VW Passat Variant 1990 Красный сарай

А вот тут вторая проблема. Проводок который должен идти на концевик двери болтается в воздухе. Не совсем пойму куда его подключать. У меня в машине ЭСП то не было и там все провода уже подключены к этим концевикам. Надо второй концевик ставить?
 
Надо второй концевик ставить?
А нельзя просто подключить к уже имеющемуся? У меня так и было с завода: 2 провода шли к концевику на водительской двери.
 
У меня опять приключения с выпуском. Снова стал подсекать через уплотнение.

Насколько я помню можно перейти на систему с гофрой. Подскажите с каких моторов коллектора подойдут на RP. Вроде достаточно с мотора ABS коллектор выпускной взять и приемную трубу соотв.?
 
У меня от 2е стояла полностью вместе с катом
 
А абс подойдёт полностью
 
У меня опять приключения с выпуском. Снова стал подсекать через уплотнение.

Насколько я помню можно перейти на систему с гофрой. Подскажите с каких моторов коллектора подойдут на RP. Вроде достаточно с мотора ABS коллектор выпускной взять и приемную трубу соотв.?
ABS/ADZ, у меня такой стоит, давно.

Совет, на фланце приёмной трубы нужно болгаркой сделать подпил что потом можно лямбду откручивать, в общем когда сложишь вместе приёмную с коллектором станет понятно.
 
Последнее редактирование:
Как дома буду, сейчас на вахте
 
Посоветуйте а как лучше, взять бу
как я понимаю это оригинал

или купить новую приемную трубу? Polmostrow 30.342 например
 
Бери эту, тебе всё равно и наверняка, придётся фланец менять, также поставишь новую гофру 50/150 вместо сотки.
У неоригиналов не будет или будет плохой экран.
 
Последнее редактирование:
Всем привет.
Ну что можно подводить итоги года. Пассат у меня уже ровно год.

Сейчас выглядит как то так
1640860320151.png
1640860336112.png



Вкратце что было сделано

1. Заменил моторную проводку.
Теперь мотор работает ровно, обороты не гуляют. Исчезла проблема с тем что после сброса клеммы обороты до полного прогрева были 2000.
Также исчезла проблема с генератором, теперь всегда стабильное напряжение

2. Заменил салонную проводку.
Там был тихий ужас, все на скрутках. Судя по следам там еще раньше был пожар.
Вообщем теперь все электроборудование работает как надо

3. Заменил вкруг всю тормозную систему.

4. Новые колуса. Ну это видно по фото :)

5. Заменил переднюю панель.

6. Заменил печку. Восстановил управление печкой.
Радиатор поставил Nissens, в морозы греет отлично

7. Заменил сиденья на VAGSport

8. Сделал шумоизоляцию всех дверей. Поставил хорошие дверные карты.

9. Поставил ЭСП на все окна

10. Установил музыку.

Фронт Ural Warhead 16cm + Ural Shkval через кроссовер
Усилок Pobeda 120.4
Активный саб Ural АС-У12А КОМПАКТ
Голова AMH-77DSP

ГУ кстати поставил вниз на место пепельницы, а на месте магнитолы теперь допприборы:вольтметр, температура масла, давление масла

11. Заменил выпускной коллектор и приемную трубу.
Поставил от мотора ABS

12. По новой поменял контактную группу и личинку замка зажигания
Если кто помнит была проблема с тем что замок не доворачивал контактную группу до срабатывания стартера. Для решения надо было немного доработать контактную группу.
Через некоторое время КГ начала глючить и при включении зажигания оно не всегда включалось

В итоге поставил КГ ERA и новую личику Febi. Отлично работаю без всяких доработок.

13. Много всякой мелочевки типа замены помпы, дверной ручки, дефлекторы на окна, новые коврики и тд...

14. Установлен отключатель массы, как и в целом заменена вся силовая проводка

15. Заменены ленты крепления бензобака на самодельные


Многое еще предстоит сделать

1. Так и не смог разобраться с тахометром. Не могу понять какая приборка мне нужна, чтобы он заработал.

2. Заменить правую фару, поставить ПТФ. Все уже куплено

3. Заменить лобовое и поставить зеркало

4. Заменить дверь багажника. Моя хоть внешне и живая, но на деле она так себе.

5. Заменить пороги

6. Заменить руль (у меня стерта дорожка для сигнала), поставить сам сигнал (его почемуто просто нет)

7. Хочу найти листву GT
 
И не стрёмно тебе с такой низкой губой на грунты выезжать?... :LOL:
 
А у меня губа разве ниже чем положено?:)
Вроде ни разу не цеплял даже бордюрами при парковке...
 
1. Заменил моторную проводку.
:good: 🍺
3. Заменил вкруг всю тормозную систему.
:good: :yes:
14. Установлен отключатель массы
Сомнительное действие, в зависимости, конечно, от реализации. Если самодельный механический - да, были в советское время удачные варианты самодельной механической реализации.
в целом заменена вся силовая проводка
:good:
 
Всем привет.
Ну что можно подводить итоги года. Пассат у меня уже ровно год.

Сейчас выглядит как то так
Посмотреть вложение 93218Посмотреть вложение 93219


Вкратце что было сделано

1. Заменил моторную проводку.
Теперь мотор работает ровно, обороты не гуляют. Исчезла проблема с тем что после сброса клеммы обороты до полного прогрева были 2000.
Также исчезла проблема с генератором, теперь всегда стабильное напряжение

2. Заменил салонную проводку.
Там был тихий ужас, все на скрутках. Судя по следам там еще раньше был пожар.
Вообщем теперь все электроборудование работает как надо

3. Заменил вкруг всю тормозную систему.

4. Новые колуса. Ну это видно по фото :)

5. Заменил переднюю панель.

6. Заменил печку. Восстановил управление печкой.
Радиатор поставил Nissens, в морозы греет отлично

7. Заменил сиденья на VAGSport

8. Сделал шумоизоляцию всех дверей. Поставил хорошие дверные карты.

9. Поставил ЭСП на все окна

10. Установил музыку.

Фронт Ural Warhead 16cm + Ural Shkval через кроссовер
Усилок Pobeda 120.4
Активный саб Ural АС-У12А КОМПАКТ
Голова AMH-77DSP

ГУ кстати поставил вниз на место пепельницы, а на месте магнитолы теперь допприборы:вольтметр, температура масла, давление масла

11. Заменил выпускной коллектор и приемную трубу.
Поставил от мотора ABS

12. По новой поменял контактную группу и личинку замка зажигания
Если кто помнит была проблема с тем что замок не доворачивал контактную группу до срабатывания стартера. Для решения надо было немного доработать контактную группу.
Через некоторое время КГ начала глючить и при включении зажигания оно не всегда включалось

В итоге поставил КГ ERA и новую личику Febi. Отлично работаю без всяких доработок.

13. Много всякой мелочевки типа замены помпы, дверной ручки, дефлекторы на окна, новые коврики и тд...

14. Установлен отключатель массы, как и в целом заменена вся силовая проводка

15. Заменены ленты крепления бензобака на самодельные


Многое еще предстоит сделать

1. Так и не смог разобраться с тахометром. Не могу понять какая приборка мне нужна, чтобы он заработал.

2. Заменить правую фару, поставить ПТФ. Все уже куплено

3. Заменить лобовое и поставить зеркало

4. Заменить дверь багажника. Моя хоть внешне и живая, но на деле она так себе.

5. Заменить пороги

6. Заменить руль (у меня стерта дорожка для сигнала), поставить сам сигнал (его почемуто просто нет)

7. Хочу найти листву GT
Красивый, ухоженный Пассатик!!! Так держать!:good:
 
Назад
Сверху Снизу