акпп 01N после переборки перестала ехать на D,3,2 а на R и 1 едет

  • Автор темы Smirni121
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01n
Так вот я и не могу понять.Да завтра начну звонить и искать+ и т.д
 
Продолжение ремонта Акпп,промыл еще раз гидроплиту,2 клапана еле вытащил ,взял шкурку 2000 зачистил каналы теперь клапоночки выскакивают сами .Все промыл поставил и все то же самое.Психанул движок раскрутил до 4000 и бах и каробас заработал,но выскачела ошибка 00652 контроль включения передачи 27-10 недостоверный сигнал непостоянно.ошибку стираю и опять все с начало,есть R и 1.Включаю 1 скорость разгоняюсь и переключаю на ходу на 3 и довожу обороты до 3500 толчок и о чудо машина поехала все передачи работают.Но выскакивает ошибка 00652.Что может быть?
 
Продолжение ремонта Акпп,промыл еще раз гидроплиту,2 клапана еле вытащил ,взял шкурку 2000 зачистил каналы теперь клапоночки выскакивают сами .Все промыл поставил и все то же самое.Психанул движок раскрутил до 4000 и бах и каробас заработал,но выскачела ошибка 00652 контроль включения передачи 27-10 недостоверный сигнал непостоянно.ошибку стираю и опять все с начало,есть R и 1.Включаю 1 скорость разгоняюсь и переключаю на ходу на 3 и довожу обороты до 3500 толчок и о чудо машина поехала все передачи работают.Но выскакивает ошибка 00652.Что может быть?
Вот это (любая из описанных причин):
  • Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
  • Vehicle Speed Sensor (G68) dirty/faulty
    • Impulse Wheel dirty or Installation faulty
  • Gearbox Speed Sensor (G38) dirty/faulty
    • Impulse Wheel dirty or Installation faulty
  • Multi-Function Switch (F125) faulty (but not detected)
  • Clutch or Valve Body faulty
  • Automatic Transmission Fluid (ATF) Pump faulty
Взято отсюда: 00652 - Ross-Tech Wiki
Перевод требуется, или разберёшься?
На самом деле, дохрена причин, но, начинать надо с датчика скорости коробки G38 и мультифункционального переключателя G125.
 
Продолжение ремонта Акпп,промыл еще раз гидроплиту,2 клапана еле вытащил ,взял шкурку 2000 зачистил каналы теперь клапоночки выскакивают сами .Все промыл поставил и все то же самое.Психанул движок раскрутил до 4000 и бах и каробас заработал,но выскачела ошибка 00652 контроль включения передачи 27-10 недостоверный сигнал непостоянно.ошибку стираю и опять все с начало,есть R и 1.Включаю 1 скорость разгоняюсь и переключаю на ходу на 3 и довожу обороты до 3500 толчок и о чудо машина поехала все передачи работают.Но выскакивает ошибка 00652.Что может быть?
Вообще ничего не понятно...Включаешь 1 разгоняешься врубаешь 3 это всё с подключенным ЭБУ или как?В таком случае получается 2 передача буксует...
 
В общем была у меня такая петрушка но там ключ в плате сгорел, надеюсь не оно у вас....
 
Благодарствую Фил,да завтра прозвоню эти датчики а 125 новый поставил .Ставлю 1 скорость начинаю движение примерно на 30 км/ч перевожу селектор передач на 3 скорость .Машина начинает терять скорость но я довожу обороты движка до 3000 и секунд через 10 включается акпп и появляются все скорости.Но вылазиет ошибка и с этой ошибкой машина работает все нормально
 
Итак... всё же я бы выдрал этот шлейф и соединил всё напрямую...думаю где то в нём косяк:hat:
А датчики бы сразу в ошибку упали...
 
Шлейф новый
 
Итак... всё же я бы выдрал этот шлейф и соединил всё напрямую...думаю где то в нём косяк:hat:
А датчики бы сразу в ошибку упали...
Не факт, не факт.... Иначе, не было б этой ошибки и её описания у Росс Теч...
 
Не факт, не факт.... Иначе, не было б этой ошибки и её описания у Росс Теч...
Филл это ошибка говорит в основном о том что датчики не укладываются в параметры программы а причина либо масло либо механика...
 
Продолжаем эпопею.,масло в норме,шлейф и конектор прозвонил все в порядке,скинул полностью мозги благо они в салоне машина трогается и едет на всех передачах,ставлю обратно,, все машина опять R и 1 .Только пока не добрался до датчика G68.125 новый ,проводка вся целая,при разгозовки толчок и вроде все работает но машина разгоняется только 2Н+ и все,нет переключений.По проге Вася,полный взрыв мозга,у меня такое ощущение что кирдык плите.Просто взрыв мозга
 
Как это без ЭБУ на всех передачах:unknw:
Без него будет 1,3 и задняя только...Ну попробуйте подкинуть другие мозги благо их много на просторах...И опять же вы меня не слушаете...Протяните провода на соленоиды напрямую...не вы первый с этой проблемой...На переделку пол дня отсилы и забыть надолго...
 
Сегодня кинул провода от эбу напрямую к шлейфу(на работе делал новую проводку),ни чего не поменялось.Затем снял эбу акпп включил R машина едет затем D машина едет,затем 3 едет,затем 2 едет,затем 1 едет.Подключил эбу ошибок нет,все заново есть R и 1,на D пытается но не едет,обороты к 4000 с минуту и включается D.Но по компу нет переключений 1h,2h,3h,4h постоянно показывае 2h+ при наборе скорости а при сбросе 2h-
 
Вот нашел кое что,что посоветуете отметил цифрой 1(
Признаки неисправности АКПП в гидроблоке
Коробка хорошо работает только на холодную/горячую. Загрязнение соленоида.
Автомобиль не может тронуться, реверс работает. Дело в клапане.
Передачи не активируются. Сломался соленоид.
1-Работают только реверс и первая передача. Заел клапан.
Пробуксовка по мере движения в горку. Соленоид или каналы гидроблока.
Удары и рывки при работе трансмиссии. Такие поломки могут вызывать загрязнение гидроблока и обрыв проводки.
Машина глохнет при переходе на следующую передачу, если не газовать. Заел клапан, поломки произошли в механической части АКПП.
Источник: https://remkasam.ru/priznaki-neispr...-i-vozmojnost-ego-samostoiatelno-remonta.html
 
Сегодня кинул провода от эбу напрямую к шлейфу(на работе делал новую проводку),ни чего не поменялось.Затем снял эбу акпп включил R машина едет затем D машина едет,затем 3 едет,затем 2 едет,затем 1 едет.Подключил эбу ошибок нет,все заново есть R и 1,на D пытается но не едет,обороты к 4000 с минуту и включается D.Но по компу нет переключений 1h,2h,3h,4h постоянно показывае 2h+ при наборе скорости а при сбросе 2h-
Ну правильно коробка в аварии едет на 2....Соленоиды местами не попутали тот который на блокировку ГТ???
 
А завести провода напрямую к соленоидам сможете???Новый шлейф может быть с браком...
 
Шлейф в полном порядке,я его перед установкой полностью прозванивал и проверял на замыкания и разрыв
 
И я не беру китай
 
Назад
Сверху Снизу