Генератор Bosch 0 123 510 005 ремонт

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 242
  • Просмотры 14К
  • Теги
    bosch
Не факт, у нас кое-что и быстрее доставляют.
Есть хороший магазин "Германия авто" (Для японских "Япония авто), там ходовые детали все в наличии. А генератор я отдавал на переборку, в гаражах люди занимаются, " Стартеры и генераторы" у них контора. Там все детальки у них есть, диагностируют и говорят ценник и делаем, не делаем.
 
Так он же в столице, пошел да взял в наличии. Правда подороже чуть, чем на заказ.
Пашка, с Рождеством наступающим! Ты невнимательно прочел, походу :rtfm:, я взял подшипники вдвое дешевле, чем на заказ... Кольца, примерно, в полтора раза дешевле, и РР вроде такого тоже что-то, от 11 до 50% (я отдал 400 за него), и не во вторник, а сегодня... :pardon:
Mobiltron.jpg
 
Последнее редактирование:
А ещё, я почти собрал переднюю часть генератора. Так как было поздно, молоток не использовал. И нехрен прикалываться, некоторые тут уже написали про телосложение и колёса!.. :rtfm:
1200-й шкурочкой полирнул посадочные до блеска, протёр уайт-спиритом (он даёт тончайшую маслянистую плёнку), а потом пальцами сперва задавил подшипник в переднюю часть, закрыл крышкой, завинтил новыми винтами (оригинальные винты М4х18, падла, таких не было, были 16 и 20, 16 - на один виток резьбы, так нельзя (в пластине 3-3,5), 20 торчат миллиметра на 3, но, решил попробовать посадить перед на вал, не обрезая - блин, опять задавил пальцами до конца, не цепляют за крыльчатку, но понимаю, что если концы заржавеют - в следующий раз (ежели подшипник подведёт до утилизации машины) опять придется сверлить, ну и хрен с ним... В общем, решил так оставить...
Шайбу смог без инструмента посадить наполовину, дальше придётся стучать чутка.. Оправку для этого подготовил заранее, 10-см кусок 1/2" трубы утром отрезал и отторцевал. Завтра продолжим...
 
Шайбу смог без инструмента посадить наполовину, дальше придётся стучать чутка.. Оправку для этого подготовил заранее, 10-см кусок 1/2" трубы утром отрезал и отторцевал.
Чудак, надо было мелкой наждачкой (220 - 400) отполировать ось, и, скрутив кусок наждачки в трубочку вверх шкуркой, проитись по внутреннему кольцу шайбы. Тогда шайба свободно одевается и снимается, ведь совсем не надо, чтоб она туго одевалась, она же прижимается шкивом к подшипнику и затягивается гайкой (80 Нм, только динключ нужен двухсторонний).
И ещё, помажь ось, резьбу , обоймы подшипников, шайбы и внутр.поверхность шкива литолом или аналогичной смазкой, потом легче снимится, если что.
 
Последнее редактирование:
Какой температурой кольца погреть, 150 хватит? Не лезут на вал, сломать боязно... Черный пластик, хрупкий на вид, "звенит" при щелчке ногтем...
Я ничего не грею, при комнатной температуре осторожно прессиком надавил, и пошло, пока упрётся. Не удивляйся, если при крутке кольца окажутся не по центру, типа будет биение. Просто не бери в душу, собери всё, со временем щётки их выравнят.
 
Ну, в общем так...
Гена собран и на машину накинут:
DSC_3591.JPG


Это, ко нечно морда ещё не собрана, но, кто ж собирает морду без тестового запуска, поэтому:
DSC_3590.JPG


Остальные истории - потом, в блоге, всем, кто помогал - низкий поклон :thankyou2:, всё получилось, я вас всех лублю!!! :)

Во какая красивка новая китаеская мобилетрон на старом генераторе со с кольтсами IKA!...
DSC_3589.JPG
 
Ага, спите все!.. А ВРШ то поехал, с перебранным геной, и свет показал, которого не было ранее, так что, ещё раз, поклон всем принявшим участие!! Миша, Саулюс, Вовка Калифория, Юрка, Серёга, Колян - всем спасибо, пока, по ощущениям, всё получилось в лучшем виде!! :good: :thankyou2:
 
Ага, спите все!.. А ВРШ то поехал, с перебранным геной, и свет показал, которого не было ранее, так что, ещё раз, поклон всем принявшим участие!! Миша, Саулюс, Вовка Калифория, Юрка, Серёга, Колян - всем спасибо, пока, по ощущениям, всё получилось в лучшем виде!! :good: :thankyou2:
Ну, теперь запас лампочек покупай, дохнуть будут чаще. :)
 
Ну, теперь запас лампочек покупай, дохнуть будут чаще. :)
После перехода на доп. реле света,я был не сказал что часто они горят(Вольтаж поднялся с 12-12.5 до 13.6-13.8),ну раньше стандарт Osram где-то хватало на 1.5-2 года,сейчас 1 год и 2-4 месяца.А вот с увеличенной светоотдачей(Silverstar)если вставить в ближний,то он прожил всего 1-1.5 месяца :unknw: ,хотя на дальнем работают уже более 4 лет:good:
 
Парни, всё по генератору Фила вырезал в отдельную тему, дабы потом, если что, не искать. :hat:
 
Парни, всё по генератору Фила вырезал в отдельную тему, дабы потом, если что, не искать. :hat:
Вася,как перенес тему,у меня 30 колокольчиков появилось,думаю что это какие то лаги на движке или ещё что-то.Коля посмотри что это за косяк.
 
Вася,как перенес тему,у меня 30 колокольчиков появилось,думаю что это какие то лаги на движке или ещё что-то.Коля посмотри что это за косяк.
Это видимо форум посчитал, что в новой теме у твоих сообщений 30 ответов или "спасибок", которые не прочитаны / не просмотрены. Страшного в этом ничего нет. :)
 
Это видимо форум посчитал, что в новой теме у твоих сообщений 30 ответов или "спасибок", которые не прочитаны / не просмотрены. Страшного в этом ничего нет. :)
Спасибо
 
Назад
Сверху Снизу