kalifornia
Оракул
А PF разве не под 95,то что PB под 98 бензин я знаю,за счёт чего и подняли мощность по документам.Первый с лямбдой и 92 бенз, второй без и под 98, а в остальном одинаковые.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А PF разве не под 95,то что PB под 98 бензин я знаю,за счёт чего и подняли мощность по документам.Первый с лямбдой и 92 бенз, второй без и под 98, а в остальном одинаковые.
Какой кронштейн?Кронштейн для января из чего делал?
На который январь крепил..Какой кронштейн?
Не помню точно, но с моими поршнями будет под 91.А PF разве не под 95,то что PB под 98 бензин я знаю,за счёт чего и подняли мощность по документам.
Я его никуда пока не крепил, планирую под панель с левой стороны.На который январь крепил..
Решай скорей, а то у Коляна, вишь, замороки!...Пока не решил этот вопрос.
Это когда мимо птицефабрики едешь надо будет.В чем смысл перекрывать там поток?
Если перед тобой едет дизель и очень много выбрасывает сажи и масла,и чтобы эта гарь не засасывалась в салон,нужна перекрывающая заслонка.Элементарно Ватсон.Немного поковырял печку свою. Так сказать временно сделал чтобы она хоть как то управлялась (весной буду полностью менять все вместе с панелью), пару тросов поставил и все такое.
Возник вопрос, зачем нужна самая правая заслонка, та что сразу после вентилятора стоит. В чем смысл перекрывать там пото
Самая жопа в том, что она перекрывается только при полностью выключенном вентиляторе. То есть, только летом. Нахера так инженегры ВАГ сделали - икс-три...
На кондиционерном варианте рециркуляция включается в любом положении.Самая жопа в том, что она перекрывается только при полностью выключенном вентиляторе. То есть, только летом. Нахера так инженегры ВАГ сделали - икс-три...
На некондиционерном варианте "самотёком" это не выкручивай влево до упора.А какой смысл перекрывать при включенном? Куда вентилятору дуть, если перекроешь, на простой печке же нет режима рецеркуляции.
Мне непонятно почему бы отдельную не сделать регулировку, может я хочу ехать и чтобы самотеком воздух поступал, а получается при работающей заслонке это будет невозможно.
теперь я кажется понял нафига от 0 до 1 положения столько крутить надо)На некондиционерном варианте "самотёком" это не выкручивай влево до упора.
теперь я кажется понял нафига от 0 до 1 положения столько крутить надо
Правильно понял, после выключения вентилятора при дальнейшем повороте влево тросиком перекрывается заслонка чтобы с улицы не задувало в салон.теперь я кажется понял нафига от 0 до 1 положения столько крутить надо
Это коварный ТГМ ,можешь не обращать внимания.Помогает так,прогреваешь примерно до 70-75,глушишь на 5 минут,заводишь и всё проходит.Если не проходит значит где-то косяк.Как потеплело столкнулся с проблемкой. Завожу, прогреваюсь, еду - все ок. Через некоторое время останавливаюсь на светофоре и машина глохнет. Завожу чутка работает и опять пытается заглохнуть, если держать газом то все ок.
Вообщем так и ехал минут 10 на светофорах поддерживая газом. Минут через 5-10 все прекратилось и до окончания поездки не повторялось. На улице было +5. Я подумал что проблема в заслонке, я видимо после разбора регулятора слишком сильно закрутил его и она поздно переключалась на горячую. Временно просто отключил заслонку.
Но проблем повторилась и после этого. Но он стал не глохнуть а обороты падали прям сильно сильно когда останавливаешься на светофоре.
И я заметил что если понажимать тормоз, то обороты нормализуются и все ок.
Что это может быть?
А сегодня вторая проблема вылезла.
Завожу машину в гараже (там +10), заводится прогревается и минут через 5 работы начинаются провалы. Тоесть работает работает и как будто зажигание отключается на мгновение. Причем если газу дать то работает на высоких оборотах, но провалы также переодически случаются. Через некоторое время прошло само собой.