Всем привет.
Столкнулся с двумя проблемами, с которыми никак не могу разобраться, может подскажете в какую сторону смотреть
1. Как заводишь машину после простоя (ну скажем неделя или сутки) то от выпускного коллектора идет пар и в салоне воняет антифризом, если включить печку. Причем мне казалось что я нашел причину этого - у меня устал шланг подогрева коллектора и капало прям из под хомута на приемную трубу. Это я пофиксил, поставил новый шланг и хомут и оттуда больше ничего не капает. Но проблема все равно осталась и последнее время стала сильнее проявляться. Я пробовал прощупывать впускной коллектор снизу (ибо было подозрение что подтекает в том месте где канал ОЖ в коллектор входит) но никаких капель или даже просто влаги там не было.
Получается что завожу машину, через 30-60 сек начинает парить от выпускного коллектора, через 1-2 мин это прекращается. Ну и идет запах антифриза.
При этом на прогретой машине никаких проблем нету. Никакого запаха антифриза или пара.
По машиной нет никаких луж или капель антифриза.
Что бы это могло быть?
2. Странное поведение тормозов. Нажимаешь педаль газа, начинается торможение, на педали есть небольшое усилие. Но педаль достаточно легко продавливается дальше и только потом она уже как бы упирается и можно тормозить еще сильнее. Тоесть как будто есть какаято полка где машина начинает слегка тормозить, потом провал и уже тормозит по полной.
При этом на незаведенной машине педаль всегда четко стопороится нет никакого провала.
Прокачивали тормоза из заднего контура вышло дохрена воздуха, откуда он там взялся не пойму, ибо было все прокачано.
После прокачки стало как будто лучше, но спустя небольшое время все вернулось как было.
Причем иногда может работать нормально, тоесть при торможении сразу на небольшом хожу педаль четко упирается.
Что это может быть. Все кроме ГТЦ и вакумника заменено на новое, в том числе и колдун. Течей тормозухи нигде нету.