ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 336
- Реакции
- 3 505
- Авто
- -
Разбирал Бош 2004 года. Ауди А4. Шайбу надо было снимать.На Валео надо снимать, на совсем старом Боше тоже, а на этом пролазит через корпус
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разбирал Бош 2004 года. Ауди А4. Шайбу надо было снимать.На Валео надо снимать, на совсем старом Боше тоже, а на этом пролазит через корпус
Т.е. 50℅ - что до старого НГ не заработает и 50% - за то, что придется уменьшать сопротивление в синем проводочке?
Т.е. 50℅ - что до старого НГ не заработает и 50% - за то, что придется уменьшать сопротивление в синем проводочке?
Да не врубится он, что надо сначала это всё вместе с подшипником внутрь корпуса выдавить, а уж потом съёмником снимать.
Теперь можешь ехать за троями.У меня уже попкорн закончился ...
Нет.
Да.
Как не скажем? Я сам неделю назад подобную шайбу сбивал.
Да она сидит плотно,но она идет вместе с подшипником на фото видать,отдельно ты её не сдерешь,снимается вместе с подшипником.
Saulius за Володю. Saulis-у можно доверять.Ну вот, мнения Игната и Володи разошлись.... Надо кого-то третьего!..
Я не то, что не врубится, а сломать не хочу, поэтому спрашиваю мнение компетентных товарищей. Потому что, если шайба пролетает насквозь, как пишет Володя, или если лежит в проточке, как пишет Игнат - это две большие разницы, и два разных подхода.Да не врубится он, что надо сначала это всё вместе с подшипником внутрь корпуса выдавить, а уж потом съёмником снимать.
У него подшипник ещё в корпусе сидит. И не вылазит.Ну если есть возможность сбивать пускай сбивает,так зачем делать две работы сбивать шайбу,а потом съемником снимать подшипник,можно сделать сразу за один раз,стянуть шайбу и подшипник просто за одно действие
ОК, значит, надо греть корпус и выдавливать ротор вместе с подшипником и шайбой. Поеду на дачу завтра, наверное, лупить молотком не хочу, попробую прессом, там и горелка есть, а тут только фен....Saulius за Володю. Saulis-у можно доверять.
А я не пассатовский генератор разбирал.
Ааа вон что,но это нонсенс какой то,пара легких ударов молотком и корпус улетаетУ него подшипник ещё в корпусе сидит. И не вылазит.
Корпус сломаешь, он же аллюминиевый. Вот если чуть надавить и греть, то что нибудь получится.ОК, значит, надо греть корпус и выдавливать ротор вместе с подшипником и шайбой. Поеду на дачу завтра, наверное, лупить молотком не хочу, попробую прессом, там и горелка есть, а тут только фен....
Эта целочка, пожалуй, и Фил будет первопроходец .Шайба сидит плотно,особенно в первый раз.Я чет не пойму,у других она что болтается
При телосложении Фила пара лёгких ударов может сместить якорь на оси.Ааа вон что,но это нонсенс какой то,пара легких ударов молотком и корпус улетает
Фил настолько телосложен, что может выбить якорь не снимая генератора с машины и не разбирая его.При телосложении Фила пара лёгких ударов может сместить якорь на оси.
Никуда ничего не улетает, мертво сидит, как приклеенный..Ааа вон что,но это нонсенс какой то,пара легких ударов молотком и корпус улетает