акпп 01N после переборки перестала ехать на D,3,2 а на R и 1 едет

  • Автор темы Smirni121
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01n
А какая разница? Там чистая механика двигает плунжер просто в 1 проще запихнуть....вот сверху если неверно отрегулирован то да...
 
Подключите нормальную диагностику и скрины всех групп измерений сюда...там и с передачами всё видно будет какая включена какой соленоид работает...Беда у этих коробок в основном с электрической частью...ну и блокировка ГТ... :hat:
 
Я и так опишу ,завел авто по механике не переключается в D,3,2,1 показывает 1H а должно 3Н,2Н,1Н и так во всех положениях селектора.По электрике в 4 группе меняется значения 101010 на разные режимы.После отключения и включения косы и сброса ошибок все начинает работать,в D и 3-3Н,2-2Н,1-1Н.А фото завтра выставлю диагностики.
 
Я и так опишу ,завел авто по механике не переключается в D,3,2,1 показывает 1H а должно 3Н,2Н,1Н и так во всех положениях селектора.По электрике в 4 группе меняется значения 101010 на разные режимы.После отключения и включения косы и сброса ошибок все начинает работать,в D и 3-3Н,2-2Н,1-1Н.А фото завтра выставлю диагностики.
Проблема чисто электрическая...Если отключить ЭБУ в ручном режиме едет коробка? Задняя первая и третья работают? Кстати так можно ездить в аварийных ситуациях когда электрика отказала...Поставил на 1 тронулся потом рычаг вперёд включиться 3...остоновился опять 1 и тд)))
 
И да в диагностике есть отдельные показания селектора и выбранной передачи...чтобы исключить 125й переключатель
 
Доброго времени суток,ну вот у нас спали морозы с -35 до -3 и продолжается взрыв мозга с АКПП.Значится так,правильно прозвонил солеки все в норме,шлейф прозвонил все целое(сам обздался,там прозвонка зеркальная),по васи
1гр
1-D.2-0.3-0.4-00001010
2гр
1-0,984А,2-0,996А,3-14,06V,4-2,48V
4гр
1-101010,2-0,3-Р,4-0 км
5гр
1-7 гр.С,2-1011001,3-0,4-810
И вот здесь начинается самое интересное,при переводе селектора в любое положение показывает 1Н но в 4гр 1 окно значения меняются но авто стоит на месте.Стоит скинуть косу и сразу включить ,после скинуть ошибки машина едет и все просто супер до следующего запуска авто.Потом вылезает ошибка по солеку N93 и убрать нельзя,заглушил машину скинул ошибку и все тоже самое.Солик N93 менял на новый и все тоже самое.:wall:
 
Да и забыл солеки по проге работают переключаются
 
Доброго времени суток,ну вот у нас спали морозы с -35 до -3 и продолжается взрыв мозга с АКПП.Значится так,правильно прозвонил солеки все в норме,шлейф прозвонил все целое(сам обздался,там прозвонка зеркальная),по васи
1гр
1-D.2-0.3-0.4-00001010
2гр
1-0,984А,2-0,996А,3-14,06V,4-2,48V
4гр
1-101010,2-0,3-Р,4-0 км
5гр
1-7 гр.С,2-1011001,3-0,4-810
И вот здесь начинается самое интересное,при переводе селектора в любое положение показывает 1Н но в 4гр 1 окно значения меняются но авто стоит на месте.Стоит скинуть косу и сразу включить ,после скинуть ошибки машина едет и все просто супер до следующего запуска авто.Потом вылезает ошибка по солеку N93 и убрать нельзя,заглушил машину скинул ошибку и все тоже самое.Солик N93 менял на новый и все тоже самое.:wall:
Сам запутался и фсех запутал...1Н это показания включеной передачи...положение селектора в другом окне...Короче как и прежде ставлю на круглый разъём...папа мама и ответка которая уже из коробки торчит...Соединяй напрямую...этот шлейф не тебе одному мозг вынес.
 
Я провода напрямую к соленоидам завёл уже который год езжу не парюсь... :hat:
 
Как крайний вариант открой ЭБУ просмотри на предмет целостности дорожки контакты...но это редко бывает...Массу проверь на ЭБУ на короне в районе БРП...
 
1 Н это механическое переключения,2Н и 3Н,при переключении на ходу 2М ну и т.д Эбу идеал вскрывал,проводка в порядке,все солеке прозваниваются через колодку Эбу.Без ЭБУ едет но тяжело.Извини что такое БРП,я чайник немного
 
что такое БРП,я чайник немного
Блок реле и предохранителей, под торпедо слева.
Вообще, мысль такая, что где-то теряется плюс с 30-й шины. Посмотри распиновку ЭБУ в мануале, к какому пину он должен приходить.
 
Спасибо,завтра гляну
 
Блок реле и предохранителей, под торпедо слева.
Вообще, мысль такая, что где-то теряется плюс с 30-й шины. Посмотри распиновку ЭБУ в мануале, к какому пину он должен приходить.
Их там вроде 3 приходит или 2 не помню точно...
 
1 Н это механическое переключения,2Н и 3Н,при переключении на ходу 2М ну и т.д Эбу идеал вскрывал,проводка в порядке,все солеке прозваниваются через колодку Эбу.Без ЭБУ едет но тяжело.Извини что такое БРП,я чайник немного
То что вы тестером намеряете фигня...под нагрузкой один коротыш и ушла в аварию...говорю же их соленоидный шлейф с коннекторами та ещё инопланетная штука:LOL:...И да ещё управление осуществляется минусом...
 
То что вы тестером намеряете фигня...под нагрузкой один коротыш и ушла в аварию...говорю же их соленоидный шлейф с коннекторами та ещё инопланетная штука:LOL:...И да ещё управление осуществляется минусом...
Но, она ведь нормально работает после отключения-подключения и сброса ошибок... Как будто происходит какое-то обнуление памяти при выключении зажигания. То есть, отсутствие плюса с 30-й шины. Это по логике. А как на самом деле - кто ж его знает.... :unknw:
 
Но, она ведь нормально работает после отключения-подключения и сброса ошибок... Как будто происходит какое-то обнуление памяти при выключении зажигания. То есть, отсутствие плюса с 30-й шины. Это по логике. А как на самом деле - кто ж его знает.... :unknw:
Согласен...но инопланетный шлейф не отменяется :LOL: и плюсы там тоже инопланетные...один постоянный второй от замка и третий вроде с Марса...сори за офф
 
Шлейф новый,первый раз поставил.А как еще проверить сопротивления как солиноидов и проводов?В аварию АКПП не уходит,скинул надел фишку соленоидов и катался весь день не выключая двигатель и все в порядке.
 
Шлейф новый,первый раз поставил.А как еще проверить сопротивления как солиноидов и проводов?В аварию АКПП не уходит,скинул надел фишку соленоидов и катался весь день не выключая двигатель и все в порядке.
Ну если целый день... Проверяйте + и - схемы все на сайте есть...
 
Назад
Сверху Снизу