VW Passat Variant 1990 Красный сарай

Валео самый лучший радиатор печки. Потом Ниссенс. И потом все остальные. :hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
но похоже что это вообще температура масла для МФА.
Датчик температуры тоньше по диаметру пластиковой бобышки, а масляные имеют один формфактор. Низкого черный или коричневый, высокого белый или синий.
Это я видел. Проблема в том что я меняю приборку старого образца с часами на приборку старого образца с тахометром.
Надо открывать и смотреть схемотехнику. Приборки VDO?
 
Приборка с тахометром, что я пытаюсь подключить MotorMeter, а с часами была ВДО.

А откуда штатно приходит сигнал на тахометр? С зеленого провода катушки? Я прозвонил проводку, но в блок предохранителей с зеленого провода катушки ничего не приходит.
Может с холла?

И еще вопрос на жгуте проводки приборки какой отвечает за тахометр?
 
Приборка с тахометром, что я пытаюсь подключить MotorMeter, а с часами была ВДО.

А откуда штатно приходит сигнал на тахометр? С зеленого провода катушки? Я прозвонил проводку, но в блок предохранителей с зеленого провода катушки ничего не приходит.
Может с холла?

И еще вопрос на жгуте проводки приборки какой отвечает за тахометр?
Схему смотреть будем ?
Вот ты подумай как одна сопля от жгута приборки будет тянуться к какому-то датчику?Это будет удобно при сборке машины?
26.jpg
 
с зеленого провода катушки ничего не приходит.
Может с холла?

И еще вопрос на жгуте проводки приборки какой отвечает за тахометр?
А зачем гадать, если на схемах всё нарисовано, как Сергей выше написал?
Я посмотреть сейчас не могу. На дизеле у меня приодит с выводо D генератора. На бензинке, всего скорей, с ЭБУД.
 
Проблема в том что я не могу понять эту схему. Опята с такими никогда не было, для американцев схемы совсем по другому рисуют.

На этой схеме вижу катушку, вижу что провод зеленый идет в разъем, а сам разъем в блок предохранителей этот должен идти. А вот как дальше?
 
Проблема в том что я не могу понять эту схему
:wall: Проблема опять в "незнании нот".
А прочитать и понять Как читать схемы (наглядно находить продолжение проводов по схемам). - не пробовали?
На этой схеме вижу катушку,
Эта схема - от моно-джетроника. У эбу м1.2.1 немного по другому:
IMG_20210913_084843.png


Т.е. вам надо самому (поскольку у Вас колхоз из комплектации моно-джетроника и эбу М1.2.1 самостоятельно определиться, что и куда подключать.
И писал я про это в той теме, которую Вам сразу и дали: Установка и подключение приборной панели от Пассат Б4 на Пассат Б3 .
 
Разобрал сегодня печку, вообщем как я и предполагаk стоит самый дешевый Stellox.
Посему вопрос что купить взамен чтобы оно было надежным и более менее сносно грело? Behr-Hella может?
Ни в коем случае!
Я его прям в магазине отправил обратно, эту дрянь даже в руки противно брать.
 
Т.е. вам надо самому (поскольку у Вас колхоз из комплектации моно-джетроника и эбу М1.2.1 самостоятельно определиться, что и куда подключать.

Так у меня от джетроника ничего не осталось уже.
Проводка моторная заменена на ту которая должна быть - мотроник 1.2.1 МКПП.
В салоне вся проводка и была изначально под 1.2.1 :)
 
Стрелочные тахометры в принципе, были двух основных видов. "Старые" - с непосредственной запиткой от первичной цепи катушки и "новые" - с запиткой от импульсов 12-вольтного уровня (от ДХ). "Новые" можно поставить вместо "старых", установив последовательное (токоограничивающее) сопротивление в сигнальном проводе (делитель импульсов напряжения с ~300 на 12 вольт) и (если в схеме таха по входу нет) диод (стабилитрон).
Были еще тахометры для дизельных генераторов с выходом синуса на тах.
Для бензинок, если в схеме применяемого тахометра есть на 12 вольтном входе одновибратор (постоянная длительность импульса), то можно смело брать сигнал со входа "усилителя" или с ДХ трамблера сразу.

А как понять какой тахометр у меня?
Приборка МоторМетр, механический спидометр. Старого образца с одной лампочкой поворотников, без МФУ, с элетронными часами.
 
А как понять какой тахометр у меня?
Это Вы у нас спрашиваете? :)
Приборка МоторМетр, механический спидометр. Старого образца с одной лампочкой поворотников, без МФУ, с элетронными часами.
Применяемость приборки по номеру (машинка/система зажигания/питания)? Потом найти схемку от такой машинки и посмотреть как штатно был запитан тахометр. :pardon:
Ну, можно, конечно, и "методом инженерного тыка", начиная с импульсов 12-ти вольтного уровня, дабы избежать сгорания чего-нибудь сразу. :) Только вот если приборка от дизеля, этот метод не проканает, там синус с генератора нужен. :)
:hat:

P.S. Есть, конечно, и другие пути. Но там нужно уже не только уметь читать схемы, например: Дергается стрелка тахометра VW Jetta 2
И одновибратор по входу схемы таха также частично обсуждался: Cкачет стрелка тахометра, ложится на 0 и мигает лампа масла (Гольф 3 GTI 2,0 1994 двигатель 2Е. приборка МФА)
:)
 
Проблема в том что я не могу понять эту схему. Опята с такими никогда не было, для американцев схемы совсем по другому рисуют...
Американцы не рисуют принципиальных схем,в отличие от немцев.У них просто монтажная схема,какой провод куда идёт.А здесь видно ВСЁ.
Так,что выдели пару часов для обучения схемочтению.
 
Продолжаю свою эпопею с тахометром. Поизучал схемы разные, полазил по проводке.
Вообщем нашел что из ЭБУ с 31-го контакта (Engine speed signal to revolution counter) идет провод в блок предохранителей в разъем G1/12. Прозвонил, это действительно так.
1631770508933.png


Далее это должно идти в косу приборки через контакт U1/6. Тоже проверил так и есть. Правда в схеме которую я нашел это значится вот так
1631770355514.png

У меня получается не с катушки, а с ЭБУ это идет. Зеленый провод с катушки вообще в блок предохранителей не заходит, только в ЭБУ.
Вроде как все должно работать, но тахометр почемуто не работает....
Может литакой быть что сдох тахометр в этой приборке, как это проверить можно?
Или может моя приборка расчитана на то что сигнал должен идти с катушки, а не c ЭБУ
Приборка у меня вот такая:
1631770597654.png
 

Вложения

  • 1631770608405.png
    1631770608405.png
    971,2 КБ · Просмотры: 136
Дык, это ж тоже VDO, коль я чёта понимаю, нифига не мотометр?.. o_O
Может литакой быть что сдох тахометр в этой приборке, как это проверить можно?
Может. Но, с очень небольшой долей вероятности.
Осциллографа то нету, сигнал у него на входе глянуть?
Еще вариант, изучить с лупой пайку на выводах микрухи тахо. Мож, и найдёшь трещину.
Или может моя приборка расчитана на то что сигнал должен идти с катушки, а не c ЭБУ
Не думаю.
 
Дык, это ж тоже VDO, коль я чёта понимаю, нифига не мотометр?..
ну там и сзади и снизу на спидометре написано Motormetr.


Осциллографа то нету, сигнал у него на входе глянуть?
к сожалению нету.

Что интересно это то что при включении зажигания стрелка тахометра слегка дергается.

Я же правильно понимаю что на такой схеме проводки как у меня (сигнал для тахометра с ЭБУ) тахометр должен работать на любой приборке (бенз) для б3?
 
ну там и сзади и снизу на спидометре написано Motormetr.
Оч странно!... :unknw: И шрифт, и цвет VDO-шный. Или, это на В4-х мотометр шрифт и цвет поменял, что ли?... :unknw:
Во, гляди, у меня спилометр от VDO доски с В3, а тахо от мотометра с В4-го:
_20210916_094425.JPG

А плата у тебя какая, гибкая (из плёнки) или текстолитовая? Если последнее, какого цвета, зеленая или желтая? Микруха контрольных ламп масла, воды и зуммера 14 или 16 ног (или 12 или 14, чёт я подзабыл?.. :think: ).
Что интересно это то что при включении зажигания стрелка тахометра слегка дергается.
Да потому что, нечему там особо ломаться, это обычная магнитоэлектрическая катушка амперметра.
Я же правильно понимаю что на такой схеме проводки как у меня (сигнал для тахометра с ЭБУ) тахометр должен работать на любой приборке (бенз) для б3?
По идее, да.
 
Где ты такие идеи откапываешь? :unknw:
Выше по тексту - кусок схемы с B3 моно-джетроник. По ней очевидно, что запитка таха осуществлена не со специального вывода коммутатора (с которого эбу по 1 контакту запускается), а с первички круглой катушки B3, карл. :yes:
:)
Ага, не стал комментировать ранее (в другой теме) твой перл про VDO. ;)
:)
 
...
Выше по тексту - кусок схемы с B3 моно-джетроник. По ней очевидно, что запитка таха осуществлена не со специального вывода коммутатора (с которого эбу по 1 контакту запускается), а с первички круглой катушки B3, карл. :yes:
:)
...
Автор упорно не хочет изучать схемы.Я привёл первую попавшуюся,но на других впрысках всё одинаково вплоть до Симоса
 
Выше по тексту - кусок схемы с B3 моно-джетроник. По ней очевидно, что запитка таха осуществлена не со специального вывода коммутатора (с которого эбу по 1 контакту запускается), а с первички круглой катушки B3, карл. :yes:
:)

У меня то Мотроник, и катушка не круглая.
 
Назад
Сверху Снизу