра на 2 недозакрывается, упор не даёт ей.
Мож, в гольфе как то не так? :unknw: В пассате щель в палец остаётся... :yes:
 
:fool::fool::fool: Да ты хоть смотрел, там заслонка лобового стекла сантиметра на 2 недозакрывается, упор не даёт ей.
Ну да, согласен, щелочка есть. Только если приглядеться, там в стоке какой-то паралон был. Вот нафик он если щель есть?
 
1616879710131.png


1616879730296.png
 
Только если приглядеться, там в стоке...
Илья, там в стоке всё отлично. Если сток от старости плохо функционирует, то его просто надо привести в порядок.
Блин, я не знаю зачем надо было убивать вполне неплохую систему обдува и отопления ?
Люди в северном Казахстане на гольф-3 в морозяки 30° ездят и довольны. Тепло и стёкла чистые. И никто ничего не переделывает и даже не собирается переделывать, ибо незачем.
 
Разобрал моторчик. Втулки в хорошем состоянии, а коллектор сильно изношен.
Для разбора моторчика потребуется грубая сила, а для сборки, вероятно, пара точек сварки. Пока разбирать не стал. Протачивать коллектор - занятие бестолковое, а нового коллектора пока нет.

Смазал, собрал пока как есть.
Может быть куплю на подмену что-то китайское, а до этого когда-то руки дойдут... Кстати, и китая что получше?
 
Брал JP Group, производительность такая же,но достает вой на первой скорости(когда тишина)и это не от крыльчатки,так как ставил и родную крыльчатку,это электромотор такой.
 
Первая моя любимая скорость.
 
Брал JP Group, производительность такая же,но достает вой на первой скорости(когда тишина)и это не от крыльчатки,так как ставил и родную крыльчатку,это электромотор такой.
Патрон нормально 2 года пашет(круглогодично).
 
Первая это считается естественным притоком воздуха, в мануале прям так и написано.


:facepalm::facepalm::facepalm: не мудрено что у него ничего не обдувается...
Ну на пасате вторую вкл. когда 80 температуру наберет чтобы быстро прогреть салон,а так первой достаточно с радиатором Valeo :good: даже для наших сибирских морозов.
 
Закажу-ка
KraufKSS0016MA44 Коллектор моторчика печки24 часа1
220,00​
 
Назад
Сверху Снизу