VW Passat Variant 1990 Красный сарай

Я не победил, но, при смене приборки. Походу, микруха битая, на старой не мигало. Надо думать. Щас не могу, у меня сегодня пятница... :pardon:
 
Ct
У меня штатно - нет. И в описании к схеме про датчик низкого уровня ОЖ также не упоминается:
да, очень интересно.
непонятно зачем тогда у меня в салон проводка от датчика заходит отдельным разъемом. к сожалению он болтался в воздухе и понять куда он подключался уже невозможно...

кстати вопрос: а мог ли этот датчик использоваться в МФА?


Вообщем у меня пока только один вариант это пропарять разхемы в самой приборке, как я понял у многих это является причиной постоянного мигания лампочки.
Странно конечно что на старой приборке не мигало, а сейчас мигает, но может просто я включал отключал ее и пайка на плате от этого ухудшилась.
 
Ну и что, у меня этот разьём тоже возле бачка висит, а "реле" не стоит в БРП.
Выдерни реле 42 или 43 не помню уже, и не будет мигать.
 
  • Спасибо!
Реакции: KPD
Выдерни реле 42 или 43 не помню уже, и не будет мигать.
ХА!!! Точно! Я же лишнее реле влепил, которого у меня изначально не было, а на купленном блоке было!
 
зачем тогда у меня в салон проводка от датчика заходит отдельным разъемом. к сожалению о

ХА!!! Точно! Я же лишнее реле влепил,
:ny-wacko:

Скажем так. Если бы я захотел поменять бачок с ОЖ на аналогичный с датчиком уровня, то я бы просто видоизменил проводку на эту:
195690_06.jpg

:)
Каким вот образом моно-джетрониковское реле влияет на уровень напряжения на 2 контакте приборки при этих схемах проводки моно-мотроника? :unknw:
:pardon:
 
А у меня бачёк с датчиком, сначала хотел сделать сигнализацию, но фирменного реле не нашёл, делать "датчик влажности" поленился и забил.
Там транзисторный усилитель в виде классического датчика влажности и реле с нормально замкнутыми контактами. И когда датчик влажности не находит жидкость, то контакт включает сигнализацию в приборке.
Я схему давно искал, это так, по памяти... :hat:

Чтобы победить сигнализацию нужно или собрать схему полностью или выдернуть реле.
Да!, и отправить его мне :lol2: .
 
Чтобы победить сигнализацию нужно или собрать схему полностью или выдернуть реле.
Ну, если у ТС так колхоз из двух систем продолжает быть, то да. Однако нас он убеждает в обратном:
Так у меня от джетроника ничего не осталось уже.
Проводка моторная заменена на ту которая должна быть - мотроник 1.2.1 МКПП.
В салоне вся проводка и была изначально под 1.2.1 :)

сейчас я все привел по моторной проводке в норм вид
весь колхоз связанный с джетроником и автоматом убран

фирменного реле не нашёл, делать "датчик влажности" поленился и забил.
А зачем тебе это вообще? :unknw: У тебя что, микруха в приборке по контакту 2 пробитая?
Я бы понял, если бы ты искал моно-джетрониковское реле подогрева лямбды, а это-то? :pardon:
 
А зачем тебе это вообще? :unknw: У тебя что, микруха в приборке по контакту 2 пробитая?
Я бы понял, если бы ты искал моно-джетрониковское реле подогрева лямбды, а это-то? :pardon:
ХЗ, я не помню что за схему я смотрел, но реле нет и я сразу забил, может и джеттрониковскую... :unknw:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Ну так тогда у меня тоже должен моргать постоянно, не моргает.
o_O Поясни, а то что-то я уже теряю нить... :
У меня на штатной приборке 1991 г. не мигает (мигает при эквивалентной температуре ОЖ, превышающей ~124 град.).

Я, конечно, не проверял работоспособность своей приборки по контакту 2 (я вообще на приборку детально и не смотрел - на скорость она не влияет), но нахожусь в полной уверенности, что изменив штатную схему под датчик в бачке VW Passat Variant 1990 Красный сарай я получил бы нормально работающую приборку и по этому датчику. :hat:
 
o_O Поясни, а то что-то я уже теряю нить... :


Я, конечно, не проверял работоспособность своей приборки по контакту 2 (я вообще на приборку детально и не смотрел - на скорость она не влияет), но нахожусь в полной уверенности, что изменив штатную схему под датчик в бачке VW Passat Variant 1990 Красный сарай я получил бы нормально работающую приборку и по этому датчику. :hat:
Я поменял бачёк, новый оказался с разъёмом и соответственно с датчиком, датчик это просто контакты("датчик влажности").
Одел на него разъём болтающийся между бачком и катушкой зажигания, ничего естественно не произошло. Посмотрел схему в книжке, она там цветная как на сайте. В схеме, видимо как ты говоришь джеттрониковоской имеется 43 реле, которого у меня не оказалось, ну я и забил на это дело, "На скорость не влияет"(с).
Так если бы как ты говоришь, второй контакт был просто в воздухе, то приборка бы постоянно ругалась на низкий уровень ОЖ, разве нет? :unknw:
 
Посмотрел схему в книжке, она там цветная как на сайте. В схеме, видимо как ты говоришь джеттрониковоской имеется 43 реле, которого у меня не оказалось, ну я и забил на это дело
Я ж тебе потом давал "свою схему машинки", они у нас почти одинаковые и приборки с " кремлевскими курантами", поглядел бы.
Так если бы как ты говоришь, второй контакт был просто в воздухе, то приборка бы постоянно ругалась на низкий уровень ОЖ, разве нет? :unknw:
Ну, у меня тоже есть болтающиеся разьемы - и что? Верь схеме:
90529


Контакт 2 по нашей схеме, с завода - на земле, и никакого реле в БРП на этом "джетрониковском" месте - нету. Показано только, что к концу года перестали ставить "черный датчик" и стали устанавливать сдвоенный.
:hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Вот интересно что я подключал датчик как и положено. Но все равно мигает.
Как можно проверить работоспособность датчика? Он должен давать какоето определенное сопротивление?
 
я подключал датчик как и положено.
Ага, с реле моно-джетроника. :yes:
Но все равно мигает.
Причин может быть много и без нештатного реле, например: Моргает лампа температуры охлаждающей жидкости Пассат Б3, Б4
 
А в каком он месте на земле(физически)?
То есть, если я эту соплю с земли уберу то и датчик должен будет заработать, так ведь?
 
Вот интересно что я подключал датчик как и положено. Но все равно мигает.
Как можно проверить работоспособность датчика? Он должен давать какоето определенное сопротивление?
Да, при уровне выше -MIN- ОЖ касается электродов и сопротивление между ними должно резко снижаться.
 
А в каком он месте на земле(физически)?
Юра, ты меня продолжаешь удивлять.
31 шина физически на земле по схеме тут:
IMG_20210928_101903.png
IMG_20210928_102001.png

То есть, если я эту соплю с земли уберу то и датчик должен будет заработать, так ведь?
Если ты под "соплей" имеешь в виду штатное соединение БРП С/5 - С/8 (там, где вход реле джетрониковского подключается)
90529


, то да, должно. Я не проверял, но схемка 1991 г. Со штатным датчиком в бачке, как бы прямо намекает:
b3_9a_91_instr_clust_01.gif


:)
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Юра, ты меня продолжаешь удивлять.
31 шина физически на земле по схеме тут:
Посмотреть вложение 90543Посмотреть вложение 90544

Если ты под "соплей" имеешь в виду штатное соединение БРП С/5 - С/8 (там, где вход реле джетрониковского подключается)
90529


, то да, должно. Я не проверял, но схемка 1991 г. Со штатным датчиком в бачке, как бы прямо намекает:
Посмотреть вложение 90545

:)
Да нет же у меня сейчас ни схемы, ни книжки под руками. :hat:

Если так, то выходит что мне нужно выдернуть перемычку С5-С8(соплю), найти разъём датчика, который по видимому должен где-то болтаться в районе БРП и подключить его.
Попробую вечером если опять дождя не будет.

Огромное спасибо за схемы! :thankyou2::thankyou2::thankyou2:



Я вот только не пойму, на кой хрен в разъёме к бачку три провода, в бачке только 2 контакта, среднего нет.
Поленился я прошлый раз до конца разобраться :confused::confused::confused:, каюсь... :hat::hat::hat:
 
Попробую вечером если опять дождя не будет
Тогда будем знать точно про нашу приборку :hat:
Я вот только не пойму, на кой хрен в разъёме к бачку три провода, в бачке только 2 контакта, среднего нет.
:unknw: Может, чтобы не перепутали с разьемом "коммутатора"? :pardon:
Я ж говорю - не заморачивался вообще. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу