VW Passat Variant 1990 Красный сарай

А есть вообще смысл на б4 переходить?
Я же новые стойки буду покупать, можно сразу б4 взять.
Я только слышал что у них ход покороче и жестче они будут. Это так?
 
А есть вообще смысл на б4 переходить?
Я же новые стойки буду покупать, можно сразу б4 взять.
Я только слышал что у них ход покороче и жестче они будут. Это так?
Нет,на них мягче идёт авто они короткоходные,но есть один минус,когда колесо падает в яму или ты с большой скоростью переезжаешь лежачих ментов,то идёт удар об стакан чашкой стойки.На В3 где только не летал,но таких стуков не было.
 
А есть вообще смысл на б4 переходить?
Я же новые стойки буду покупать, можно сразу б4 взять.
Я только слышал что у них ход покороче и жестче они будут. Это так?
Ставил на свой сарайко от Б4 ППД - ощущение потом было что на джипе еду )))
Задние ессесно тоже ППД.
На даче по грунтовке гораздо комфортнее стало, а вот по трассе на скорости наоборот, но до 120-130 особо не заметно.
 
Вообще для какой цели нужны В4,поднять передок,так тебе Фил всё разъяснит как это сделать.
 
Ставил на свой сарайко от Б4 ППД - ощущение потом было что на джипе еду )))
У меня стоят передние В4 ППД,неубиваемые можно сказать и никакой газ не нужен,щас поищю номер.
 
Bilstein 17-105248
 
На екзисте сейчас стоят 8000,а покупал в 2014 за 1700,хотя можно найти на ZZAP за 4000,но всё равно дорого.
Screenshot_20250330_212720_Opera.jpg
 
Рано,вставать,пошел спать.
 
А есть вообще смысл на б4 переходить?
Я же новые стойки буду покупать, можно сразу б4 взять.
Я только слышал что у них ход покороче и жестче они будут. Это так?
Я перешёл. Мне нравится. Но, у меня стоят пружи от ВРШ на обычном зизеле. Плюс - забыл, что такое цепляться за что-то губой. По грунтовкам и кривым грейдированным дорогам - 60-80 кмч как по асфальту почти. Минус - внешние ШРУСЫ живут сильно меньше, очень уж большой угол работы полуоси. С нормальными пружами и стандартным клиренсом ШРУСЫ не страдали бы.
Вот так было на штатных:
1743359094969.jpeg
И, вот так стало на В4-х с ВРШастыми пружами:
 
У меня стоят передние В4 ППД,неубиваемые можно сказать и никакой газ не нужен,щас поищю номер.
Цели две.
Читал что опоры б3 разучились делать и они быстро мрут.
Вторая - хочу помягче подвеску. Сейчас оч жестко для меня. Хочу чтобы как американец был, диван на колесах.
 
Я за опоры от б4 сам переходил на гольфе со старых опор на новые , а если еще поставить от шафрана то вообще бомба, если меняешь все ставь от б4
 
Цели две.
Читал что опоры б3 разучились делать и они быстро мрут.
Я тебе так скажу, на В4 не мрут только оригинальные шарановские опоры. Все остальные мрут за милую душу.
Вторая - хочу помягче подвеску. Сейчас оч жестко для меня. Хочу чтобы как американец был, диван на колесах.
Так не будет по любому. И, нельзя В3 с его губой мягкую длинноходовую. Запарисси губу починять. А, от неё охлаждение оч сильно зависит.
 
Я тебе так скажу, на В4 не мрут только оригинальные шарановские опоры. Все остальные мрут за милую душу.

Так не будет по любому. И, нельзя В3 с его губой мягкую длинноходовую. Запарисси губу починять. А, от неё охлаждение оч сильно зависит.
Где она в Москве пострадает,тут все вилизано,а я толкал сугробы ей в северном Казахстане,но у меня был один этаж решетки удален,в конце зимы лопалась решетка покупал новую отпиливал нижний этаж и обратно алга.
Изначально как купил В3 обратился к спецам,они мне переделали губу,и я сам уже ставил новую решетку только отпилив нижний этаж.
А как ты поднял авто,не знаю на сколько,но коллеге задрали так перед,что он каждые 10.000 км менял наружные шрусы.
 
Цели две.
Читал что опоры б3 разучились делать и они быстро мрут.
Вторая - хочу помягче подвеску. Сейчас оч жестко для меня. Хочу чтобы как американец был, диван на колесах.
Жёстко,это от пружин зависит,если родные то идёт мягко,а если Китай то непонятно как,я перед продажей В3 купил самые дешёвые стойки и машина стала деревянная даже на родных Vagовских пружинах.
 
А какие вообще пружины надо брать?
Их какоето нереальное количество вариантов...
1743362724958.png
 
...
Вторая - хочу помягче подвеску. Сейчас оч жестко для меня. Хочу чтобы как американец был, диван на колесах.
Со старыми пружинами почти так и будет, если ППД поставить. Только на 140 уже по трассе будет не комфортно.
 
а что такое ППД?:)
Пакет для плохих дорог.
Передние от Б4 если мне склероз не изменяет, на 3 или 4см выше, Задние ставил для Б3, они на 2-3см выше. Какие - сейчас уже не вспомню, вроде Boge, но это не точно.
 
А как ты поднял авто,не знаю на сколько,но коллеге задрали так перед,что он каждые 10.000 км менял наружные шрусы.
Там по ссылке видно, на сколько.

Губу в москвах постоянно о бордюры драл. В питерах - о поребрики, канеш!.. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу