VW Passat Variant 1990 Красный сарай

Чтото давно не писал ничего....
Вообщем потихоньку привожу техничку в норм состояние.

Заменил тормозную систему всю, из старого остались тока ГТЦ и передние тормозные диски.

1629374932446.png


1629374949874.png


1629374969698.png


Также поменял ленты крепления бензобака на самодельные. Как оуазалось у меня было всего 2, 3-я самая правая была лопнувшая.
Ленты изготовил из алюминиевых полос

1629375040619.png


1629375054249.png
 
А что за новый колдун?
 
Там и тяга новая и пружина,за которую 700 руб. отдавать меня душит жаба(болтается она у меня).
 
Тяга и пружина почищены и покрашены просто

1629376239204.png
 
NK 899915

Особо не проверял.
Я пока не понял как вообще правильно настраивать колдун надо
 
NK 899915

Особо не проверял.
Я пока не понял как вообще правильно настраивать колдун надо
А ты покачай машину снизу на яме,когда кузов приседает и лапка колдуна движется в определенную сторону это и есть открытие жидкости на задние тормоза.
 
А ты покачай машину снизу на яме,когда кузов приседает и лапка колдуна движется в определенную сторону это и есть открытие жидкости на задние тормоза.
Я помню, когда то давно читал про методу настройки, там какой-то мешок с песком то ли 60, то ли 80 кг надо было в багажник класть, в этом положении выставлять крайнее "полностью закрытое" положение колдуна, а дальше типа он сам как положено работает. Тока вот, ни килограммов точно не помню, ни модели, под которую эта регулировка была заточена. По моему, под ВАЗ классику. Пассат то потяжелей будет, и, думаю, что "методику с мешком" для него никто не выверял по килограммам.
 
Я помню, когда то давно читал про методу настройки, там какой-то мешок с песком то ли 60, то ли 80 кг надо было в багажник класть, в этом положении выставлять крайнее "полностью закрытое" положение колдуна, а дальше типа он сам как положено работает. Тока вот, ни килограммов точно не помню, ни модели, под которую эта регулировка была заточена. По моему, под ВАЗ классику. Пассат то потяжелей будет, и, думаю, что "методику с мешком" для него никто не выверял по килограммам.
Не знаю про такую методику,но у себя открыл колдун на всю катушку и то кажется не хватает тормозного усилия,так как если юз то ABS сгладит,а почему на всю катушку,да потому что когда ставил новые колодки,старые ещё были в порядке за пробег в 500 тыс. и ещё бы прошли 150 тыс.
 
Последнее редактирование:
Блин, я неправильно написал, в нагруженном виде полностью открытое. Думал одно, а написал другое...:confused:
 
Последнее редактирование:
Там и тяга новая и пружина,за которую 700 руб. отдавать меня душит жаба(болтается она у меня).
Семёныч ещё продаёт отличного оригинального колдуна со всеми крючками за 3000
 
Проверял? Работает? Номер не напишешь, чтоб не искать?
не ищи, есть, я сам откручивал с битого донора.
Аж чуть не плакал когда пилили донора, как с завода почти весь, только морду ему снесла курица на джипе.
 
А мог бы и оригинал в отличном состоянии взять...
Этот нк может потечь в любой момент, нк это даже по Китайским меркам "китай".

Там вроде производство Европа. Что суппорта передние, что колдун этот.
 
Назад
Сверху Снизу