VW Passat Variant 1990 Красный сарай

Сомнительное действие, в зависимости, конечно, от реализации. Если самодельный механический - да, были в советское время удачные варианты самодельной механической реализации.
Вопрос в том зачем он нужен на авто. Хотя у меня когда-то на ВАЗе стояли такие как противоугонка :первый-самопал вместо прикуривателя ,второй-вообще стандартный тракторный :) под панелью над педалью газа ,прикрытый ковриком !
 
Хотя у меня когда-то на ВАЗе стояли такие как противоугонка :первый-самопал вместо прикуривателя ,второй-вообще стандартный тракторный :) под панелью над педалью газа ,прикрытый ковриком !
Да, был тракторный, там же, но на ЗАЗе, там все равно плюсовой провод от аккума к стартеру длинный. :)
Вопрос в том зачем он нужен на авто.
Для моно-мотроника адаптации эбу сбрасывать :pardon:
Ну, если вдруг не уверен в качестве своей работы по силовой проводке - лишний раз клемму аккума не трамвировать. :unknw:
 
Дело в том что я езжу только по выходным и всю неделю машина стоит.
Я не особо уверен во всяком допоборудовании вроде усилителей, которые подключены постоянным плюсом:)
 
Дело в том что я езжу только по выходным и всю неделю машина стоит.
Это вообще не проблема должна быть. У меня месяцами откамандированная машина стояла, не было проблем никаких.
 
На днях занялся решением проблемы плохого света.

Для начала поменял битую правую фару на новую Депо (левая уже была Депо).
По хорошему надо и левую махнуть, там испорчен отражатель, полагаю по той причине что там стояла лампа 90/100 ватт и он перегревался.

Переделал включение ближнего дальнего на разгрузочные реле. Для этого поставил коробочку с предохранителями и по 2 реле на каждую из фар.
1641817983111.png


Поставил ПТФ.
Сами ПТФ купил светодиодные для 2110. Подключены тоже через реле.
Внешне получилось вот так.
1641818084390.png


В целом светят хорошо, но низко. Поднять их выше у меня не получилось, сами ПТФ регулировки не имеют и жестко крепятся к корпусу.
Вообще отлично сойдут за ДХО. Тем более что стоили они чуть меньше 1,5к.

Светят как то так вместе с ближним

1641818262236.png
1641818294741.png
 
Говённо ПТФ светят. Штатным не чета...
 
На днях занялся решением проблемы плохого света.
.....
По хорошему надо и левую махнуть, там испорчен отражатель, полагаю по той причине что там стояла лампа 90/100 ватт и он перегревался.
Вполне мог просто поплыть отражатель от перегрева.Потерял нужную форму,там много не надо.
 
Всем привет.

Столкнулся с двумя проблемами, с которыми никак не могу разобраться, может подскажете в какую сторону смотреть

1. Как заводишь машину после простоя (ну скажем неделя или сутки) то от выпускного коллектора идет пар и в салоне воняет антифризом, если включить печку. Причем мне казалось что я нашел причину этого - у меня устал шланг подогрева коллектора и капало прям из под хомута на приемную трубу. Это я пофиксил, поставил новый шланг и хомут и оттуда больше ничего не капает. Но проблема все равно осталась и последнее время стала сильнее проявляться. Я пробовал прощупывать впускной коллектор снизу (ибо было подозрение что подтекает в том месте где канал ОЖ в коллектор входит) но никаких капель или даже просто влаги там не было.
Получается что завожу машину, через 30-60 сек начинает парить от выпускного коллектора, через 1-2 мин это прекращается. Ну и идет запах антифриза.
При этом на прогретой машине никаких проблем нету. Никакого запаха антифриза или пара.
По машиной нет никаких луж или капель антифриза.
Что бы это могло быть?

2. Странное поведение тормозов. Нажимаешь педаль газа, начинается торможение, на педали есть небольшое усилие. Но педаль достаточно легко продавливается дальше и только потом она уже как бы упирается и можно тормозить еще сильнее. Тоесть как будто есть какаято полка где машина начинает слегка тормозить, потом провал и уже тормозит по полной.
При этом на незаведенной машине педаль всегда четко стопороится нет никакого провала.
Прокачивали тормоза из заднего контура вышло дохрена воздуха, откуда он там взялся не пойму, ибо было все прокачано.
После прокачки стало как будто лучше, но спустя небольшое время все вернулось как было.
Причем иногда может работать нормально, тоесть при торможении сразу на небольшом хожу педаль четко упирается.
Что это может быть. Все кроме ГТЦ и вакумника заменено на новое, в том числе и колдун. Течей тормозухи нигде нету.
 
Снимать коллектор и менять кольцо.
Подсасывать воздух может колдун,а может просто цилиндрик тормозной.
Купи рем.комплект и поменяй манжеты ,а можешь полностью поменять цилиндрики.
 
@KPD
1 - приплыл теплообменник печки, я думаю

2 - воздух в заднем контуре. Ищи в рабочих цилиндрах. Или манжетам кобзда, или раковины в рабочих.
 
1 - приплыл теплообменник печки, я думаю

2 - воздух в заднем контуре. Ищи в рабочих цилиндрах. Или манжетам кобзда, или раковины в рабочих.

Так все новое стоит. И радиатор печки и тормозные цилиндры задние.
На всем этом пробега максимум 1000км :)

Если проблема с теплообменником печки полагаю что будут потеть стекла в машине, но такого нет.
И вонь антифриза есть и под капотом.
 
Так все новое стоит. И радиатор печки и тормозные цилиндры задние.
На всем этом пробега максимум 1000км :)
Если есть вонь, значит, он испаряется.
В районе помпы, где обычно имеются подтекания, он никогда нихрена не испаряется.
Думаем, где он может испаряться?
Ага, на выпускном коллекторе.
Откуда может туда течь?.
Ага, с подогрева ДЗ.
Шланг ты пофиксил.
А прокладку? Вродь, там тоже что-то такое есть, на грани воспоминания....

Новые рабочие задние - кто производитель?
 
@KPD , где-то сосёт воздух сзади, брат. Надо искать. Мож, колдун и его соединения? Мож, штуцер недотянут?
 
Хотя, нет, не может быть. Если б штуцер - были бы потёки. Или сам колдун дуркует, или какой-то цилиндр косячит, подсасывает воздух на возврате. Так только резинки себя вести могут
 
Назад
Сверху Снизу