акпп 01N после переборки перестала ехать на D,3,2 а на R и 1 едет

  • Автор темы Smirni121
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01n
Я не про это Филл от 0 до 30 это насос даёт...Соленоид излишки сбрасывает но не фсё давление...
Да же в мануалах написано про замер давления с подключением эбу и без него.
Конечно! В гидрорежиме на R, вроде бы, как раз до 30-ки может давить в главном канале на закрытом соленоиде.
 
Нет , солики все на своих местах.По поводу шифтовых их два.,1-на давления 2 -на блокеровку бублика а 5 на переключения.93 и есть шифтовый
 
В R при снятой касе 24-26,а в измерении 4-6 а
 
Нет , солики все на своих местах.По поводу шифтовых их два.,1-на давления 2 -на блокеровку бублика а 5 на переключения.93 и есть шифтовый
Путаешь педали. Два модулирующих, N91 на бублик и N93 главного давления, и пять остальных шифтовых...
 
У 5-и шифтовых сопротивление 55-65 ом, у модулирующих 4,5-6,5 ом.
 
Вот и я про что...может попутали местами и комп в ошибку падает...
Возможно.
@Smirni121, проверь этот момент
И, кстати, модулирующий в 1,5-2 раза дороже шифтового стОит. Проверь, то ли ты заказал? Ну так, на всякий пожарный...
 
Последнее редактирование:
Их 2 всего черного цвета ,1 на регулеровку давления,2 на блокировку бублика.Их перепутать невозможно.Фил тебе громадное спасибо.
 
Цена конечно значимая вещ,но я люблю авто как и жену.
 
Приношу извинения,чайник
 
И так добрый вечер,отпишусь ремонте.Дело было не в бабине а му-ак сидел в машине,снял в очередной раз акпп и с человеком начали все просматривать(солики думали,не пошло) и дойдя до обгонной муфты или как еще ее называют муфта свободного хода и ,,,,,,, здесь засада . В муфте стоит пластмасовой фиксатор который можно установить как с низу так и с верху,так я его поставил с низу а нужно с верху.Переставили,собрали и машинка поехала. Теперь один вопрос где взять официальный VAS 5051 для базовой установки,у нас запросили 3 000.
 
И так добрый вечер,отпишусь ремонте.Дело было не в бабине а му-ак сидел в машине,снял в очередной раз акпп и с человеком начали все просматривать(солики думали,не пошло) и дойдя до обгонной муфты или как еще ее называют муфта свободного хода и ,,,,,,, здесь засада . В муфте стоит пластмасовой фиксатор который можно установить как с низу так и с верху,так я его поставил с низу а нужно с верху.Переставили,собрали и машинка поехала. Теперь один вопрос где взять официальный VAS 5051 для базовой установки,у нас запросили 3 000.
Я нихрена не понял. Ни про установку сепаратора обгонной муфты, ни про VAS 5051... Что это и зачем?.. :unknw:
 
Если сепаратор поставить боковыми выступами с низу то не будит фиксации в этом блоке и не будит передачи на D,а по поводу VAS 5051 это официальная прога VAG, на Васи и VCDS которыми мы пользуемся нет функции базовой установки АКПП.
 
Сепаратор работает в одну сторону,ставим боковыми выступами сверху блокируется в право если ставим с низу то блокировка происходит в лево, а положено в право.Я сам обздался,всем заделал мозг.
 
Сепаратор работает в одну сторону,ставим боковыми выступами сверху блокируется в право если ставим с низу то блокировка происходит в лево, а положено в право.Я сам обздался,всем заделал мозг.
Честно говоря, вспоминая, как я перебирал коробку, не могу представить, как можно поставить сепаратор неправильно, и потом собрать обгонную муфту, чтобы всё встало на место. Ты кудесник какой-то!... :unknw: :hat:
Но, в любом случае, информация очень полезная. Думаю, её нужно в базе знаний сохранить, ибо, ты первый с таким прецедентом.

Только, я так и не понял, зачем тебе базовые установки АКПП. Что ты там настраивать собираешься? Что не устраивает после устранения бага сборки?
 
Назад
Сверху Снизу