Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все давно разобрались.Да было что-то об этом, но по итогу так и не разобрались тогда.
Разъём одевается на бачёк, это факт, с остальным надо будет разбираться.
А что с ним опять не так?Вот да)
Лучше посоветуйте как заставить тахометр работать)
Off Бряхня! Больно надо было... Замена ремня ГРМ на двигателе CLHB 1,6 TDI Common RailУ тебя предвзятое отношение именно ко мне -придираешься
Off Вано встал - восэм раз на кинжал упал....а опечататься может любой
А что предшевствовало замерам?Вопросик по давлению масла. Мерил манометром в ГБЦ.
На ХХ на прогретом моторе где-то 0.8
На 2000 (примерно на слух) около 2
Это нормально? Или уже пора инспектировать/менять маслонасос?
Т.е. тахометр так и не работает.На 2000 (примерно на слух)
В документации, FAQ и форуме ответы имеются, например: лампа аварийного давления масла и зуммер (горит мигает и звонит)Это нормально?
работал просто до нескольких включений вентилятораА что предшевствовало замерам?
Я имею ввиду насколько был прогрет двигатель, просто поработал 10 минут или 100км на скорости 150 проехался.
нет, и у меня нет идей что с этим делатьТ.е. тахометр так и не работает.
ну у меня то лампа не мигаетВ документации, FAQ и форуме ответы имеются, например: лампа аварийного давления масла и зуммер (горит мигает и звонит)
Все же надо проверить наличие импульсов, который должен запускать одновибратор тахометра, сделать что-то типа осциллографа из смартфона:нет, и у меня нет идей что с этим делать
ругое дело от чего приборка, если от моно-мотроника то импульсы ей нужны от ЭБУ
Ну так он и должен приходить в любом случае, либо от ЭБУ, либо как на джеттронике от 7 вывода коммутатора, он этот импульс используется системой контроля давления масла.От чего приборка не знаю. Просто купил на авито...
У меня импульс приходит именно от ЭБУ на приборку.
У тебя проводка мотрониковская и как положено импульс идёт от ЭБУ, а вот приборка походу джеттрониковская
скорее всего
а как можно внешне отличить мотрониковскую от джетрониковской? как то по номерам может быть они отличаются?
Зажигание отключаю, а ЭСП продолжают работать.... почему? Как так?