VW Passat Variant 1990 Красный сарай

Да наверное и правда есть смысл TRW брать, он немногим дороже чем NK.

Мне правда еще Stellox приглянулся, он идет сразу вместе со скобами.
И вроде как отзывы хорошие от тех кто ставил себе их суппорта.
Правда не на ваг, но всеже
 
Stellox, OSSCA и прочие подвальные китайся крайне не рекомендуются ни в одно место в машине. :rtfm: :LOL:
 
Да наверное и правда есть смысл TRW брать, он немногим дороже чем NK.
А еще, можно на разборе взять в приличном состоянии в разы дешевле, и поменять поршни и резинки, если будет нужно.
 
Нет гарантии что купленные на разборе будут живыми.
Врядли ктото даст вынимать поршня и смотреть что внутри там.
 
Нет гарантии что купленные на разборе будут живыми.
Врядли ктото даст вынимать поршня и смотреть что внутри там.
Цилиндр редко когда в корозии,ну на моей памяти такого не было,только поршня.
 
Цилиндр редко когда в корозии,ну на моей памяти такого не было
Не, ну, самый краешек бывает, над выемкой, куда манжета ставится, но это вообще неважно, т.к. это нерабочая зона, шкуркой шваркнул, маззью намазал, и пофиг.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Я себе делал так
 

Вложения

  • 54B8EAAC-9B64-4730-9AE9-ECDD4B8342D2.jpeg
    54B8EAAC-9B64-4730-9AE9-ECDD4B8342D2.jpeg
    160,2 КБ · Просмотры: 116
Пескоструй плюс комплект от Ate
 
Вообщем купил суппорта NK
Вполне добротно сделаны на вид

1622724632053.png
 
Я пружины и ещё чего то брал НК, пружины точно не полопались.
 
Последнее редактирование:
Вчера закончил работы с передними тормозами. Трубки, шланги и суппорта поменял.
Начал заниматься с задними и обнаружил полное отсусвтие колдуна. Тоесть у меня из ГТЦ трубки идут сразу к шлангам а далее к колесам.
Что посоветуете делать?
Вернуть колдун? Но такое впечатление что там не осталось ни одного кронштейна которые для него нужны :(
Соотв и сам колдун надо купить, какой посоветуете? NK норм?
 
Назад
Сверху Снизу