Dima012
Любитель Гольфиков
Команда форума
Валео самый лучший радиатор печки. Потом Ниссенс. И потом все остальные.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Датчик температуры тоньше по диаметру пластиковой бобышки, а масляные имеют один формфактор. Низкого черный или коричневый, высокого белый или синий.но похоже что это вообще температура масла для МФА.
Надо открывать и смотреть схемотехнику. Приборки VDO?Это я видел. Проблема в том что я меняю приборку старого образца с часами на приборку старого образца с тахометром.
Бери. Если не понравится, предъявишь в декабре претензии к тем, кто хвалил.Febi вот хвалят, может его взять?
Схему смотреть будем ?Приборка с тахометром, что я пытаюсь подключить MotorMeter, а с часами была ВДО.
А откуда штатно приходит сигнал на тахометр? С зеленого провода катушки? Я прозвонил проводку, но в блок предохранителей с зеленого провода катушки ничего не приходит.
Может с холла?
И еще вопрос на жгуте проводки приборки какой отвечает за тахометр?
А зачем гадать, если на схемах всё нарисовано, как Сергей выше написал?с зеленого провода катушки ничего не приходит.
Может с холла?
И еще вопрос на жгуте проводки приборки какой отвечает за тахометр?
Проблема опять в "незнании нот".Проблема в том что я не могу понять эту схему
Эта схема - от моно-джетроника. У эбу м1.2.1 немного по другому:На этой схеме вижу катушку,
Ни в коем случае!Разобрал сегодня печку, вообщем как я и предполагаk стоит самый дешевый Stellox.
Посему вопрос что купить взамен чтобы оно было надежным и более менее сносно грело? Behr-Hella может?
Т.е. вам надо самому (поскольку у Вас колхоз из комплектации моно-джетроника и эбу М1.2.1 самостоятельно определиться, что и куда подключать.
Стрелочные тахометры в принципе, были двух основных видов. "Старые" - с непосредственной запиткой от первичной цепи катушки и "новые" - с запиткой от импульсов 12-вольтного уровня (от ДХ). "Новые" можно поставить вместо "старых", установив последовательное (токоограничивающее) сопротивление в сигнальном проводе (делитель импульсов напряжения с ~300 на 12 вольт) и (если в схеме таха по входу нет) диод (стабилитрон).
Были еще тахометры для дизельных генераторов с выходом синуса на тах.
Для бензинок, если в схеме применяемого тахометра есть на 12 вольтном входе одновибратор (постоянная длительность импульса), то можно смело брать сигнал со входа "усилителя" или с ДХ трамблера сразу.
Это Вы у нас спрашиваете?А как понять какой тахометр у меня?
Применяемость приборки по номеру (машинка/система зажигания/питания)? Потом найти схемку от такой машинки и посмотреть как штатно был запитан тахометр.Приборка МоторМетр, механический спидометр. Старого образца с одной лампочкой поворотников, без МФУ, с элетронными часами.
Американцы не рисуют принципиальных схем,в отличие от немцев.У них просто монтажная схема,какой провод куда идёт.А здесь видно ВСЁ.Проблема в том что я не могу понять эту схему. Опята с такими никогда не было, для американцев схемы совсем по другому рисуют...
Может. Но, с очень небольшой долей вероятности.Может литакой быть что сдох тахометр в этой приборке, как это проверить можно?
Не думаю.Или может моя приборка расчитана на то что сигнал должен идти с катушки, а не c ЭБУ
ну там и сзади и снизу на спидометре написано Motormetr.Дык, это ж тоже VDO, коль я чёта понимаю, нифига не мотометр?..
к сожалению нету.Осциллографа то нету, сигнал у него на входе глянуть?
Оч странно!... И шрифт, и цвет VDO-шный. Или, это на В4-х мотометр шрифт и цвет поменял, что ли?...ну там и сзади и снизу на спидометре написано Motormetr.
Да потому что, нечему там особо ломаться, это обычная магнитоэлектрическая катушка амперметра.Что интересно это то что при включении зажигания стрелка тахометра слегка дергается.
По идее, да.Я же правильно понимаю что на такой схеме проводки как у меня (сигнал для тахометра с ЭБУ) тахометр должен работать на любой приборке (бенз) для б3?
Где ты такие идеи откапываешь?По идее, да.
Ага, не стал комментировать ранее (в другой теме) твой перл про VDO.Оч странно!...
Автор упорно не хочет изучать схемы.Я привёл первую попавшуюся,но на других впрысках всё одинаково вплоть до Симоса...
Выше по тексту - кусок схемы с B3 моно-джетроник. По ней очевидно, что запитка таха осуществлена не со специального вывода коммутатора (с которого эбу по 1 контакту запускается), а с первички круглой катушки B3, карл.
...
Выше по тексту - кусок схемы с B3 моно-джетроник. По ней очевидно, что запитка таха осуществлена не со специального вывода коммутатора (с которого эбу по 1 контакту запускается), а с первички круглой катушки B3, карл.