Генератор Bosch 0 123 510 005 ремонт

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 242
  • Просмотры 14К
  • Теги
    bosch
Или, съездить на дачу, и прессом нажать? Крышку корпуса не сломаю, шайбой этой самой?...
 
Последнее редактирование:
Сьемник.JPG
Сьемник2.JPG
 
А вот эта шайба легко снимается? Сдаётся мне, что Фил из-за неё мучается.

1609857039157.png
 
У меня вот такой


Генератор 90А.JPG
 
Володь, с этим вопроса нет как раз, я не могу ротор вместе с подшипником из передней крышки вынуть...
Бери сверло такого диаметра чтоб шляпы сняло,думаю начать с большого,а потом меньше и меньше,чтоб отверстие под шурупики не расширить.
 
Бери сверло такого диаметра чтоб шляпы сняло,думаю начать с большого,а потом меньше и меньше,чтоб отверстие под шурупики не расширить.
Это он уже сделал. Ему шайба мешает. Туго идёт.

Фил, может вал перед шайбой обшлифовать немного?
 
Да отсверлил я уже болты, крышка свободно болтается, и это видно. Я другого понять не могу, а вы всё никак путем не скажете: вот эта вот шайба, что перед подшипником плотно сидит на валу, она через переднюю часть корпуса свободно, вместе с ротором и подшипником, пройти должна? То есть, отверстие в передней крышке равно диаметру шайбы на всю глубину? Или, в передней крышке выборка под неё на какую-то глубину, и, чтобы вынуть ротор с подшипником, шайба должна соскользнуть с вала, и остаться снаружи?
 
Это он уже сделал. Ему шайба мешает. Туго идёт.

Фил, может вал перед шайбой обшлифовать немного?
Чистый он, абсолютно... :unknw: В канавке чутка совсем ржавчинки, где шайба к валу прилегает. Залил жидким ключом, но это, всего скорей, мёртвому - припарка...
 
Не, ну зачем так жестко? У меня фен 650 греет...
Подшипники стояли с завода NTN 6203. Заднему совсем беда. Ребенок нашел оригинал в мотомагазе за 425 рэ, они ставятся в колеса моциков.
Таперича, рассказывайте про кольца.
Вот оно как:
Посмотреть вложение 82545

Правильно ли я понимаю, что сперва нужно стянуть подшипник, а потом уже кольца?
Вот то, что по стрелкам - это же токопроводящие проводники? Их откусывать, или что? Если откусывать, новые чем присоединять, пайкой?
Как идентифицировать партнамбер колец для заказа?
Да откусывать потом припаивать,обезжирить надо мне помог бензин,а то зарядка жила своей жизнью.Снять подшипник,потом коллектор,снимать можешь внахальную,а вот новый надо нагреть немного чтоб мягче пошел и смотри площадка коллектора с одной стороны имеет прилив смотри не ошибись,а то немного не до конца сядет.
 
вот эта вот шайба, что перед подшипником плотно сидит на валу, она через переднюю часть корпуса свободно, вместе с ротором и подшипником, пройти должна? То есть, отверстие в передней крышке равно диаметру шайбы на всю глубину?
Нет.
Или, в передней крышке выборка под неё на какую-то глубину, и, чтобы вынуть ротор с подшипником, шайба должна соскользнуть с вала, и остаться снаружи?
Да.

Чистый он, абсолютно... :unknw: В канавке чутка совсем ржавчинки, где шайба к валу прилегает. Залил жидким ключом, но это, всего скорей, мёртвому - припарка...

Шайба толстая. Сидит плотно. Чуть перекос - её сразу клинит.
А вот когда обратно собирать будешь - забъётся легко.
 
Да отсверлил я уже болты, крышка свободно болтается, и это видно. Я другого понять не могу, а вы всё никак путем не скажете: вот эта вот шайба, что перед подшипником плотно сидит на валу, она через переднюю часть корпуса свободно, вместе с ротором и подшипником, пройти должна? То есть, отверстие в передней крышке равно диаметру шайбы на всю глубину? Или, в передней крышке выборка под неё на какую-то глубину, и, чтобы вынуть ротор с подшипником, шайба должна соскользнуть с вала, и остаться снаружи?
Да она сидит плотно,но она идет вместе с подшипником на фото видать,отдельно ты её не сдерешь,снимается вместе с подшипником.
 
Это самый первый раз тяжело,а потом без проблем.Менял уже 3 раза если не больше.
 
шайба, что перед подшипником плотно сидит на валу, она через переднюю часть корпуса свободно, вместе с ротором и подшипником, пройти должна? То есть, отверстие в передней крышке равно диаметру шайбы на всю глубину? Или, в передней крышке выборка под неё на какую-то глубину, и, чтобы вынуть ротор с подшипником, шайба должна соскользнуть с вала, и остаться снаружи?
Грей шайбу и корпус, мож, сдвинется. Стянуть её неповреждённой тот ещё геморой.
Ну не знаю. Тогда я не прав.
На Валео надо снимать, на совсем старом Боше тоже, а на этом пролазит через корпус.
 
Назад
Сверху Снизу