VW Passat Variant 1990 Красный сарай

У меня же лежит уже нормальная.
Гложут меня смутные сомнения... :LOL:
Через 30 лет после производства (изготовления) мало что может считаться "нормальной", даже, если если эта проводка целиком лежала все это время в " холодильнике". ;)
:hat:
 
Да проводку буду менять. У меня же лежит уже нормальная.
Жду когда пины и инструмент для разбора разъемов придет с алишки.
Чему бы грабли не учили,а жопа верит в чудеса.
 
Гложут меня смутные сомнения... :LOL:
Через 30 лет после производства (изготовления) мало что может считаться "нормальной", даже, если если эта проводка целиком лежала все это время в " холодильнике". ;)

Я ее осмотрел. Там все провода целые, скруток нет, изоляция нигде не треснула.
Да и честно говоря не понимаю вашего скепсиса, у меня есть еще пара машин которым около 25 лет и там проводка совершенно нормальная:)
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Да проводку буду менять. У меня же лежит уже нормальная.
Не надо, никакая она не нормальная.
Нужно брать новый провод, новые лиры, обжимку и менять.
Гнильё на старьё менять не нужно!
 
Самое неожиданное место, где у этих пассатов встречается обрыв проводки - это провод в залитом пластиком корпусе ДТВВ. Еще из странного - лямбда одноконтактная тоже бывает плохо контачит с массой. Остальные места, по большому счету, предсказуемы и хорошо видны, обычно труха будет у разъемов. Высоковольтные провода может прошить вообще в любом месте, но тут ничего не поделаешь, такова природа высоковольтки, тут, безусловно, надо иметь свежие провода, тридцатилетние будут прошиваться.
В принципе, что бы долго не прозванивать каждый провод в поисках плохого контакта, можно подключить моноскан и посмотреть, есть-где-то обрыв на датчиках или нет.
 
Кажись кому то пора делать контору по замене гнилой проводки на 30-тилетних машинках. :)
Учитывая объем работ и время которое на это надо потратить, чтобы сделать хорошо, они будут стоить как еще один Пассат)



У меня тут новая проблемка нашлась, начала дергаться машина при езде по свободной дороге (ну тоесть когда едешь с постоянно скоростью с нажатым газом) и иногда при разгоне.
Что интересно то при разгоне в пол такого не замечалось.
Было похоже на то что ДПДЗ шалит, в итоге снял, почистил его, и отрегулировал на 0.18 вольт. Дерганья ушли, правда после этого начали обороты ХХ на прогретом моторе падать.
Проверил напряжение на ДПДЗ на горячую, оказалось 0.25 (до этого на холодную регулировал), еще раз отрегулировал. И еще сделал адаптецию.
Вроде больше пока ничего такого не проявлялось...
 
Учитывая объем работ и время которое на это надо потратить, чтобы сделать хорошо, они будут стоить как еще один Пассат)



У меня тут новая проблемка нашлась, начала дергаться машина при езде по свободной дороге (ну тоесть когда едешь с постоянно скоростью с нажатым газом) и иногда при разгоне.
Что интересно то при разгоне в пол такого не замечалось.
Было похоже на то что ДПДЗ шалит, в итоге снял, почистил его, и отрегулировал на 0.18 вольт. Дерганья ушли, правда после этого начали обороты ХХ на прогретом моторе падать.
Проверил напряжение на ДПДЗ на горячую, оказалось 0.25 (до этого на холодную регулировал), еще раз отрегулировал. И еще сделал адаптецию.
Вроде больше пока ничего такого не проявлялось...
А проверял ДПДЗ как,снимал РХХ или нет?
 
Батарейки в дефиците?
 
Еще вопросик тут возник.
Нормально ли что в районе адсорбера есть запах бензина?
И когда заводишь машину и включаешь печку какоето время в салоне пахнет парами бенза?

Как убедится что адсорбер работает как положено?
Проблем с тем что при откручивании пробки бензобака чтото шипит нету.
 
Нормально ли что в районе адсорбера есть запах бензина?
Нет, только в сильную жару может совсем чуть-чуть, снизу с самого отверстия.
И когда заводишь машину и включаешь печку какоето время в салоне пахнет парами бенза?
Нет.
Как убедится что адсорбер работает как положено?
Как минимум, он должен продуваться.
Проблем с тем что при откручивании пробки бензобака чтото шипит нету.
Не показатель.
 
Вонять точно не должно, он для того и задуман, чтобы не воняло.
Возможно, он у тебя пустой уже давно внутри. Поставь новый от чери и не парься, он недорого стОит.
 
  • Спасибо!
Реакции: KPD
И когда заводишь машину и включаешь печку какоето время в салоне пахнет парами бенза?
Если такое только на холодную - значит просто несгоревший бенз выветривается где-то на стыках выхлопа по пути из выпускного коллектора, и затягивает запах в вентиляцию. На горячую лямбда не даст излишне обогатить смесь, топливо сгорает полноценно и в выхлоп бенз не улетает.
 
Вонять точно не должно, он для того и задуман, чтобы не воняло.
Возможно, он у тебя пустой уже давно внутри. Поставь новый от чери и не парься, он недорого стОит.
И родной не дорого, неоригинл конечно.
А я перебрал его лет 10 назад и нормально.
 
Уважаемые знатоки Пассатов Б3, подскажите, были ли комплектации где вообще не было никакой музыки? И соотв вместо магнитолы была заглушка.
Если да то эту заглушку как то найти можно, может код детали есть?
 
Назад
Сверху Снизу