VW Passat Variant 1990 Красный сарай

Первый с лямбдой и 92 бенз, второй без и под 98, а в остальном одинаковые.
А PF разве не под 95,то что PB под 98 бензин я знаю,за счёт чего и подняли мощность по документам.
 
А PF разве не под 95,то что PB под 98 бензин я знаю,за счёт чего и подняли мощность по документам.
Не помню точно, но с моими поршнями будет под 91.
Головка от карбово-мониковской отличается наличием гнёзд под форсунки и впускные клапана гораздо большего диаметра, что обещает приход коней.
 
На который январь крепил..
Я его никуда пока не крепил, планирую под панель с левой стороны.
Вот какой действительно нужен будет кронштейн, так это под модуль зажигания. Его желательно на кузов закрепить, но провода нужны будут очень длинные, если делать кронштейн на моторе, то там ему будет жарко. Пока не решил этот вопрос.
 
а кронштейн под датчик кв? и я думаю датчик лучше от кии брать они оч надежные
 
Немного поковырял печку свою. Так сказать временно сделал чтобы она хоть как то управлялась (весной буду полностью менять все вместе с панелью), пару тросов поставил и все такое.

Возник вопрос, зачем нужна самая правая заслонка, та что сразу после вентилятора стоит. В чем смысл перекрывать там поток?
 
Немного поковырял печку свою. Так сказать временно сделал чтобы она хоть как то управлялась (весной буду полностью менять все вместе с панелью), пару тросов поставил и все такое.

Возник вопрос, зачем нужна самая правая заслонка, та что сразу после вентилятора стоит. В чем смысл перекрывать там пото
Если перед тобой едет дизель и очень много выбрасывает сажи и масла,и чтобы эта гарь не засасывалась в салон,нужна перекрывающая заслонка.Элементарно Ватсон.
А мож ты токсикоман :LOL: ,пущай открытая будет.
 
Самая жопа в том, что она перекрывается только при полностью выключенном вентиляторе. То есть, только летом. Нахера так инженегры ВАГ сделали - икс-три... :unknw:
 
Самая жопа в том, что она перекрывается только при полностью выключенном вентиляторе. То есть, только летом. Нахера так инженегры ВАГ сделали - икс-три... :unknw:

А какой смысл перекрывать при включенном? Куда вентилятору дуть, если перекроешь, на простой печке же нет режима рецеркуляции.
Мне непонятно почему бы отдельную не сделать регулировку, может я хочу ехать и чтобы самотеком воздух поступал, а получается при работающей заслонке это будет невозможно.
 
Самая жопа в том, что она перекрывается только при полностью выключенном вентиляторе. То есть, только летом. Нахера так инженегры ВАГ сделали - икс-три... :unknw:
На кондиционерном варианте рециркуляция включается в любом положении.
 
А какой смысл перекрывать при включенном? Куда вентилятору дуть, если перекроешь, на простой печке же нет режима рецеркуляции.
Мне непонятно почему бы отдельную не сделать регулировку, может я хочу ехать и чтобы самотеком воздух поступал, а получается при работающей заслонке это будет невозможно.
На некондиционерном варианте "самотёком" это не выкручивай влево до упора.
 
теперь я кажется понял нафига от 0 до 1 положения столько крутить надо
Правильно понял, после выключения вентилятора при дальнейшем повороте влево тросиком перекрывается заслонка чтобы с улицы не задувало в салон.
На кондиционернике это делается автоматически ваакумным приводом, а обдув "1" считается естественной вентиляцией, хотя моторчик и медленно крутит.
 
Последнее редактирование:
Как потеплело столкнулся с проблемкой. Завожу, прогреваюсь, еду - все ок. Через некоторое время останавливаюсь на светофоре и машина глохнет. Завожу чутка работает и опять пытается заглохнуть, если держать газом то все ок.
Вообщем так и ехал минут 10 на светофорах поддерживая газом. Минут через 5-10 все прекратилось и до окончания поездки не повторялось. На улице было +5. Я подумал что проблема в заслонке, я видимо после разбора регулятора слишком сильно закрутил его и она поздно переключалась на горячую. Временно просто отключил заслонку.

Но проблем повторилась и после этого. Но он стал не глохнуть а обороты падали прям сильно сильно когда останавливаешься на светофоре.
И я заметил что если понажимать тормоз, то обороты нормализуются и все ок.
Что это может быть?


А сегодня вторая проблема вылезла.
Завожу машину в гараже (там +10), заводится прогревается и минут через 5 работы начинаются провалы. Тоесть работает работает и как будто зажигание отключается на мгновение. Причем если газу дать то работает на высоких оборотах, но провалы также переодически случаются. Через некоторое время прошло само собой.
 
Проверить маленький патрубок от вакуумника до впускного коллектора на трещины, особенно по краям.
 
Как потеплело столкнулся с проблемкой. Завожу, прогреваюсь, еду - все ок. Через некоторое время останавливаюсь на светофоре и машина глохнет. Завожу чутка работает и опять пытается заглохнуть, если держать газом то все ок.
Вообщем так и ехал минут 10 на светофорах поддерживая газом. Минут через 5-10 все прекратилось и до окончания поездки не повторялось. На улице было +5. Я подумал что проблема в заслонке, я видимо после разбора регулятора слишком сильно закрутил его и она поздно переключалась на горячую. Временно просто отключил заслонку.

Но проблем повторилась и после этого. Но он стал не глохнуть а обороты падали прям сильно сильно когда останавливаешься на светофоре.
И я заметил что если понажимать тормоз, то обороты нормализуются и все ок.
Что это может быть?


А сегодня вторая проблема вылезла.
Завожу машину в гараже (там +10), заводится прогревается и минут через 5 работы начинаются провалы. Тоесть работает работает и как будто зажигание отключается на мгновение. Причем если газу дать то работает на высоких оборотах, но провалы также переодически случаются. Через некоторое время прошло само собой.
Это коварный ТГМ :LOL: ,можешь не обращать внимания.Помогает так,прогреваешь примерно до 70-75,глушишь на 5 минут,заводишь и всё проходит.Если не проходит значит где-то косяк.
И холодный воздух не при чем,я в минус 30 ездил когда-то с нерабочей заслонкой :)
 
Назад
Сверху Снизу