VW Passat Variant 1990 Красный сарай

Вот схема.

Тут видно что тахометр идет на U1\6, собсвенно как выше я и писал
1631779271935.png



Далее видно что этот котакт идет по блоку до G1/12, который в свою очередь идет на 25-й пин мотроника

1631779436409.png


Получается что тахометр запитывается от ЭБУ, или я чтото не так понял?
 
У меня то Мотроник
Ну, у меня на b3 штатно, с 1991 года моно-мотроник версии ма1.2.1. :)
и катушка не круглая
Штатно - тоже была "квадратным моноблоком", сейчас - круглая, от моно-джетроника. :) И что?
На штатной моей машинке стоит до сих пор штатная же приборка 1991 года, вот такая:
195690_18.jpg

:LOL:

:hat:
 
На штатной моей машинке стоит до сих пор штатная же приборка 1991 года, вот такая:
я так понимаю это нового образца приборка, раз поворотники сверху.
у меня старого, где лампочка поворотников одна
 
Ну, у меня на b3 штатно, с 1991 года моно-мотроник версии ма1.2.1. :)
так и у меня он штатно
1990-й год


сейчас я все привел по моторной проводке в норм вид
весь колхоз связанный с джетроником и автоматом убран
 
я так понимаю это нового образца приборка
:unknw:
Когда искал документацию именно своей штатной приборки (безуспешно) нигде не встречал "старого/нового образца":
IMG_20210916_115254.png


IMG_20210916_115354.png


IMG_20210916_115442.png


:pardon:
 
Когда искал документацию именно своей штатной приборки (безуспешно) нигде не встречал "старого/нового образца":
Вот.
Первая прибока на картинке помеченная 90-м годом это типа старая где 1 лампочка поворотника

А с 91 видимо пошла уже с двумя.

Но вообще судя по всем схемам что есть тахометр подключается именно к ECU, не понимаю почему говорят что он от катушки должен работать. Ни на одной схеме нету чтобы тахометр получал сигнал от катушки.
 
Но вообще судя по всем схемам что есть тахометр подключается именно к ECU
Так в чем проблема тогда? :LOL:
Однако, "жизнь жестче":
И независимо от того, стоит ли там реле и какое именно, на 2-м (если не ошибаюсь) контакте, который узкий, есть сигнал с низковольтной обмотки катушки. Вернее это зависит от типа мозгов, может быть сигнал прямо с катушки, а может с ЭБУ.
И подразумевалось в цитате под реле - реле подогрева лямбды моно-джетроника. :)
А вот такие интересные катушки продают для чего-то: Подскажите насчёт катушки.

И оба примера - с машинок B3...

А вот на приборке Вашей не написано, что она именно для ЭБУ м1.2.1 произведена. :pardon:
 
Кстати я пробовал кидать провод от зеленого провода катушки до разъема тахометра (вынул пин из разъема), он также ничего не показывает...
 
А вот на приборке Вашей не написано, что она именно для ЭБУ м1.2.1 произведена. :pardon:

Так что делать? Искать какуюто особенную приборку, тахометр который заточен под сигнал с Мотроника?
 
Последнее редактирование:
Раскрутил приборку, вот что там внутри.

как то можно понять подойдет ли она для подключениясигнала тахометра от ECU?
можно ли как то проверить тахометр?

1631814011633.png

1631814027226.png

1631814044770.png
 
Но вообще судя по всем схемам что есть тахометр подключается именно к ECU, не понимаю почему говорят что он от катушки должен работать
Кто говорит этот бред, где?!
. Ни на одной схеме нету чтобы тахометр получал сигнал от катушки.
И не будет, во все приборки, не зависимо установлен тахометр или нет, сигнал "тахометра" подводится. Он, этот сигнал используется контроллером давления масла, провод зелёный.
 
Получается раз сигнал доходит до приборки (провод прозванивал). А тахометр не работает то проблема в самом тахометре/приборке?

И такой вопрос, если взять универсальный тахометр, он должен работать от этого сигнала???
 
Получается раз сигнал доходит до приборки (провод прозванивал). А тахометр не работает то проблема в самом тахометре/приборке?

И такой вопрос, если взять универсальный тахометр, он должен работать от этого сигнала???
Можно и так: Тахометр вместо часов в панель Фольксваген Пассат Б3 (бюджетный вариант от ВАЗа)
 
Назад
Сверху Снизу