VW Passat Variant 1990 Красный сарай

Не ругайтесь братья :oops:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Вот да)
Лучше посоветуйте как заставить тахометр работать)
 
Да было что-то об этом, но по итогу так и не разобрались тогда.
Разъём одевается на бачёк, это факт, с остальным надо будет разбираться.
Все давно разобрались.
"БачОк" правильное написание слова.
 
ещё один заумник, бывший...:facepalm::facepalm::facepalm:
 
У тебя предвзятое отношение именно ко мне -придираешься
Off Бряхня! Больно надо было... :lol2: Замена ремня ГРМ на двигателе CLHB 1,6 TDI Common Rail
а опечататься может любой
Off :lol2: Вано встал - восэм раз на кинжал упал.... :lol2:
 
@Фил-2000, Прекрати флудить, тут не место для накручивания счётчика под усатой, полосатой мордой! :rtfm::rtfm::rtfm:

Надо тебе ник модернизировать, сделать интерактивным, чтобы цифры автоматически ровнялись счётчику. :lol2:
 
Вопросик по давлению масла. Мерил манометром в ГБЦ.
На ХХ на прогретом моторе где-то 0.8
На 2000 (примерно на слух) около 2

Это нормально? Или уже пора инспектировать/менять маслонасос?
 
Вопросик по давлению масла. Мерил манометром в ГБЦ.
На ХХ на прогретом моторе где-то 0.8
На 2000 (примерно на слух) около 2

Это нормально? Или уже пора инспектировать/менять маслонасос?
А что предшевствовало замерам?
Я имею ввиду насколько был прогрет двигатель, просто поработал 10 минут или 100км на скорости 150 проехался.

В первом случае маловато, скажем так "на грани", а во втором случае очень даже хорошо.

И "инспекция" масляного насоса скорее всего не поможет. Текущий (предупредительный) ремонт двигателя на фоне пониженного давления масла
 
Последнее редактирование:
А что предшевствовало замерам?
Я имею ввиду насколько был прогрет двигатель, просто поработал 10 минут или 100км на скорости 150 проехался.
работал просто до нескольких включений вентилятора


Т.е. тахометр так и не работает. :wall:
нет, и у меня нет идей что с этим делать
потому как по проводке все соотв схеме, приборку разбирал, разъемы пропаял

ну у меня то лампа не мигает
а датчика высокого давления у меня вообще нет, как и проводки к нему
 
Не парься, поработает ещё.
 
нет, и у меня нет идей что с этим делать
Все же надо проверить наличие импульсов, который должен запускать одновибратор тахометра, сделать что-то типа осциллографа из смартфона:
9 полезных самоделок из смартфона
Только увеличил бы резистор на 2,2кОм до 10 кОм и больше.
 
  • Спасибо!
Реакции: KPD
Да импульсы и светодиодом посмотреть можно, я смотрел, мерцает конечно быстро, но на холостых хорошо различимо.

Самый простой вариант вот такой:
1633600319691.png

Это по сути светодиод с токоограничительным резистором в цоколе, может прекрасно использоваться в качестве универсальной автоконтрольки, им и УОЗ грубо выставлять можно...
Припаять 2 провода, коричневый к цоколю, а красный к пимпочке, это и будут + и -.
Чтобы посмотреть импульсы, - на массу, а + на сигнальный, при работающем двигателе будет мигать светодиод в соответствии с частотой двигателя 2 раза за 1 оборот.

Другое дело от чего приборка, если от моно-мотроника то импульсы ей нужны от ЭБУ, они не помню либо ТТЛ либо 12В, а джеттрониковскому нужны импульсы с шины 1, они содержат высоковольтную составляющую.

но и это не беда, можно как я провод от катушки в приборку прокинуть или сделать вот такой эмулятор прямо в приборку:
1633600911256.png

в качестве катушки подходит обмотка от любого 12В реле.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: KPD
ругое дело от чего приборка, если от моно-мотроника то импульсы ей нужны от ЭБУ

От чего приборка не знаю. Просто купил на авито...
У меня импульс приходит именно от ЭБУ на приборку.
 
От чего приборка не знаю. Просто купил на авито...
У меня импульс приходит именно от ЭБУ на приборку.
Ну так он и должен приходить в любом случае, либо от ЭБУ, либо как на джеттронике от 7 вывода коммутатора, он этот импульс используется системой контроля давления масла.
Но джеттрониковский тахометр, аналогично старым вазам использует сигнал с шины 1, в отечественных схемах шина "К", это контакт прерывателя или выход коммутатора на катушку, в этом импульсе есть некоторая высоковольтная составляющая, поэтому для низковольтных тахометров сигнал не подходит, вернее наоборот. Дизельные, так те вообще с генератора отдельный сигнал используют для тахометра.
У тебя проводка мотрониковская и как положено импульс идёт от ЭБУ, а вот приборка походу джеттрониковская, кстати, а она не дизельная случаем?
 
У тебя проводка мотрониковская и как положено импульс идёт от ЭБУ, а вот приборка походу джеттрониковская

скорее всего
а как можно внешне отличить мотрониковскую от джетрониковской? как то по номерам может быть они отличаются?
 
скорее всего
а как можно внешне отличить мотрониковскую от джетрониковской? как то по номерам может быть они отличаются?

По номерам, ну это нужно у Михаила спросить, он в этом деле очень хорошо разбирается.
Напиши сюда номер, может он на досуге проверит.
 
Имеется вопрос по алгоритму работы ЭСП.
Ситуация такая. Накидываю клемму на АКБ. Не включая зажигание пробую ЭСП - не работают. Логично. Так и должно быть.
Включаю зажигание - ЭСП работают. Тоже логично. Именно для этого там и был черный провод, который надо было включить туда куда подается питание при включении зажигания.

А вот дальше начинаются странности. Зажигание отключаю, а ЭСП продолжают работать.... почему? Как так? Напряжение на черном проводе при этом нету.
Причем судя по замерам потребляемого того (100мА) блок ЭСП явно потребляет многовато (до включения зажигания потребление около 5-8 мА)
 
Зажигание отключаю, а ЭСП продолжают работать.... почему? Как так?

Нормально. Так и должно быть.
Дверь открой-закрой, и свеклоподъёмники работать перестанут.
 
Назад
Сверху Снизу