А как понять какой у меня стоит и какой именно ремкоплект мне нужен?
Я потом тебе расскажу, некогда ща...
Frenkit тока не вздумай брать, гумно...
Вот, Ert бери:
Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ - Страница 14
Если на РЦС отлиты буквы FAG, то диаметр точно 23 мм. Но, во первых, отлито сбоку, и можешь просто не увидеть. А если ничего нет - то, вообще икс-три, может быть и так, и эдак.
Поэтому, бери сразу, на всяк пожарный, оба комплекта, от 300 руб не обеднеешь, номера Ert 300067 для 22,2 мм и 300581 для 23 мм.
Кстати, я бы, возможно, попробовал бы поставить в не FAG цилиндр всё равно комплект 23 мм, т.к для резины 0,8 мм по диаметру вообще практически нихрена не решают, кроме чуть большего уплотнения.
И, ещё.... Если у тебя стоит родная шайба-звезда, фиксирующая пыльник, снимай очень аккуратно тоненькой отвёрткой на "-", перемещаясь потихоньку по кругу, стараясь особо не гнуть лучи. Если подогнутся, всё таки какие - выправить вровень с остальными нежно. Ибо, эти шайбы из ремнаборов любых производитетелей - вообще никуда не годятся, жесть от консервной банки толще...
И, ещё. Если цилиндр снят - самый простой способ прокачки сцепы - перевернуть уже собранный штоком вниз, и несколько раз нажать на шток до упора после его возвращения в исходное положение. Как "бульки" в бачке закончились - значит, прокачал. И, только после этого ставить его на коробку.
Уф....
, с тебя сотка
и пончик!...